Нет, в армии все сложнее и грустнее. Но многие мои знакомые мужчины, которые служили, кстати, считают, что это очень полезный жизненный опыт. Понятно, что он не для аутистов, но все же.
Миф "школа полезна/необходима для социализации"
-
- родитель
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 12:05
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
Нейротипик. Пасынок 2002 г.р. с F84.11
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
Например? Ответить лучше здесь.madreselva писал(а): ↑06 апр 2017, 23:12Но многие мои знакомые мужчины, которые служили, кстати, считают, что это очень полезный жизненный опыт.
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
она не закаливает, она ломает. Учит не доверять людям, формиурет навык всегда находится настороже, в результате чего - тревожность и неврозы Особенно средняя школа.madreselva писал(а): ↑06 апр 2017, 20:36Я новичок на форуме и не смогла пройти мимо этой темы, хотя здесь давно никто не пишет.
Польза школы для социализации - не миф. Можете на меня напуститься за безапелляционно суждение, но она очевидна и бесспорна. Выше пишут, что там не социализация, а естественный отбор. Но социализация и есть естественный отбор. Это не всегда приятный и не всегда позитивный процесс, который у НТ-людей также может проходить тяжело. Закалить человека, подготовить его ко встречам с недружелюбной внешней средой, научить отстаивать свое мнение, добиваться своего, воспринимать конфликты спокойно и конструктивно, как возможность для роста - это очень важная часть социализации.
Вас, наверное, никогда не травили в школе?
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
ну почему же, быть на настороже - хороший навык. читал бусидо, там сказано, что самурай должен быть всегда готов к нападению, даже когда спит и принимает ванну. в реальной жизни любой незнакомый, да и знакомый человек может как минимум обмануть.она не закаливает, она ломает. Учит не доверять людям, формиурет навык всегда находится настороже, в результате чего - тревожность и неврозы
и не обязательно будет тревожность.
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
у самураев более крепкая психика чем у аспиlevandowskij писал(а): ↑08 апр 2017, 03:34ну почему же, быть на настороже - хороший навык. читал бусидо, там сказано, что самурай должен быть всегда готов к нападению, даже когда спит и принимает ванну. в реальной жизни любой незнакомый, да и знакомый человек может как минимум обмануть.она не закаливает, она ломает. Учит не доверять людям, формиурет навык всегда находится настороже, в результате чего - тревожность и неврозы
и не обязательно будет тревожность.
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
никак не связано одно с другим. т.к. самураи - родовое сословие, значит небольшая часть самураев по вероятности встречаемости симптома была аспи.. у самураев более крепкая психика чем у аспи
-
- родитель
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 12:05
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
Соглашусь с levandowskij, умение быть настороже - это часть социализации. Причем скорее спокойное принятие этого факта без всякой тревожности. Нравится это нам или нет, такова жизнь
Нейротипик. Пасынок 2002 г.р. с F84.11
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
Об этом можно говорить сколько угодно. Про социализацию, про быть настороже.Вы это расскажите тем детям, которых травят. Для которых худшее в школе -перемены. Школа учит жестокости, недоверию миру. Я тоже в теории много знаю, а на практике школа меня слишком сильно поломала, и тревожность стала неотъемлемой частью жизни. Я до конца школы честно считала, что школа нужна для получения знаний от учителей в кабинетах, частично для создания нормальных взаимоотношений со сверстниками, нормальной социализации, но никак не была готова к тому, что происходило в действительности.Это для нейротипичного ребенка нормально быть в обычной школьной среде и учиться социализации, а аутичному даже непонятно, чему он там должен научиться.madreselva писал(а): ↑Соглашусь с levandowskij, умение быть настороже - это часть социализации. Причем скорее спокойное принятие этого факта без всякой тревожности. Нравится это нам или нет, такова жизнь
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 16657
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Черноземье
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
Поскольку я на грани "нормы", больших проблем в школе у меня не было. Насмешки нельзя считать травлей, поскольку по разным причинам у нас смеялись надо всеми (надо мной - из-за неумения отвечать на подколки и из-за моторной неловкости). Но - в плане социализации школа мне мало чего дала. И очень приводило в недоумение желание учителей сделать всех одинаковыми. На словах одно: "Все люди разные" - это в ответ на замечание одноклассника, что ему было бы неинтересно так молчать и мало общаться, как я. А сами пытаются запихнуть то в кружок, то на конкурс, то в самодеятельность (что мне совсем дискомфортно было). Хорошо, что ещё в начальных классах мама сказала "Достаточно, что хорошо учится, не надо ей никаких дополнительных нагрузок". И требования каждый раз разные, сначала в аналогичных случаях похвалят за старательность, а на следующий раз скажет, что, в отличие от меня, бывают расторопные дети. В общем, школа для меня была просто плохой период в жизни, который нужно было перетерпеть (11 лет).
А насчёт настороже - это я и до школы поняла. Только эта настороженность мало что даёт при заторможенности в социальных ситуациях. Потом, в школе, в средних классах, у меня долгое время была игра, что я разведчица, и мне нельзя выдать свою чужеродность (или, что вампир или мутант, и тоже нельзя попасться). А у самураев, насколько я понимаю, социальная составляющая их жизни была прописана крайне чётко, а настороженность - это не на социальные, а на боевые качества.
А насчёт настороже - это я и до школы поняла. Только эта настороженность мало что даёт при заторможенности в социальных ситуациях. Потом, в школе, в средних классах, у меня долгое время была игра, что я разведчица, и мне нельзя выдать свою чужеродность (или, что вампир или мутант, и тоже нельзя попасться). А у самураев, насколько я понимаю, социальная составляющая их жизни была прописана крайне чётко, а настороженность - это не на социальные, а на боевые качества.
вёшенка🐾
-
- участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 13:40
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Россия
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
На самом деле, мне тяжко определить как важна школа для социализации.
В школе дети часто подкалывали меня, за неуклюжесть, глупые суждения или то, что я не могла отвечать на их нападки (потому что была стеснительная и не понимала шуток).
Я считаю, что за весь период пребывания в школе я научилась лишь двум вещам: держать язык за зубами и относиться к себе с самоиронией.
Но многие мои знакомые не поддерживают отменц школ, т.к. советское мышление и стереотипность (
Хотя я поддерживаю либо создание в России частных школ, либо обучение на дому группами по 5-7 человек.
Плюс активная внешкольная деятельность (кружки и секции хотя бы друзей по интересам формируют, а не то, что обычные классы, собранные зачастую методом тыка или по договоренностям родителей (да, у нас были и "блатные" классы)).
В школе дети часто подкалывали меня, за неуклюжесть, глупые суждения или то, что я не могла отвечать на их нападки (потому что была стеснительная и не понимала шуток).
Я считаю, что за весь период пребывания в школе я научилась лишь двум вещам: держать язык за зубами и относиться к себе с самоиронией.
Но многие мои знакомые не поддерживают отменц школ, т.к. советское мышление и стереотипность (
Хотя я поддерживаю либо создание в России частных школ, либо обучение на дому группами по 5-7 человек.
Плюс активная внешкольная деятельность (кружки и секции хотя бы друзей по интересам формируют, а не то, что обычные классы, собранные зачастую методом тыка или по договоренностям родителей (да, у нас были и "блатные" классы)).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей