И даже не слушаете?
Рассказ от имени печального рыцаря
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Рассказ от имени печального рыцаря
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
- DonQuixote
- аспи
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 22:10
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Видное
Re: Рассказ от имени печального рыцаря
AntonV, здравствуйте!
Game Maker - программа для создания игр на языке Delphi. Там можно как программировать самому, так и использовать уже записанные в программе команды. С помощью Game Maker можно делать как лёгкие игры, так и сложные, но в 2D, по-моему.
Game Maker - программа для создания игр на языке Delphi. Там можно как программировать самому, так и использовать уже записанные в программе команды. С помощью Game Maker можно делать как лёгкие игры, так и сложные, но в 2D, по-моему.
- Salima
- аспи
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 16:21
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Пешавар
Re: Рассказ от имени печального рыцаря
Здравствуйте, мне это очень знакомо.DonQuixote писал(а): ↑Здравствуйте, уважаемые обитатели форума!
На самом деле, этот текст даётся мне с огромным трудом и я не удивлюсь, если пройдет несколько часов прежде чем я закончу его...
Люди вокруг всегда считали меня странной, не от мира сего, замкнутой. Когда я была ребенком, со мной практически не говорили и не играли другие дети, но меня это почти не волновало, мне было хорошо в своём мире. Я придумывала себе персонажей-друзей
F84.5 G43.1 G40.3
-
- аспи
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 20:52
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рассказ от имени печального рыцаря
Нет. Ведь для этого должен отложить все свои дела и изменить планы.
RAADS-R = 177 (94, 36, 13, 34); AQ = 38; EQ = 17.
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Рассказ от имени печального рыцаря
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
-
- аспи
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 20:52
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рассказ от имени печального рыцаря
Не слушаю. Когда работаю на компьютере, не слушаю музыку. Если же слушаю, то занимаюсь только этим.
RAADS-R = 177 (94, 36, 13, 34); AQ = 38; EQ = 17.
- Miry
- постоянный пользователь
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 06:51
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Рассказ от имени печального рыцаря
Я тоже делала такие.xDissident писал(а): ↑Я, когда маленький был, очень любил сам рисовать на ватмане самодельные настольные игры с выдуманным мной сюжетом. Те, где нужно бросать кубик и ходить фишками по клеткам.
Re: Рассказ от имени печального рыцаря
В школе cложно. Как вариант можно попробовать cтать репетитором. Взроcлые, как правило, более мотивированы и диcциплинированы, потому можно предпочеcть взроcлых. Дети могут хитрить, иногда их нужно заcтавлять, потому c ними может быть тяжело. Тех детей, кто правда хочет учитьcя - единицы. Еcли хотите, можем на эту тему пообщатьcя.DonQuixote писал(а): ↑Да, я хочу пойти работать после учебы. Точно знаю, что не хочу и не могу идти работать учителем в школу (был печальный опыт с практикой в школе).
Общение один на один менее энергозатратное, чем на группу. Плюc какие-то другие подработки. Удивительно, cколько людей еще не знают английcкий. Тем более, что Вы знаете 2 языка.
- DonQuixote
- аспи
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 22:10
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Видное
Re: Рассказ от имени печального рыцаря
ViSla, здравствуйте!
Спасибо большое за совет! У меня был опыт репетиторства, но только полгода.
Спасибо большое за совет! У меня был опыт репетиторства, но только полгода.
Re: Рассказ от имени печального рыцаря
DonQuixote, добрый день!
В студенчестве сплел из аллюминиевого провода кальчужную перчатку с пальцами. Она не гнулась до конца, но была прикольной. А у двоюродного брата был меч из металла, как настоящий, так я им пока махал, чуть не снес телевизор.
Долго подбирал движок для игры и выбрал Unity 3D (делать можно и 2D игры), а для моделлинга Blender. На обе программы есть много толковых видеоуроков. В Unity можно писать на C# или JS, разрабатывать как на Виндовс, MacOS или Linux, бесплатно продавать игру можно до порога в $100 тысяч, дальше им нужно 5% отдавать. Даже если не знаете эти языки, скрипты на них довольно простые в освоении, особенно если уже знакомы с программированием.
В плане стоят три игры. Потихоньку начинаю моделить персонажей и terrain (переводится как местность, ландшафт или как-то так).
В студенчестве сплел из аллюминиевого провода кальчужную перчатку с пальцами. Она не гнулась до конца, но была прикольной. А у двоюродного брата был меч из металла, как настоящий, так я им пока махал, чуть не снес телевизор.
Долго подбирал движок для игры и выбрал Unity 3D (делать можно и 2D игры), а для моделлинга Blender. На обе программы есть много толковых видеоуроков. В Unity можно писать на C# или JS, разрабатывать как на Виндовс, MacOS или Linux, бесплатно продавать игру можно до порога в $100 тысяч, дальше им нужно 5% отдавать. Даже если не знаете эти языки, скрипты на них довольно простые в освоении, особенно если уже знакомы с программированием.
В плане стоят три игры. Потихоньку начинаю моделить персонажей и terrain (переводится как местность, ландшафт или как-то так).
AQ: 42, ASSQ: 47, EQ = 24, SPQ = 26
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 1 гость