Re: Характер общения на форуме, формулировки
Добавлено: 15 июл 2021, 12:07
Форум аутичных людей, их родственников и друзей
https://asdforum.ru/
Непрошеный совет запрещён правилом форума 2.6.
Вы не будете больше писать мне ура!!
Алярика, я уверен ты полностью права. К сожалению я уже понял что если шутка не нравится, это не всегда нарушение правила. Это было бы хорошо, если бы всё что мне не нравится было как нарушение правила :)
Это было бы возможно в двух случаях.
можно так? ))))ghoststory писал(а): ↑Можно еще 2 скобки или звездочки, а между ними слово "шутка". Чтобы уже совсем несомненно.
Я даже не знаю, тянет ли вот это моё высказывание
на непрошеный совет. Модераторы пока что не сочли нужным указать мне на это, а Вы относительно новый участник форума, ещё толком не научились на нём общаться и потому не годитесь на эту роль. И Вы нарушаете пункт 2.6 (и заодно пункт 2.1 - сообщения провокационного характера ака троллинг) Правил форума куда чаще и грубее, и претендуете на роль местного эксперта, хотя ещё "пороху не нюхали" (я могла бы выразиться резче, да пункт 2.1 Правил форума запрещает).
Сообщения недругов я при желании могу раскрыть и даже ответить на них, так что Вы особо не радуйтесь. (Вы и эту реплику расцените как непрошеный совет?)
Точно! Мне этот дар тоже не достался.Alarika писал(а): ↑Ещё мне сегодня смешная вещь попалась:
"Высший дар от Бога – это дар рассуждения. Смотришь по сторонам, чувствуешь происходящее, и Господь на душу кладет, что делать."
(это из отрывка рассуждений, как правильно поступать, когда опоздал на богослужение, и почему единых правил на это нет)
А аутистам, выходит, этот дар не достался. Просто по сторонам посмотреть и почувствовать ситуацию - не досталось такого дара.
Наверное, он в большей степени относится вот к этой теме.
К сожалению, добрые и терпимые работники учреждений, которые не раздражаются на ошибки посетителей, встречаются довольно редко. А при входе в храм я служителей не встречала - они все находятся внутри.Alarika писал(а): ↑Там написано было ещё, что тем, кто не понял своим разумением, куда когда идти и что делать, спрашивать у служителя при входе. И было бы хорошо, если бы этот служитель не раздражался постоянно на ошибки посетителей. То есть, в той системе для тех, кто недопонимает, помощь работника учреждения.