На биолога, насколько я знала в детстве, есть варианты последующей работы:
1) наука. Здесь, в отличие от других, я свои способности знала. Это только для способных людей. Особых способностей у меня нет.
2) учитель. Вот это то, что мне категорически никто не советовал, а только против все (да я и сама знала, в качестве учителя в "дни самоуправления" у меня ничего не получалось совсем),
3) практическая работа. Рассматриваем вместе с вариантом "сельскохозяйственный". Требуется практический и жизненный ум, взаимодействие в своей работе с другими людьми. А этого как раз нет, получение практических навыков и жизненного опыта крайне замедлено и затруднено, взаимодействие с людьми тоже не имеется.
Я думала о других вариантах раньше (в школе). На самом деле подходящих не было. А тут я хотя бы знала теорию и имела хорошее представление о будущей работе. И совпадение с интересами (без чего мне невозможно).