Здравствуйте!
-
- участник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 14:32
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Здравствуйте!
Устная речь. У меня как будто голос пропадает. И слова разбегаются. Мне часто проще сказать "нет, не знаю", чем "да, потому что …" даже в важных для меня ситуациях.
-
- участник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 14:32
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Здравствуйте!
С друзьями, которых ну очень мало, одной руки хватит пересчитать), так не бывает. Могу болтать, не остановишь).
-
- участник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 14:32
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Здравствуйте!
Не могу сказать, что я все рассказала про чтение, что хотела)).
Прошу прощения за опечатки и отсутствие дефиса. Пишу всегда с телефона.
Прошу прощения за опечатки и отсутствие дефиса. Пишу всегда с телефона.
-
- участник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 14:32
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Здравствуйте!
Обширное чтение помогло с образными выражениями. Уже не задумываюсь. Но бывает, что вижу в голове "мультик", например, рака на вполне знакомом холмике.
Второй смысл в чужих словах не чувствую. Очень редко и когда это очень явно.
Пример как то не приводится.
Слова для меня значат ровно то, что про них в толковом словаре написано.
Поэтому, когда начинаю уточнять, точно ли это имелось ввиду, мне частенько говорят не занудствовать или типа того.
Второй смысл в чужих словах не чувствую. Очень редко и когда это очень явно.
Пример как то не приводится.
Слова для меня значат ровно то, что про них в толковом словаре написано.
Поэтому, когда начинаю уточнять, точно ли это имелось ввиду, мне частенько говорят не занудствовать или типа того.
-
- участник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 14:32
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Здравствуйте!
Пропустила уроки литературы).
Re: Здравствуйте!
Образование и работа связаны с увлечениями?
-
- участник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 14:32
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Здравствуйте!
Алексей,
Вообще не связаны. К сожалению.
Работу выбрала такую, какая была в 96 году. С тех пор и работаю. Образование по ней же и получила.
Вообще не связаны. К сожалению.
Работу выбрала такую, какая была в 96 году. С тех пор и работаю. Образование по ней же и получила.
Re: Здравствуйте!
Свойства ментального здоровья - способность работать просто ради денег, читать для удовольствия.
Я в детстве читал запоем. Примерно в 9 классе эту способность утратил и другого способа получения удовольствия не приобрёл. Причем эта ангедония (так это состояние называется) мирно уживается с моими сверхценными интересами. Интересы есть, читать статьи могу, а книги нет. В последнее время понял, что единственный способ получать удовольствие от жизни - вернуть ту детскую способность запойного чтения.
-
- участник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 14:32
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Здравствуйте!
Алексей,
Нуу... способность работать ради денег, это не совсем про меня. У меня это на чувстве ответственности держиться. Не было бы иждивенцев, бросила бы нафик и пошла работать в библиотеку. Или садовником.
Я себя каждый день заставляю на работу идти и потом на работе уговариваю себя работу поработать.
Нуу... способность работать ради денег, это не совсем про меня. У меня это на чувстве ответственности держиться. Не было бы иждивенцев, бросила бы нафик и пошла работать в библиотеку. Или садовником.
Я себя каждый день заставляю на работу идти и потом на работе уговариваю себя работу поработать.
-
- участник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 14:32
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Здравствуйте!
Про уроки литературы в школе.
Регулярно спорила с учителями на тему "а что хотел сказать автор". В голову же мы к нему не залезем. Вот, слова есть. Их он и хотел сказать. Могла спокойно целый урок анализировать какой нибудь абзац, рассматривать структуру предложений, выбор слов, порядок слов. И все доказывала и доказывала свою точку зрения). Даже на выпускном сочинении пришлось потом устно доказывать, что тема сочинения все-таки раскрыта. Мне сейчас кажется, что Им тогда проще было со мной не спорить)) и поставить мне мою 4 вместо 2ки.
Собственно, все эти споры рождались из буквального понимания слов. При этом мне легче было обобщить двумя предложениями в сочинении, чем лить воду на 5 листов. В итоге с двумя учителями сошлись на том, что мой объём полтора листа)). Лить воду так до сих пор и не умею, ни устно, ни письменно. Очень мне этого навыка не хватает.
Регулярно спорила с учителями на тему "а что хотел сказать автор". В голову же мы к нему не залезем. Вот, слова есть. Их он и хотел сказать. Могла спокойно целый урок анализировать какой нибудь абзац, рассматривать структуру предложений, выбор слов, порядок слов. И все доказывала и доказывала свою точку зрения). Даже на выпускном сочинении пришлось потом устно доказывать, что тема сочинения все-таки раскрыта. Мне сейчас кажется, что Им тогда проще было со мной не спорить)) и поставить мне мою 4 вместо 2ки.
Собственно, все эти споры рождались из буквального понимания слов. При этом мне легче было обобщить двумя предложениями в сочинении, чем лить воду на 5 листов. В итоге с двумя учителями сошлись на том, что мой объём полтора листа)). Лить воду так до сих пор и не умею, ни устно, ни письменно. Очень мне этого навыка не хватает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя