Подозрения у друга СА

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Hat
участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 13:40
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся
Откуда: Россия

Подозрения у друга СА

Сообщение Hat » 02 май 2017, 21:51

Заранее искренне прошу прощения, если эта тема попала не в тот раздел, но мне показалось, что в других разделах она будет не к месту, а в оффтопике - в самый раз. Т.к. эта тема представляет мои наблюдения и анализ, и соответственно, выводы из общения с одним моим приятелем.
Я знаю конечно, что я не специалист и не могу ставить диагнозы, но подозрения у меня закрались давно и я просто хочу услышать вашу точку зрения, ваше мнение.
Надеюсь, что тема находится в нужном месте и вызовет нужный отклик.

У меня есть приятель, мальчик почти 13 лет. Он сын хорошего друга моего дорогого товарища (какие пафосные фразы :-) ), соответственно, я давно его знала, но написала ему в июне, т.к. мы одинаково увлекаемся историей, историческими роликами, а ещё я люблю тему Гитлерюгенда и истории детей на войне, а этот мальчик как раз отыгрывал на исторических фестивалей бойца ГЮ и других персонажей.
Ещё в начале нашего общения в интернете я стала замечать какие-то странности, но после этого мы виделись раза четыре (и надеюсь в скором времени опять увидимся, будет чем поделиться) в реале, после чего мои подозрения удвоились.
Итак, попытаюсь разбить по пунктам: