Сообщение
Alarika » 22 янв 2018, 02:42
Послушала видео. Если это видео предназначалось в том числе и для аутистов, то очень неадаптированное (с посторонними шумами, перебиваниями друг друга, да и сама она не лучшим образом разговаривает - быстро и неровно). По конкретным её словам могу переврать, дальше смысл "немного" в моём изложении.
По конкретным вопросам по детям (после её основного рассказа о себе) без особых ошибок (что нужно изменение стереотипа в разумных пределах, что нужно помогать осваивать шаблоны окружающего мира, что не во всём нужно препятствовать в поведении типа стимминга, что нужна всеобъемлющая любовь без указания на неправильность ребёнка). Кроме одной, но достаточно большой - что он (ребёнок-аутист) не нуждается в образовании (в том числе школьном), а только учится поведению (только для чего школа и нужна), так как всё изначально знает сам (как и любой человек с трансперсональным восприятием).
Определения все понятны, но неприятны. Трансперсональность в восприятии (когда всё знаешь помимо органов чувств и сразу целиком и со всех сторон); это касается как пространства в целом (когда в лабиринте поворотов видишь как бы сверху не видный тебе глазами), так и восприятия человека. Особенно восприятия человека (не можешь запомнить имя, если он не вписывается в твой узор; после некоторых негармоничных для тебя людей потребность долго убираться, так как на диване могли остаться эманации; видишь варианты его будущего, которые нельзя озвучивать, чтобы не убрать другие варианты его для этого человека; чувствуешь все его эмоции, даже в которых он сам не отдаёт отчёт; разговариваешь с человеком на разных планах, так, что он сомневается, а с кем ты сейчас разговариваешь и т.д.). Консервация (в развитии) - по её мнению, от недостатка любви и принятия, а также стрессовых факторов, особенно в семье. Мыслеобразы, которые нужно раскладывать в плоскую цепочку, что затрудняет уструю речь. Время, которое на самом деле не линейно, а кругами (и так же многовариантно, как и будущее, в связи с чем для неё невозможно было изучение истории, странно, что все помнят только один-единственный вариант прошлого), и вообще его не существует. Шаблоны, в которые нужно вписаться - для этого и было у неё (и есть у её ребёнка) многократные повторы слов и движений (это именно для того, чтобы войти в какой-то шаблон, нащупать его), хотя местами и более разумное толкование их появления у неё (что в первый раз нужен пример и указание другого человека, что нужен многократный повтор, что нужно неоднократное указание - на что в предметах и ситуациях обращать внимание). Что аутизм появляется от родителей с аутичными чертами (разумно), но всегда - в нарастающей степени (почему она так решила?), так как это новый этап в эволюции (а прежние способы эволюции исчерпали себя потому что).
Это все определения имеют пересечения с магическими определениями, так как она и прямо сказала несколько раз, что раньше чем-то таким занималась (что признала своими ошибочными действиями, так как и сейчас ещё есть люди, которые живут по её прежним предсказаниям). Для моего восприятия неприятно, но у неё такой способ выражения своих ощущений. Непонятно, почему она свой трансперсональный опыт восприятия распространяет в своём мнении на (похоже, всех) аутистов, а также и маленьких детей (некоторых?), а также и на некоторых других людей. То есть у аутиста задача в жизни - научиться поведению, чтобы не шокировать других людей, но и полезная функция - чтобы от него (родители) восприняли трансперсональное восприятие. Раньше она таких (сомнительных для восприятия другими людьми) тем в рассказах об аутизме не затрагивала, но сейчас её уже не волнует чужое мнение.
В общем, не знаю, как у других, а у меня такого ничего и близко не было никогда. Впрочем, она сказала, что у неё "настоящий" аутизм, она просто приспособленная (ей 55 лет) и затрачивает немало усилий на поддержание "нормального" поведения (а у меня как бы "ненастоящий").
вёшенка🐾