Понятно.
А за что учительница стала вам мстить?
Мда, у школьных психологов никакой профессиональной этики и никакой профессиональной тайны! Пошли ли вы к психологу?
Понятно.
А за что учительница стала вам мстить?
Мда, у школьных психологов никакой профессиональной этики и никакой профессиональной тайны! Пошли ли вы к психологу?
Это что-то связанное с «авторитетом».
Вы как-то пытались подорвать её авторитет?
Это вы правильно сделали.
Вы писали диктант ручкой, которая постепенно переставала писать?
А почему странно? Раньше подобное постоянно бывало у многих людей. Стержни шариковых ручек большей частью некачественные. Даже некончившиеся и не высохшие постоянно имели свойство переставать писать, совсем или временно. В них то с одной стороны дуешь, то с другой стороны сосёшь, то пытаешься расписать. Даже наличие запасных стерженьков (в герметичном пакетике) и запасных ручек не спасало - слишком некачественные.
Я и сейчас постоянно с этим сталкиваюсь.
Я в школе и университете вынимала наконечник и дула в стержень с другой стороны (либо бритвой срезала пустой кончик стержня, если паста была слишком густой), а потом вставляла наконечник обратно.
У меня научный руководитель был такой - ничего не объяснял (либо объяснял сложно и путано), но при этом требовал и ругался.
Я просто боялась что-либо спрашивать.
Это типичное двойное послание (double bind).
Для меня это тоже странно - при чём здесь иерархия?
Автор дзен-канала «Травля: со взрослыми согласовано» писала об обязательных признаках травли (в отличие от простого конфликта, агрессии или непопулярности в коллективе):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя