Что-то это вообще похоже на дрессировку как в цирке. Извиняюсь, конечно, за такое сравнение, но реально же так. Ерунда какая-то.ViSla писал(а):Вот это поощрение конфетами - это то, что больше всего смущает в АВА. Мы пришли как-то к психологу, она использует элементы АВА. Так она - "хлопай" - он похлопал - на тебе кусочек конфеты. Я ей говорю, что он и без конфеты может когда ему надо или когда ему интересно. На другой раз уже пришли с соломкой. Хоть не сладкое. И то же. Вижу, что ребенок мой соломки то уже наелся - дальше что? Он прекрасно это и без поощрения делает. Или когда его просто хвалят. Очень боюсь, что так он мог привыкнуть к тому, что каждый раз что-то получает. А в жизни же не так. Как переходной момент, может, и подойдет, но очень уж стремно. Больше мы туда не ходили.
Да про деньги это стеб конечно, но я знаю людей, у которых это работало и принесло вполне неплохой результат. Но не на всех детей действует и такая мотивация в принципе , таких я знаю лучше, они не будут делать, если не хотят, ни за конфетку, на за 1000 рублей.ViSla писал(а):Уж лучше деньги, хотя это тоже шаткая дорожка.
По мне, мотивация к учебе заключается в самой учебе. Человек же любознателен по природе. Школа с этим успешно борется и в то же время пытается конфетками заманить.) Идеальные условия для выращивания безмозглого потребителя. Очень тяжко выживать в школе и оставаться нормальным более менее.