Re: Интерессный школьный учебник
Добавлено: 25 окт 2015, 15:02
А это тут причём?Madama писал(а):совок
Форум аутичных людей, их родственников и друзей
https://asdforum.ru/
А это тут причём?Madama писал(а):совок
Тут у него ошибка. У него либералы и прочие религиозные фанатики = ивалиды. Кто-то упорно старается приравнять всех инвалидов ко врагам общества и чуть ли не человечества.Vorona писал(а):Ругательное (по отношению как к инклюзии, так и к антиэйблистскому движению) мнение Вассермана:спойлер
Ну такие, как Вы (у которых не было буйной агрессии) всегда учились в обычных школах или гимназиях. А вот как быть с теми, кто своим поведением не даёт вести урок. Может сопровождающие решат эту проблему, если появятся в системе образования.Dig386 писал(а):Таких - да, наверное, не нужно помещать в общий класс. Но многие аутичные дети вполне могут учиться в общеобразовательной школе. Когда я был школьником, синдром Аспергера был ещё малоизвестен, а идеи инклюзии - непопулярными. Тем не менее, для обычной школы было важно, что у меня сохранный интеллект и я почти никогда не буянил, а странное поведение и некоторые когнитивные особенности (вроде проблем с почерком и художественной литературой) были не столь критичными.svet писал(а):Не уверена, что таких неуправляемых детей можно чему-то научить в обычном классе.
Насколько я знаю, помимо сопровождающих практикуется частичная инклюзия, когда ребенок посещает часть занятий и не успевает переутомиться.svet писал(а):А вот как быть с теми, кто своим поведением не даёт вести урок. Может сопровождающие решат эту проблему, если появятся в системе образования.
Сегодня узнала, что в школах дефектологи ведут основные предметы у таких детей, а на более легкие они ходят со всем классом. Но не знаю, везде ли у нас так. И с какими именно детьми так работают. Надо будет спросить подробнее, я сама уже не работаю в школе.Dig386 писал(а):Насколько я знаю, помимо сопровождающих практикуется частичная инклюзия, когда ребенок посещает часть занятий и не успевает переутомиться.svet писал(а):А вот как быть с теми, кто своим поведением не даёт вести урок. Может сопровождающие решат эту проблему, если появятся в системе образования.
– никакой, с трудом припоминаю про что он был (раздел об устройстве государства точно был), помню только маленький учебник.От него какая-то польза имеется? Или это разбазаривание времени?
Вассерман похоже подался в политику. Стал выступать на политические темы. А там многие теряют разум.levandowskij писал(а):Вассерман, который Онотоле? Так он сам же и поподает под свои же критерии «неполноценности».– никакой, с трудом припоминаю про что он был (раздел об устройстве государства точно был), помню только маленький учебник.От него какая-то польза имеется? Или это разбазаривание времени?
Это называется "интегрированный класс". Здесь есть одно условие: ребенок, который так учится, должен обучаться по программе для детей с трудностями в обучении. Для детей с не нарушенным, а тем более высоким интеллектом эта программа не подходит. Кроме того, есть определенные ограничения в перечне изучаемых предметов. А ребенка, который обучается по обычной общеобразовательной программе, могут взять только в обычный класс или в интегрированный класс в число "обычных" детей (с которыми не работает дефектолог).svet писал(а): Сегодня узнала, что в школах дефектологи ведут основные предметы у таких детей, а на более легкие они ходят со всем классом. Но не знаю, везде ли у нас так. И с какими именно детьми так работают. Надо будет спросить подробнее, я сама уже не работаю в школе.
Там много некорректного. Например, человек с тяжелым психическим заболеванием определяется как "не являющийся личностью". Далее сообщается, что "гражданин обязательно является личностью". Получается, что людей с психическими заболеваниями лишают гражданства?Dig386 писал(а):Мне кажется, основная проблема тут - это использование нечетких терминов вроде "серьёзное психическое расстройство", "духовный мир", "личность". Если уж говорить в обществознании - то скорее про правоспособность и дееспособность, а не разводить болтологию и не плодить невежество и психофобию.
Во время моего обучения был подобный предмет, названия не помню, но в его составе были "общество" и "семья". Был бесполезным, по-моему.Vorona писал(а):Когда я училась, такого предмета — обществознание — не было.
От него какая-то польза имеется? Или это разбазаривание времени?
А когда с этим было легко? Тем более для инвалидов.George писал(а):с пенсиями дела пойдут сложнее, для начала.