Добрый день, подозреваю СА

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
invirtus
участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 14:37
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Добрый день, подозреваю СА

Сообщение invirtus » 16 дек 2015, 11:55

Писал, писал сообщение, а ваш форум меня разлогинил и всё исчезло. Зачем так делается?

Дубль два. Коротко.
Зовут Игорь, 29 лет. Тест AQ - 34 бала, тест EQ - 11. Тесты проходил до регистрации, видимо необходимо их перепройти? И другие тесты по мере сил тоже. Тесты выкладывать надо сюда, или каждый в соответствующую тему?

В детсве проблем в развитии не было, с трех лет читаю, до 5-ого класса учился на отлично, потом на "отстань". Учителя считали умным, но ленивым. Работаю с 18 лет, сначала барменом, потом промоутером, потом и уже почти 8 лет только в офисах. Работа связана с компьютерами. Женат больше 8 лет. Друзей нет, кроме жены. Есть старые школьные товарищи, но я не видел их уже много лет, а общение в мессенджерах сводилось к "привет, как дела?" (я всегда писал первый, писать перестал из принципа, общение сошло на нет).

Неуклюж, собираю все углы, постоянно что-то роняю и задеваю. Большие сложности в считывании невербальных сигналов. Всё воспринимаю буквально. С периодической регулярностью слышу упреки в безэмоциональности и холодности. Речь монотонна и похожа на монолог. Предпочитаю переписку устному общению.

СА заподозрила жена года 4 назад, сначала просто считала странным. (В первом сообщении написал всё подробно, теперь лень. (У вас такая проверка на терпение, разлогинивать человека пока он пишет сообщение? :)

Зачем пишу? Лично мне все эти проблемы не мешают. Я вообще считаю, что люди с СА - это более развитые эволюционно люди. Но т.к. я живу в обществе и женат, то приходится идти на жертвы. Жена кстати у себя тоже подозревает СА, у нее также нет друзей и она не любит людей.