Alarika, ну, если мое мнение хоть немного интересно, то
1) это должно определяться индивидуально по соотношению функциональности и субъективных ощущений. Как следует из примеров выше, и РДА может быть точечно функциональнее СА, но вряд ли человек с этим диагнозом адаптивен и хорошо обучаем. Но СА другому СА рознь, и кто-то при внешне заметных проявлениях нормально функционирует и не страдает, то есть адаптивен, а кто-то тех же стереотипий не имеет и кажется нормальным, а по факту ригиден, не адаптивен и как следствие, обучаем лишь в теории, а на деле страдает - при таком раскладе об одном уровне речи идти не может. Но если бы второй при своей ригидности не страдал, то без проблем - 1 так 1, была бы честь предложена
2) у вас 1, потому что 0 при РАС не бывает