Не категорически, мне она просто не очень нравится в том виде, в котором есть. Ей нужно меняться очень сильно, а она не очень может.
Дети опять же ходят туда потусоваться. Но такая игра как с огнем. Все время надо контролировать, чтоб сильно не обжигались.
Про себя могу сказать, если бы кто предложил в мое время дистанционное обучение, то не задумываясь, прямо бы в тот же день этим бы занялась. От школы ощущение, что 10 лет сперли. И мало того, сперли еще лет 10 последующих, которые понадобились, чтоб в себя прийти. И это хорошая школа была (за исключением нескольких упырских учителей, которые, как обычно портили все).
Во-первых: личным ощущением. Этого уже достаточно. Нет такого количества ощущения, что я кому-то что-то должна, чего я делать вообще не хочу. Я, правда, и не особо в школе делала, но ощущение очень угнетающее, мне оно не нравится. Конечно, приходится и так выполнять всякое, порой не очень интересное, но ты хоть знаешь для чего, и его опять же не так много как в школе.
Ну а вообще вот тут написано хорошо:
motoprogger писал(а): ↑1) Во взрослой жизни цели - свои, а не навязываемые в школьном возрасте родственниками, учителями и прочими
2) Окружение взрослого человека (трудовые коллективы, клубы по интересам) обычно старше окружения школьника. Поэтому менее распространены физическая агрессия и некоторые другие проявления "борьбы за положение в обществе"
3) У взрослого человека более свободный выбор средств достижения своих целей, меньше контроля, что позволяет более успешно их достигать.