Страница 2 из 6

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 17 фев 2014, 20:37
albera
Anabelle писал(а):Ее рисунки, в-основном, некий план комнаты (психолог сказала очень частый вид рисунка у деток из спектра)
До сих пор рисую планы зданий, с разными вариациями расстановки мебели.
Совсем в детстве не помню, что рисовала. Мне больше лепить из пластилина нравилось.
Родители рассказывали, что и рисунки из пластилина лепила /налепливала на картон/,
но что это были за "рисунки" не помню.
А планы зданий с детства представляла в уме, в уме же делала всяческие перестановки.
Потом уже начала их рисовать.
Еще помню у меня был период, когда я рисовала только муравьев. Зарисовывала их "жизнедеятельность".
В подростковом возрасте рисовала не понятные рисунки тушью, в которых встречались одни и те же элементы.

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 23 фев 2014, 20:38
Maritim
Мне не нравилось рисовать в детстве. Но приходилось. В дошкольном возрасте людей рисовала схематически идентичным образом (комбинация геометрических фигур). В школьном возрасте старалась этого избегать. На уроках ИЗО пыталась рисовать предметы которые имеют более простую геометрическую форму.

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 23 фев 2014, 23:42
martina
Одним из первых рисунков, в детском саду, была взлетающая ракета! С разноцветным (оранжево-красным-желтым) пламенем под днищем. Вот такая я была девочка. И пряталась во время прогулок в деревянной ракете, что стояла у нас на игровой площадке. И мне было все равно, чем там другие дети занимались. Главное, чтобы никто мое место в ракете занять не успел. Иначе, считай, прогулка не состоялась.
Рисовала ли я людей - я не помню.
Елку нарисовала так а ля импрессионист, что мне поставили двойку, я была шокирована несправедливостью. Моя елка была не похожа на другие елки, где была палочка-стволик и треугольнички зеленого цвета, изображающие ветки. Я считала эти палочки-треугольнички сознательным подыгрыванием детей ожиданиям взрослых и меня это злило. В общем, на предмете рисования я была неудобным учеником.

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 06 апр 2014, 07:30
Shaen
для меня проблема всегда была в рисовании живых существ вообще - очень схематично выходило, а лица людей вообще старался не изображать. хотя в школе говорили, что способности к рисованию есть, очень хорошо получалось копировать картинки из книжек - вот при копировании почему-то проблемы с изображением живых пропадали.
очень нравилось черчение - легко мог по проекциям начертить изометрию сложной фигуры

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 06 апр 2014, 18:16
Larisa
У меня сохранились мои первые альбомы для рисования - 2-4 лет: я рисовала попеременно лошадей и таинственные каляки-маляки (похоже на обычное чиркание на одном месте). Когда в детсаду девочки рисовали принцесс - я тоже рисовала, но только до тех пор, пока не освоила навык до общего уровня - корона, волосы, большие глаза, пышное длинное платье. Мне было очень важно уметь все, что умеют другие.
В школе я рисовала на уроках ИЗО, что требовалось, но без задания рисовала только лошадей - причем всегда одну лошадь на свободе или в полное сбруе на картинке (не табун). Иногда пыталась нарисовать всадника, но мне не нравилось как получалось - пропорции и положение тела лошади я легко понимала, а вот пропорции и положение тела человека мне не давались, как и лица.
На "экзамене" в первый класс (я его хорошо помню, и рисунок сохранился в школьном личном деле) меня просили нарисовать человека - и я очень старалась вспомнить максимум деталей, хотя не нарисовала уши - потому что решила, что их не видно за волосами. По напоминанию экзаменатора - я их послушно дорисовала. Правда получился у меня непонятный человек - я не задумывалась насчет пола. Хорошо, что меня не спросили, мужчина это или женщина (в штанах).
В 14 лет впервые задумалась, что рисую исключительно лошадей, и пыталась научиться рисовать людей, но смогла освоить только один тип женского лица в полоборота (изначально срисовала его с книжки), рисовала его снова и снова. Иногда лицо получалось задумчивым (как мне казалось), иногда грустным, иногда плачущим, иногда с агрессивным взглядом и стиснутым ртом. Но я никогда не соотносила это с собой, со своим настроением - рисовала не задумываясь, пока слушала радио. Иногда - лицо получалось округлым женским, иногда - угловатым подростковым. Прическа почти всегда одна и та же - длинная вьющаяся челка и длинные волнистые волосы, собранные в "хвост".
В 18 лет я задумалась, что рисую только шариковой ручкой или простым карандашом, стала пытаться раскрашивать свои рисунки цветными карандашами. В этом возрасте начала рисовать робота-трансформера, имя которого носила (так как, наконец, появились картинки, откуда его можно было попробовать срисовать), и его "женскую" версию.
Красками стала рисовать только на психологических тренингах.
Сейчас давно уже вообще не рисую - хотя храню краски и бумагу на случай вдохновения.

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 07 апр 2014, 03:56
pti
Очень любила в детстве рисовать. Потом резко разлюбила. Вплоть до отвращения к этому занятию. Когда бросила кружок рисования в Дворце пионеров, родителям названивали, просили "вернуть девочку, у нее талант".. Но я уже никак.
Если для себя (не на занятиях), то рисовала только собак и корабли, в основном парусники. Парусники были тогда мои специнтересом (бриги, бригантины, барки, парусное вооружение и т.д.). Больше всего нравится барк Крузенштерн. Недавно попала на него в живую. Прикоснулась к мечте детства.
В раннем детстве рисовала схемы - копировала отца - он был радиоэлектронщик. Схемы с удовольствием порисовала бы и сейчас. Видимо тяга к "визуальному ручному вводу" осталась, но необходимо убрать из него художественную компоненту.

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 24 июн 2014, 08:42
Sovushka
абсолютно та же проблема, что и у основного количества высказавшихся. В детстве рисовала в основном животных, чаще всего лошадей, мне всегда нравились лошади и верховая езда, в детстве имела возможность ездить верхом и очень любила, вероятно это для меня был "социально приемлемый стимминг", а вот с рисованием людей как-то не складывалось и не складываеться до сих пор, хотя вообще иногда рисую(животных как правило) и даже делала эскизы татуировок. У меня какой-то психологический барьер, иногда делаю попытки его преодолеть, срисовываю чье-то лицо, но у меня сейчас вообще мало времени на рисование.

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 19 июл 2014, 09:23
elseif
Я в детстве людей рисовал изредка, статично и абстрактных (не каких-то знакомых людей, а просто неких мужчин или женщин, которые ничего не делают). Я даже не пытался передать какие-то эмоции или какие-то сюжеты.

Больше, чем людей, я любил рисовать геометрические тела, а также невозможные объекты (как у Эшера) и, с какого-то момента, буквы, их можно видоизменять, рисовать в виде трёхмерных объектов и т.д.

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 19 июл 2014, 11:16
Madama
Людей практически не рисовала. Одно время, в старших классах, на "автомате" рисовала лица в профиль, возможно подражая рисункам Пушкина( в домашнем собрании сочинений поэта эти рисунки были на полях томиков). Сейчас рисую геометрические фигуры. Особенно когда волнуюсь . Рисовала даже в рабочем блокноте во время совещаний в двух случаях: когда "грохотал гром" или когда вопрос мне был неинтересен. Всегда думала, что такие рисунки все люди рисуют. Когда увидела, что рядом сидящие коллеги с удивлением смотрят на эти повторяющиеся ромбы, поняла, что это не так. Рисовать во время совещаний я перестала, но очень хотелось

Re: Отсутствие людей на детских рисунках

Добавлено: 20 июл 2014, 10:35
IlyaIzGaraja
"Отсутствие людей на детских рисунках" ... Всё это напоминает мне сегодняшнюю взрослую ситуацию с фотографиями! Если взять мой фотоаппарат и посмотреть, что там сфотографировано, то почти невозможно найти фотографии на которых присутствуют люди, там или технические железки или снимки каких либо видов (например городских улиц) где нет людей...