я тоже не знаю, хотя у меня по 12/13 часов в день график. зато режим дня относительно свободный.В целом, я тоже не представляю, как люди работают на работе, решают социальные вопросы каждый день, трудятся в напряжении по 9 часов, и при этом не болеют и не испытывают срывы. Мне кажется такая жизнь подобной каторге просто потому, что такая нагрузка ежедневно не позволяет нервной системе восстанавливаться.
Как работать на работе
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
Re: Как работать на работе
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Как работать на работе
Если есть алгоритмы решения, то как раз ничего страшного. Плохо, когда звонит человек, а ты помочь не можешь. Дурацкая ситуация, потому что успокоить то ты его тоже не можешь.
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Re: Как работать на работе
Anechka, моя родственница работает в колл-центре крупной компании и порой сильно расстраивается из-за жалоб. Не каждый способен оставаться спокойным, когда на него раз десять за день наорут матом. Алгоритм решения есть - сказать, что в таком тоне разговор продолжаться не будет, а если клиент продолжает грубить - положить трубку.
- Fratervagus
- постоянный пользователь
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:36
- Пол: Не указано
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как работать на работе
Возможно, но с этими жалобами тоже можно работать по алгоритму. Я работала в колл-центре, правда недолго. Но мне понравилось.
Добавлено: извините, я не заметила сразу третью страницу.
Последний раз редактировалось Fratervagus 05 дек 2017, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Диагноза аутизм нет, есть СДВГ, есть признаки ПИТ и ПРЛ
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Как работать на работе
А мы и не про каждого.
Это не алгоритм, это уже хамство по отношению к клиенту. В колл-центрах такое должно быть запрещено.
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Re: Как работать на работе
«Извините, если разговор будет продолжаться в таком тоне, я буду вынуждена положить трубку», - как-то так выглядит предписанная по инструкции фраза. Это хамство?
Если бы инструкции сочиняла я, я бы вовсе разрешила послать этого клиента матом в ответ.
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Как работать на работе
Оператор не может класть трубку первым.
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Re: Как работать на работе
Может.
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Как работать на работе
Но это какие-то единичные случаи. Не могут целый день звонить люди крайне неадекватные. Хотя.. может это какой-то специальный колл-центр?
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Re: Как работать на работе
Обычный колл-центр крупной организации, у которой сейчас имеются проблемы с сайтом - и, как следствие, куча недовольных клиентов. Обычно в день 1-2 неадеквата (по словам моей родственницы), а нынче даже более 10 в день бывает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя