Интерессный школьный учебник
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
Интерессный школьный учебник
не совсем по тематике PAC, но очень настораживает:
Обществознание за 8 класс авторов Никитина А.Ф. и Никитиной Т.И. (изд-во «Дрофа», 2014)
здесь за запрет:
[url=https://www.change.org/p/требуем-изъять ... ucKBawZidt[/url]
Подписались:
Екатерина Мень, журналист, Президент АНО «Центр проблем аутизма», член Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ, председатель Комиссии по защите прав пациентов, мать ребенка-аутиста.
Любовь Аркус, режиссер, киновед, президент Фонда «Выход в Петербурге», основатель центра социальной абилитации, обучения и творчества для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом»
и т.д.
Обществознание за 8 класс авторов Никитина А.Ф. и Никитиной Т.И. (изд-во «Дрофа», 2014)
здесь за запрет:
[url=https://www.change.org/p/требуем-изъять ... ucKBawZidt[/url]
Подписались:
Екатерина Мень, журналист, Президент АНО «Центр проблем аутизма», член Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ, председатель Комиссии по защите прав пациентов, мать ребенка-аутиста.
Любовь Аркус, режиссер, киновед, президент Фонда «Выход в Петербурге», основатель центра социальной абилитации, обучения и творчества для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом»
и т.д.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6309
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Интерессный школьный учебник
Видел эту вещь. Мне кажется, основная проблема тут - это использование нечетких терминов вроде "серьёзное психическое расстройство", "духовный мир", "личность". Если уж говорить в обществознании - то скорее про правоспособность и дееспособность, а не разводить болтологию и не плодить невежество и психофобию.
- Vorona
- аспи
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:32
- Пол: Не указано
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: Интерессный школьный учебник
Когда я училась, такого предмета — обществознание — не было.
От него какая-то польза имеется? Или это разбазаривание времени?
От него какая-то польза имеется? Или это разбазаривание времени?
AQ: 36, EQ: 23, SQ: 35.
- Vorona
- аспи
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:32
- Пол: Не указано
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: Интерессный школьный учебник
Ругательное (по отношению как к инклюзии, так и к антиэйблистскому движению) мнение Вассермана:
спойлер
AQ: 36, EQ: 23, SQ: 35.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6309
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Интерессный школьный учебник
Я думаю, что тут проявляется невежество Вассермана в вопросах аутизма. Как раз инклюзия - это во многом попытка учить аутистов общению и жизни в обществе. При этом, разумеется, надо учитывать, что инклюзия не всегда возможна.А.Вассерман писал(а):(как уже пытаются делать проповедники инклюзивного обучения во многих странах — увы, и в нашей) — под угрозой окажется здоровье всего общества.
- svet
- родитель
- Сообщения: 4010
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:14
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Интерессный школьный учебник
Насчет инклюзии. Я работала учителем в группе, где был мальчик - то ли шизофреник (хотя пишут, что шизофрению редко ставят в детстве), то ли с СА, хотя непохоже, но тогда я не знала про СА, но какие-то отклонения у него были.
Вести урок было невозможно. Он постоянно кричал на какие-то свои темы, успокоить его тоже было невозможно. И дети страдали, и я. К тому же он был очень агрессивным, избивал всех очень жестоко. Причем был такой сильный, что его было не оттащить от избиваемых им детей. С ним мог справиться только сильный мужчина, и то с трудом.
Когда я поняла, что обычные методы не действуют, я стала с ним обращаться как с маленьким ребенком, очень ласково и осторожно, гладила его по голове, разрешала строить домики из учебников, не заставляла работать со всем классом, тогда хоть как-то можно было с ним выжить на уроке, но очень трудно. Просто мука. Не уверена, что таких неуправляемых детей можно чему-то научить в обычном классе.
Вести урок было невозможно. Он постоянно кричал на какие-то свои темы, успокоить его тоже было невозможно. И дети страдали, и я. К тому же он был очень агрессивным, избивал всех очень жестоко. Причем был такой сильный, что его было не оттащить от избиваемых им детей. С ним мог справиться только сильный мужчина, и то с трудом.
Когда я поняла, что обычные методы не действуют, я стала с ним обращаться как с маленьким ребенком, очень ласково и осторожно, гладила его по голове, разрешала строить домики из учебников, не заставляла работать со всем классом, тогда хоть как-то можно было с ним выжить на уроке, но очень трудно. Просто мука. Не уверена, что таких неуправляемых детей можно чему-то научить в обычном классе.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6309
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Интерессный школьный учебник
В моей школе это сильно зависело от преподавателя. Помню трёх преподавателей:Vorona писал(а):Когда я училась, такого предмета — обществознание — не было.
От него какая-то польза имеется? Или это разбазаривание времени?
1) дама типа "говорящая голова", диктовала для конспектирования законы всякие. Было скучно и редко когда полезно.
2) мужчина, объяснявший какие-то вещи, связанные с правом. Возможно, что-то и отложилось, помню плохо.
3) женщина, которая вела у нас этот предмет весьма долго и наряду с историей. У неё предмет был местами с уклоном в марксизм, но при этом весьма познавательным.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6309
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Интерессный школьный учебник
Таких - да, наверное, не нужно помещать в общий класс. Но многие аутичные дети вполне могут учиться в общеобразовательной школе. Когда я был школьником, синдром Аспергера был ещё малоизвестен, а идеи инклюзии - непопулярными. Тем не менее, для обычной школы было важно, что у меня сохранный интеллект и я почти никогда не буянил, а странное поведение и некоторые когнитивные особенности (вроде проблем с почерком и художественной литературой) были не столь критичными.svet писал(а):Не уверена, что таких неуправляемых детей можно чему-то научить в обычном классе.
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:58
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Интерессный школьный учебник
Настораживает и очень(((не совсем по тематике PAC, но очень настораживает:
Если , как автор учебника призывает, поразмышлять, то это все уже "проходили". Сначала такие высказывания, а затем измерение черепной коробки на предмет ее соответствия необходимым параметрам. Вдруг выяснится , что у самого автора учебника не только его общение с себе подобными не на должном уровне, его участие в жизни общества недостаточно , способность его к обучению не ах, да и вообще о близких он недостаточно заботится.. ... А способен он всего-навсего к подобному "творчеству".
Является ли он личностью? Какой -то фашиствующий совок, имхо.
И ведь подобные "перлы" издают, а потом удивляются откуда столько жестокости.
Re: Интерессный школьный учебник
То есть тут имеется попытка лишить права называться личностью и человеком любого инвалида (и соответственно всех прав вообще), вот и все. Так фашизм вроде как начинался.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей