Страница 14 из 14

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 10 июл 2019, 19:01
LySSyj
levandowskij, та ж никто не спорит, что так лучше. вопрос в том получится ли. И будет ли умудрённым жизнью дядям-тётям интересен 10-20 летний пионер. И как поступать при неожиданной встрече с теми, кого хотел избегать, тоже приходится учиться в жизни, так как такая роскошь как "дом-работа-супермаркет-дом" и всё на личной машине, пока недоступна подавляющему большинству.

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 12 июл 2019, 16:51
levandowskij
LySSyj писал(а): так как такая роскошь как "дом-работа-супермаркет-дом" и всё на личной машине, пока недоступна подавляющему большинству.
какая ж это роскошь. может просто на ДВ живу - машин обычно по 2-3 на семью, иначе просто никуда не доехать.

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 14 июл 2019, 00:15
Timi
LySSyj писал(а):
09 июл 2019, 12:39
Тими, мы живём здесь и сейчас. и социализацию можно или развивать или похерить.
Задача номер 1 - приобрести монетизируемые знания/навыки. Если социализация ставит под угрозу (а она ставила, в моём случае) - социализация идёт в пень, ну, получилось так, это вторая учёба, на которую времени никто не выделяет. Лучше быть живым социопатоподобным, чем мёртвым имитатором.
LySSyj писал(а):
09 июл 2019, 12:39
А теперь ответьте на вопрос: с кем лучше играть: или с начинающими игроками, или с уже выучившими правила игры. при условии что каждый играет сам за себя и .при первой возможности, против Вас.
Лучше иметь юридическое образование (и жить в правовом государстве, но, при известных допущениях, и РФ пока ничего).
LySSyj писал(а):
09 июл 2019, 12:39
Социализация работает, получается, только занимает больше времени и усилий. лично у меня это получилось ближе к 30.
Меня в это время обучали основам автономного существования (счета-магазины-быт, вот это всё). За деньги. Жёсткими моделями "если-то-иначе", "а-на-окружающих-тебе-фиолетово-тебе-выжить-надо".
LySSyj писал(а):
09 июл 2019, 12:39
И это намного лучше, чем вообще не понимать, что происходит в обществе.
Процедурные знания вообще не про понимание. Что происходит мне было объяснено практически сразу же после усвоения категорий социальной жизни. Это ещё до школы.
LySSyj писал(а):
09 июл 2019, 12:39
нельзя сохранить то, чего нету изначально. аспергер/аутизм - это врождённое, задача - приспособиться к взаимодействию с нормальными хоть как-то.
Адекватно аспергеру/аутизму. Задача обладать актуальными и монетизируемыми знаниями/навыками при социальном репертуаре хотя бы социопата минус "понимание". Стать эффективной машиной-вундервафелем, эффективным решателем задач в своей области.
У меня и сейчас проблемы в т.н. внутренним миром окружающих и переключаемостью, относительно адекватно решаемые общечеловеческими ценностями и приоритетами по Маслоу.