Так же. На качелях только укачивает. Но зато один... Был, правда, период (непродолжительный), когда играл с другими в какие-то догонялки вот на этих лестницах. Но они немного поиграли и всей толпой куда-то пошли, а я остаюсь там наверху сидеть. Контакта (вне игры с четкими правилами) не получалось.ghoststory писал(а):О своем детстве помню, что тоже не особенно любила детские площадки. Разве что залезть на самый верх самой высокой лестницы, там сидеть действительно любила. И качели.
Вестибулярная чувствительность, укачивание, головокружение..
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: "Детская": о ребенке и о детях с СА
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
-
- аспи
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 15:18
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Омск
Re: "Детская": о ребенке и о детях с СА
Укачивание, как я читал, связано с вертикальными колебаниями тела, которым мягкая подвеска автобуса, троллейбуса или автомобиля очень сильно способствует. У трамвая, например, подвеска намного жёстче к вертикальным перемещениям, но допускает раскачивание кузова вагона на тележках - горизонтальные колебания могут в итоге быть намного сильнее, чем у названного выше транспорта, но не приводить к укачиванию.ghoststory писал(а):У меня почему-то выборочно: в автобусах, троллейбусах, автомобилях, в детстве также в поездах укачивает, в другом транспорте и вне транспорта -- нет.Phobos писал(а):На качелях только укачивает.
Ходовая часть вагонов метро и железнодорожных вагонов несколько сложнее, чем у трамвая, и уже мягче в вертикальном направлении, но всё равно намного жёстче, чем у безрельсового транспорта.
"Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог" (Ф. Бэкон)
Re: "Детская": о ребенке и о детях с СА
интересно! Коля любит электротранспорт... Может, в этом дело? Хотя кататься от везде любитmotoprogger писал(а):Укачивание, как я читал, связано с вертикальными колебаниями тела, которым мягкая подвеска автобуса, троллейбуса или автомобиля очень сильно способствует. У трамвая, например, подвеска намного жёстче к вертикальным перемещениям, но допускает раскачивание кузова вагона на тележках - горизонтальные колебания могут в итоге быть намного сильнее, чем у названного выше транспорта, но не приводить к укачиванию.ghoststory писал(а):У меня почему-то выборочно: в автобусах, троллейбусах, автомобилях, в детстве также в поездах укачивает, в другом транспорте и вне транспорта -- нет.Phobos писал(а):На качелях только укачивает.
Ходовая часть вагонов метро и железнодорожных вагонов несколько сложнее, чем у трамвая, и уже мягче в вертикальном направлении, но всё равно намного жёстче, чем у безрельсового транспорта.
- svet
- родитель
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:14
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: "Детская": о ребенке и о детях с СА
У моего ребенка так. Кроме поездов. Но мы только на электричке ездили.У меня почему-то выборочно: в автобусах, троллейбусах, автомобилях, в детстве также в поездах укачивает, в другом транспорте и вне транспорта -- нет.
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: "Детская": о ребенке и о детях с СА
Не знаком с механизмом восприятия, но могут ли иметь место психологические причины? Рельсовый транспорт более предсказуем, а в безрельсовом можно в любой момент наткнуться на кочку и попасть в ДТП.ghoststory писал(а):Затем в поездах перестало, а в безрельсовом транспорте укачивает до сих пор.
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
Re: "Детская": о ребенке и о детях с СА
тоже интересная идея! Колю завораживают прямые длинные линии. Рельсы как раз такие. Он обожает бегать по таким линиям, оставленных на песке колясками.rise писал(а):Не знаком с механизмом восприятия, но могут ли иметь место психологические причины? Рельсовый транспорт более предсказуем, а в безрельсовом можно в любой момент наткнуться на кочку и попасть в ДТП.ghoststory писал(а):Затем в поездах перестало, а в безрельсовом транспорте укачивает до сих пор.
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: "Детская": о ребенке и о детях с СА
rise сделал предположение не об интересе и "завороженности" ж/д транспортом, а о страхе как психологической причине укачивания в автотранспорте.
Нет. Это не из-за страха.
А завороженность рельсами и составами - предположительно визуальный стимминг обилием регулярно повторяющихся, или прямых и непрерывных, или параллельных визуальных стимулов.
Нет. Это не из-за страха.
А завороженность рельсами и составами - предположительно визуальный стимминг обилием регулярно повторяющихся, или прямых и непрерывных, или параллельных визуальных стимулов.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: "Детская": о ребенке и о детях с СА
Детей, например, возили в летний лагерь в колонне автобусов на небольшой скорости, с сопровождением гаишников... Ощущение опасности в принципе в такой ситуации почти не могло возникнуть. И точно помню, что не было. А укачивание до сильной рвоты было. Впереди автобуса (где вертикальное раскачивание меньше, а лобовое стекло, т.е. вид потенциальной опасности ближе) укачивало немного меньше.ghoststory писал(а):Сложно сказать. Если и был страх, то не осознавался.rise писал(а):Не знаком с механизмом восприятия, но могут ли иметь место психологические причины? Рельсовый транспорт более предсказуем, а в безрельсовом можно в любой момент наткнуться на кочку и попасть в ДТП.
Трамвай (где мало укачивало) пугал больше: казалось, что может перевернуться или с рельсов слететь (так раскачивался из стороны в сторону, скрежетал и стучал).
Та закономерность, которую описал в своём сообщении motoprogger, у меня прослеживалась. Это черезмерная вестибулярная чувствительность или нарушение работы вестибулярного аппарата.
Последний раз редактировалось Phobos 05 сен 2016, 01:02, всего редактировалось 2 раза.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: "Детская": о ребенке и о детях с СА
Смотря с какого расстояния до него сидеть. Если в первом ряду при наличии сидящего рядом пассажира, который блокирует экстренную возможность перемещения по салону, то потенциальная опасность есть, хоть и не намного выше, чем на любом другом месте.Phobos писал(а):лобовое стекло, т.е. вид потенциальной опасности
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
Re: "Детская": о ребенке и о детях с СА
А как у Вас в детстве с качелями и каруселями дело обстояло? Тоже по идее должно было укачивать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 0 гостей