Страница 14 из 18

Re: Что бы вы не хотели слышать по поводу вашего аутизма?

Добавлено: 17 апр 2019, 07:23
Alarika
levandowskij писал(а):
17 апр 2019, 07:10
учеба - это часа 4 в день
У меня было не так. Официальная учёба около 8 - 10 часов в день + самоподготовка (библиотека, анатомический зал, учебники и методички, самостоятельное изучение). На самостоятельное изучение мне всегда требуется времени очень много (что в школе, что в институте, что сейчас), так как плохо с сосредоточенностью и пониманием и медленно с запоминанием.

Re: Что бы вы не хотели слышать по поводу вашего аутизма?

Добавлено: 17 апр 2019, 07:52
levandowskij
Alarika писал(а): У меня было не так. Официальная учёба около 8 - 10 часов в день + самоподготовка
значит неправильное распределение времени. сидеть за партой - это не равно получать знания.
я помню мы на лекции даже квасили (выпивали). пускай преподователь знает - мы на его занятия всегда ходили, в любом состоянии. а на физкультуру - тоже ходили. главное круг первыми пробежать - и свободны.
и ничего - инженера, мастера своего дела.

Re: Что бы вы не хотели слышать по поводу вашего аутизма?

Добавлено: 17 апр 2019, 08:00
Alarika
levandowskij писал(а):
17 апр 2019, 07:52
значит неправильное распределение времени
Неправильного распределения времени в институте как раз не было. Это было в школьном образовании.

Re: Что бы вы не хотели слышать по поводу вашего аутизма?

Добавлено: 17 апр 2019, 11:16
flo
Училась в двух колледжах. В техническом была халява - до 8 часов в день. В музыкальном 12-14 + требовали приходить до или после занятий и отмечаться у вахтера, что репетируешь самостоятельно. Я это правило не выполняла, так как могла играть дома - своим нравилось, соседи смирились.

Re: Что бы вы не хотели слышать по поводу вашего аутизма?

Добавлено: 17 апр 2019, 11:22
Husky
Про учёбу надо в других темах обсуждать

Re: Что бы вы не хотели слышать по поводу вашего аутизма?

Добавлено: 17 апр 2019, 17:13
dr_spring
Alarika писал(а): но недоусваивать практическую информацию, дающуюся даром (бесплатно и в самом что ни на есть хорошем виде) нецелесообразно)
Да, это настоящее преступление! Ради ценных практических и теоретических знаний не зазорно посидеть на шее у предков :)
Как-то Уинстона Черчилля спросили, каким образом ему удалось при такой интенсивной политической карьере достичь столь преклонного возраста. Он ответил: “Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать”.
Сомнительный совет для людей, ведущих малоподвижный образ жизни, у которых не хватает времени/денег/мотивации на занятия спортом.
Кстати, при сидении нагрузка на позвоночник выше, чем при стоянии, а ещё снижается приток крови к органам малого таза.
levandowskij писал(а): я считаю хорошо, т.к. учеба - это часа 4 в день
Это только у младших школьников. У студентов в два раза больше.
levandowskij писал(а): (остальное можно спать сидя с открытыми глазами)
Тогда это будет напрасно потраченное время. И полноценный сон оно всё равно не заменит.
Alarika писал(а): На самостоятельное изучение мне всегда требуется времени очень много (что в школе, что в институте, что сейчас), так как плохо с сосредоточенностью и пониманием и медленно с запоминанием.
Я тоже на учёбу тратила очень много времени.

Re: Что бы вы не хотели слышать по поводу вашего аутизма?

Добавлено: 17 апр 2019, 17:31
levandowskij
dr_spring писал(а): Это только у младших школьников. У студентов в два раза больше.
ну ну, щас.
учеба - не равна времяпрепровождению в вузе. можно было просто прийти на лекцию, отметиться и сесть на верхние ряды аудитории и заниматься своими делами. или вообще подойти к концу, если отмечали тогда.
бывало что целый день в институте находился, когда заочники были - но то бизнес. консультационные услуги - дорого стоят. на свои занятия периодически только заглядывал.

Re: Что бы вы не хотели слышать по поводу вашего аутизма?

Добавлено: 17 апр 2019, 17:45
dr_spring
Alarika писал(а): Неправильного распределения времени в институте как раз не было. Это было в школьном образовании.
Это зависит от вуза.
levandowskij писал(а): учеба - не равна времяпрепровождению в вузе. можно было просто прийти на лекцию, отметиться и сесть на верхние ряды аудитории и заниматься своими делами. или вообще подойти к концу, если отмечали тогда.
Я никогда так не делала. Мне всё было интересно. Некоторые преподаватели не пускали опоздавших студентов на свои занятия (вплоть до запирания дверей в аудиторию), так что подойти к концу автоматически отпадало (если только в перерыве). А чтобы получить зачёт автоматом по истории и по философии, нужно было посетить все лекции и предоставить конспекты.

Re: Что бы вы не хотели слышать по поводу вашего аутизма?

Добавлено: 17 апр 2019, 17:58
daddysdaughter
dr_spring писал(а): Как-то Уинстона Черчилля спросили, каким образом ему удалось при такой интенсивной политической карьере достичь столь преклонного возраста. Он ответил: “Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать”.
Сомнительный совет для людей, ведущих малоподвижный образ жизни, у которых не хватает времени/денег/мотивации на занятия спортом.
Кстати, при сидении нагрузка на позвоночник выше, чем при стоянии, а ещё снижается приток крови к органам малого таза.
Это изречение не стоит воспринимать буквально. Позвоночник и органы малого таза здесь не играют никакой роли. Как мне кажется, Черчилль имел в виду, что не стоит перенапрягаться там, где этого от Вас не требуется.
Вообще первый раз вижу это высказывание, но кажется это один из девизов моей жизни:)
спойлер
А именно насчет спорта и всякого рода метч согласна с полностью противоположными высказываниями:
- Лучше сидеть, чем лежать. Лучше стоять, чем сидеть. Лучше идти, чем стоять.
- Иди к своей мечте. Если не можешь идти, ползи. Если не можешь ползти, то хотя бы ляг и лежи в ее направлении.

Re: Что бы вы не хотели слышать по поводу вашего аутизма?

Добавлено: 17 апр 2019, 18:02
levandowskij
dr_spring писал(а): А чтобы получить зачёт автоматом по истории и по философии, нужно было посетить все лекции и предоставить конспекты.
я это за предметы даже не считал. как и все гуманитарные (я учился в тех.вузе). и как я мог слушать преподавателя истории - когда он говорит вещи, как он их представляет? хотя много лет спустя всегда со мной здоровывается, как и я.
еще - а смысл конспекты то предъявлять - у меня был прикол рунами писать... или безотрывным текстом своей фонетикой, где слова без окончаний.
и мне все это сходило с рук, был в отличных отношениях с деканом и зав.кафедрой. (это далеко не последние люди вуза - у них свой интерес там был, ибо пришли с производства).