Представляю детское приложение "Карточки"

Анонсы специализированных мероприятий, мест индивидуальной и групповой терапии людей с РАС и т.п.
Ответить
VladimirKruchinin
участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 17:29
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Представляю детское приложение "Карточки"

Сообщение VladimirKruchinin » 21 июл 2015, 09:18

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я являюсь разработчиком детского приложения “Развивающие карточки для детей” для Android/iPhone/iPad. Мне пришло несколько писем от родителей детей-аутистов о том, что приложение помогает в коммуникации с детьми. Вот выдержка из одного письма:

Отдельное спасибо всей вашей команде за замечательное приложение! Узнала о нем от родителей невербальных детей-аутистов. Сразу приобрела его для сына (4 года). Приложение не только расширяет словарный запас ребенка, но и помогает невербальному ребенку общаться с родителями: с помощью карточек можно объяснить, что он хочет (аутисты испытывают очень большие проблемы с этим), а не закатывать истерику, чтобы мама предлагала по очереди все подряд, пока не найдет то, что нужно. Ваше приложение помогло качественно изменить жизнь всей нашей семьи и наладить контакт с ребенком”.

Сейчас в версии для iPhone/iPad 1500 картинок, в версии для Android пока 500, но в ближайшем обновлении добавлю еще 1000. Буду рад, если приложение окажется полезно кому-то из форумчан.

Также буду очень рад вашим советам, какие наборы карточек стоит добавить и что изменить в приложении, чтобы сделать его более удобным инструментом для коммуникации.

Ссылки на приложение:

Изображение
iOS версия
https://itunes.apple.com/ru/app/apple-s ... forum&mt=8


Изображение
Android версия
https://play.google.com/store/apps/deta ... orum&hl=ru


С уважением,
Владимир Кручинин

читать дальше »
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6312
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный