Xenia
-
- участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 23:58
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Xenia
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что делать! Я наблюдаю у себя почти все симптомы синдрома Аспергера, прошла почти все тесты - везде высокий результат. Сейчас мне 14 лет. В детстве, насколько я помню, очень резко проявлялось непонимание социальных норм, чужих эмоций. Мне сложно общаться в группе, я избегаю глазного контакта. Предпочитаю монолог диалогу, не получаю удовольствия от взаимодействия с людьми. До седьмого класса отношения со сверстниками были тяжелыми, они смеялись надо мной, и я никогда не понимала, почему. Очень увлекаюсь изучением истории. Люблю все подсчитывать, подводить статистику, с легкостью запоминаю даты, телефонные номера, цепочкм цифр. Наблюдается неуклюжесть движений, стимминг (постоянно поправляю очки, дергаю воротник рубашки, постукиваю пальцами по столу, при размышлениях хожу квадратами). В раннем детстве постоянно рисовала узоры, орнаменты, в детском саду переписывала английские тексты в тетрадь, абсолютно не понимая их смысла. Замечаю отдельные мельчайшие подробности окружения, при этом невнимательна к происходящему вокруг; замечаю очень тихие звуки. Это далеко не весь перечень. При этом я вполне сознательный и воспитанный человек, с первого взгляда даже приятный и общительный, хотя и странноватый. Куда мне обратиться? Родители скажут, что это вздор. Да и сама я думаю, что велика вероятность, что это подростковое подсознательное стремление противопоставлять себя всему и вся.
- mkdir
- группа поддержки
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Xenia
Прочтите руководства по самодиагностике:
1. http://www.aspergers.ru/node/321
2. http://www.aspergers.ru/node/235
Дайте почитать родителям статьи по диагностическим критериям и симптоматике:
http://www.aspergers.ru/taxonomy/term/54
В ряде случаев родителям помогает принять наличие РАС у ребёнка беседа с хорошим психологом. Попробуйте предложить им совместное посещение.
В Москве принимают несколько авторитетных специалистов: Елисей Осин, Игорь Шпицберг. Можно обратиться к ним за консультацией.
1. http://www.aspergers.ru/node/321
2. http://www.aspergers.ru/node/235
Дайте почитать родителям статьи по диагностическим критериям и симптоматике:
http://www.aspergers.ru/taxonomy/term/54
В ряде случаев родителям помогает принять наличие РАС у ребёнка беседа с хорошим психологом. Попробуйте предложить им совместное посещение.
В Москве принимают несколько авторитетных специалистов: Елисей Осин, Игорь Шпицберг. Можно обратиться к ним за консультацией.
http://aspergers.ru
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Xenia
Здравствуйте, Xenia
а) психиатры в ПНД нередко путают СА с шизофренией или шизоидным расстройством личности. Многие из них вообще склонны считать аутизм исключительно детским диагнозом
б) учёт в ПНД может в дальнейшем создавать трудности в жизни
На форуме есть тема о диагностике (viewtopic.php?f=85&t=5308), но там обсуждают в основном специалистов для взрослых. Несовершеннолетних в Москве может диагностировать (на коммерческой основе) психиатр Елисей Осин.
Если это расстройство аутистического спектра, то симптомы будут проявляться не с подросткового возраста, а с раннего детства. Синдром Аспергера обычно становится очевидным где-то в начальной школе (возможно - раньше).Xenia писал(а):Да и сама я думаю, что велика вероятность, что это подростковое подсознательное стремление противопоставлять себя всему и вся.
Носили ли эти интересы когда-либо характер, похожий на навязчивость или одержимость? Проявляющийся, например, в концентрации на них в ущерб учёбе или быту, а также в монологах на соответствующие темы с игнорированием реакции собеседников?Очень увлекаюсь изучением истории. Люблю все подсчитывать, подводить статистику, с легкостью запоминаю даты, телефонные номера, цепочкм цифр.
Диагностикой синдрома Аспергера занимаются психиатры. При этом следует остерегаться ПНД, т.к.Куда мне обратиться?
а) психиатры в ПНД нередко путают СА с шизофренией или шизоидным расстройством личности. Многие из них вообще склонны считать аутизм исключительно детским диагнозом
б) учёт в ПНД может в дальнейшем создавать трудности в жизни
На форуме есть тема о диагностике (viewtopic.php?f=85&t=5308), но там обсуждают в основном специалистов для взрослых. Несовершеннолетних в Москве может диагностировать (на коммерческой основе) психиатр Елисей Осин.
-
- участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 23:58
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Xenia
Вышеописанное проявлялось в раннем дошкольном возрасте, есть эпизоды, которые я довольно чётко помню, есть тетради, в которые я по собственному желанию выписывала английские и русские слова, отмечая в них гласные и согласные. Есть рисунки с узорами. В монологах я обычно переключаюсь на научные интересы и "высокие материи" и не сразу понимаю, интересно это собеседнику или нет, т.к. собеседник интересен для меня только как слушатель.
Насчёт ущерба учёбе... когда мне нужно готовиться к олимпиадам, на всех уроках читаю исторические книги, могу неделями оставаться дома. Стараюсь регулярно заниматься, выполнять установленные нормы чтения. Думаю, это хороший интерес, который поможет по жизни. Спасибо Вам огромное за ответ. Не думаю, что всё очень серьёзно, но хотелось бы в этом убедиться.
Насчёт ущерба учёбе... когда мне нужно готовиться к олимпиадам, на всех уроках читаю исторические книги, могу неделями оставаться дома. Стараюсь регулярно заниматься, выполнять установленные нормы чтения. Думаю, это хороший интерес, который поможет по жизни. Спасибо Вам огромное за ответ. Не думаю, что всё очень серьёзно, но хотелось бы в этом убедиться.
- Astrolux
- аспи
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:39
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Ингерманландия
Re: Xenia
Ксения, здравствуйте. С моей точки зрения, с вами всё в порядке, но я не специалист... Делайте то, что вам нравится, а взаимодействие со сверстниками наладится ближе к 20 годам, не сомневайтесь. Они просто поумнеют и достигнут вашего уровня, правда, не все. Но я и не думаю, что вам нужны большие и меняющиеся компании. Близкие люди, которые будут вас понимать, кого вы будете с удовольствием слушать (а не только которым вы будете рассказывать о своих интересах), обязательно появятся. Скорее всего, это произойдёт в ВУЗе. У меня только там появились друзья, в отличие от одноклассников, которые постоянно стебались и высмеивали, снисходя до низменных инстинктов. Можно и сейчас начать общаться с теми, кто постарше, найдя общие темы. Я в 15 лет много общался с "айтишниками" в возрасте за 30 на форумах, и они даже не подозревали, что мне всего лишь 15, думали, что я примерно их годов.
Stranded on my way to Nowheresville
-
- участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 13:40
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Россия
Re: Xenia
Добро пожаловать.
Будет интересно ещё выслушать ваши истории из детства
Будет интересно ещё выслушать ваши истории из детства
AQ = 26, Баллы (ASSQ): 33, BAPQ = 3,92, EQ = 22, RAADS-R = 123
(высокий),
Ваши Аспи-результаты:: 117 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 108 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные.
(высокий),
Ваши Аспи-результаты:: 117 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 108 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные.
-
- участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 23:58
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Xenia
В детстве (4-6 лет) у меня был странный интерес -- собирание пивных крышек. Домой мне их не разрешали приносить, так что я могла на прогулке (гуляла с сестрой, так что этому "хобби" никто не препятствовал) по несколько часов искать по всему двору крышки, изучать марки пива, пересчитывать их, а потом выбрасывать.
Игрушки складывалась рядами, позже строила из двух кубиков "солдат", строила в полки, подсчитывала, потом кидала кубики от одной армии к другой, будто они сражаются.
Не люблю объятия и прикосновения вообще.
Постоянно разговариваю с собой вслух, обращаясь к себе во втором лице единственного числа, часто думаю о себе в третьем лице прошедшего времени: " Она была..."
В разговоре с малознакомыми людьми изъясняюсь витиевато, в научно-деловом стиле.
Терпеть не могу, когда кто-то меняет что-либо на моём столе или в шкафу. На столе у меня должен быть особый порядок, книги должны лежать в порядке чтения, учебники в рюкзаке - тоже по порядку и пр.
Некоторое время я рисовала всё кверху ногами, т.к. сидела напротив сёстры и видела её рисунки именно так. В рисовании в раннем возрасте проявляла интерес к одному и тому же примитивному узору. В пять лет завела тетрадь, куда переписывалась, ничего, естественно, не понимая, тексты на английском языке. Могла очень долго сидеть с книгой, перерисовывая буквы в тетрадь.
Когда пошла в дет.сад (в 5 лет, соответственно, в старшую группу), плохо складывались отношения с одногруппниками, они не хотели со мной общаться, надо мной смеялись воспитатели. И я не понимала, почему, и до сих пор не понимаю. Своё поведение я расценивала как совершенно нормальное. В школу меня отдали сразу во второй класс, там тоже не ладились отношения с детьми. Сосед по парте почему-то меня боялся, одноклассники не хотели общаться, хотя я и пыталась налаживать с ними контакт. Только одна девочка проявляла ко мне интерес, мы подружились, хотя, возможно, ей просто было меня жалко.
В детстве я не выносила звука приближающегося поезда метро, пылесоса, была очень чувствительна к одежде (оно и сейчас так). При этом могла целыми уроками нюхать карандаш "Звёздочка", от которого у многих жжёт в носу после одного вдоха. Мне нравился этот запах. Была очень ранимым, нервным, агрессивным ребёнком. Невролог выписал пустырник, но ничего не изменялось.
С тех пор, как научилась читать (4 года) чтение стало моим главным интересом. В дошкольном возрасте читала сказки народов мира сборниками по 600 страниц, предпочтение отдавалось сказкам индейцев Северной Америки. Потом принялась за Андерсена, прочитала целое собрание сказок. Затем перешла к скандинавскому эпосу. Во 2-3 классе прочла "Калевалу". Читала запоем, очень часто ходила в библиотеку.
В пятом классе, перейдя в новонабранный класс другой школы, снова встретила насмешки одноклассников. Поняв, что поведение " тихони" ничего не изменит, решила заслужить уважение мальчиков, а в результате стала верховным шутом класса.
Общалась в основном с младшими детьми, со сверстниками мне трудно было находить общий язык.
У меня всегда были проблемы с ними координацией движений и пространственным мышлением. Ничего не могла сделать на хореографии, когда занималась самбо, не могла воспроизвести простые, казалось бы, броски, при этом хорошо играла на скрипке.
С детства видела во всём некую закономерность, стремилась к систематизации. Проходя мимо машины, каждый раз обращала внимание на марку, ходила по определённым плиткам, соотносила свои шаги с цветом участка бордюра и границей между участками разных цветов и т.п.
У меня всегда были навязчивые движения, проявляющиеся бессознательно.
Часто повторяла цитаты с ТВ и из мультфильмов, у меня были любимые кассеты, которые я постоянно пересматривала.
Мои высказывания могут вызвать обиду у собеседника. Мне неоднократно говорили, что я "странная" и т.д. Однажды я спросила у одноклассницы, за что ребята издевались надо мной в 5-7 классах. Она ответила: "Ты была очень странная". У меня до сих пор две модели поведения в группе: или я стараюсь быть незаметной, или " схожу с ума", говорю глупости или неуместные вещи. Мне трудно объяснить свои эмоции, распознать чужие, тем не менее, я очень много мечтаю, с детства любила придумывать героев и истории о них, пишу стихи.
Я часто в негативном ключе толкую юмор или иронию в свой адрес.
Это далеко не всё, что я могу описать.
Игрушки складывалась рядами, позже строила из двух кубиков "солдат", строила в полки, подсчитывала, потом кидала кубики от одной армии к другой, будто они сражаются.
Не люблю объятия и прикосновения вообще.
Постоянно разговариваю с собой вслух, обращаясь к себе во втором лице единственного числа, часто думаю о себе в третьем лице прошедшего времени: " Она была..."
В разговоре с малознакомыми людьми изъясняюсь витиевато, в научно-деловом стиле.
Терпеть не могу, когда кто-то меняет что-либо на моём столе или в шкафу. На столе у меня должен быть особый порядок, книги должны лежать в порядке чтения, учебники в рюкзаке - тоже по порядку и пр.
Некоторое время я рисовала всё кверху ногами, т.к. сидела напротив сёстры и видела её рисунки именно так. В рисовании в раннем возрасте проявляла интерес к одному и тому же примитивному узору. В пять лет завела тетрадь, куда переписывалась, ничего, естественно, не понимая, тексты на английском языке. Могла очень долго сидеть с книгой, перерисовывая буквы в тетрадь.
Когда пошла в дет.сад (в 5 лет, соответственно, в старшую группу), плохо складывались отношения с одногруппниками, они не хотели со мной общаться, надо мной смеялись воспитатели. И я не понимала, почему, и до сих пор не понимаю. Своё поведение я расценивала как совершенно нормальное. В школу меня отдали сразу во второй класс, там тоже не ладились отношения с детьми. Сосед по парте почему-то меня боялся, одноклассники не хотели общаться, хотя я и пыталась налаживать с ними контакт. Только одна девочка проявляла ко мне интерес, мы подружились, хотя, возможно, ей просто было меня жалко.
В детстве я не выносила звука приближающегося поезда метро, пылесоса, была очень чувствительна к одежде (оно и сейчас так). При этом могла целыми уроками нюхать карандаш "Звёздочка", от которого у многих жжёт в носу после одного вдоха. Мне нравился этот запах. Была очень ранимым, нервным, агрессивным ребёнком. Невролог выписал пустырник, но ничего не изменялось.
С тех пор, как научилась читать (4 года) чтение стало моим главным интересом. В дошкольном возрасте читала сказки народов мира сборниками по 600 страниц, предпочтение отдавалось сказкам индейцев Северной Америки. Потом принялась за Андерсена, прочитала целое собрание сказок. Затем перешла к скандинавскому эпосу. Во 2-3 классе прочла "Калевалу". Читала запоем, очень часто ходила в библиотеку.
В пятом классе, перейдя в новонабранный класс другой школы, снова встретила насмешки одноклассников. Поняв, что поведение " тихони" ничего не изменит, решила заслужить уважение мальчиков, а в результате стала верховным шутом класса.
Общалась в основном с младшими детьми, со сверстниками мне трудно было находить общий язык.
У меня всегда были проблемы с ними координацией движений и пространственным мышлением. Ничего не могла сделать на хореографии, когда занималась самбо, не могла воспроизвести простые, казалось бы, броски, при этом хорошо играла на скрипке.
С детства видела во всём некую закономерность, стремилась к систематизации. Проходя мимо машины, каждый раз обращала внимание на марку, ходила по определённым плиткам, соотносила свои шаги с цветом участка бордюра и границей между участками разных цветов и т.п.
У меня всегда были навязчивые движения, проявляющиеся бессознательно.
Часто повторяла цитаты с ТВ и из мультфильмов, у меня были любимые кассеты, которые я постоянно пересматривала.
Мои высказывания могут вызвать обиду у собеседника. Мне неоднократно говорили, что я "странная" и т.д. Однажды я спросила у одноклассницы, за что ребята издевались надо мной в 5-7 классах. Она ответила: "Ты была очень странная". У меня до сих пор две модели поведения в группе: или я стараюсь быть незаметной, или " схожу с ума", говорю глупости или неуместные вещи. Мне трудно объяснить свои эмоции, распознать чужие, тем не менее, я очень много мечтаю, с детства любила придумывать героев и истории о них, пишу стихи.
Я часто в негативном ключе толкую юмор или иронию в свой адрес.
Это далеко не всё, что я могу описать.
AspieQuiz: 152 из 200 (нт 63 из 200)
RAADS-R: 188
TAS: 89
EQ: 14 SQ: 34
ASSQ: 39
BAPQ: 4,6
AQ: 46
RAADS-R: 188
TAS: 89
EQ: 14 SQ: 34
ASSQ: 39
BAPQ: 4,6
AQ: 46
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость