Страница 3 из 7

Re: Как работать на работе

Добавлено: 05 дек 2017, 08:08
levandowskij
В целом, я тоже не представляю, как люди работают на работе, решают социальные вопросы каждый день, трудятся в напряжении по 9 часов, и при этом не болеют и не испытывают срывы. Мне кажется такая жизнь подобной каторге просто потому, что такая нагрузка ежедневно не позволяет нервной системе восстанавливаться.
я тоже не знаю, хотя у меня по 12/13 часов в день график. зато режим дня относительно свободный.

Re: Как работать на работе

Добавлено: 05 дек 2017, 10:27
Anechka
Ida писал(а): Звонки в колл-центр - это зачастую жалобы, и порой их высказывают очень невежливо.
Если есть алгоритмы решения, то как раз ничего страшного. Плохо, когда звонит человек, а ты помочь не можешь. Дурацкая ситуация, потому что успокоить то ты его тоже не можешь.

Re: Как работать на работе

Добавлено: 05 дек 2017, 11:56
Ida
Anechka, моя родственница работает в колл-центре крупной компании и порой сильно расстраивается из-за жалоб. Не каждый способен оставаться спокойным, когда на него раз десять за день наорут матом. Алгоритм решения есть - сказать, что в таком тоне разговор продолжаться не будет, а если клиент продолжает грубить - положить трубку.

Re: Как работать на работе

Добавлено: 05 дек 2017, 12:02
Fratervagus
Ida писал(а): Звонки в колл-центр - это зачастую жалобы, и порой их высказывают очень невежливо.
Возможно, но с этими жалобами тоже можно работать по алгоритму. Я работала в колл-центре, правда недолго. Но мне понравилось.

Добавлено: извините, я не заметила сразу третью страницу.

Re: Как работать на работе

Добавлено: 05 дек 2017, 12:03
Anechka
Ida писал(а): Не каждый способен оставаться спокойным, когда на него раз десять за день наорут матом.
А мы и не про каждого.
Ida писал(а): Алгоритм решения есть - сказать, что в таком тоне разговор продолжаться не будет, а если клиент продолжает грубить - положить трубку.
Это не алгоритм, это уже хамство по отношению к клиенту. В колл-центрах такое должно быть запрещено.

Re: Как работать на работе

Добавлено: 05 дек 2017, 12:18
Ida
Anechka писал(а): Это не алгоритм, это уже хамство по отношению к клиенту.
«Извините, если разговор будет продолжаться в таком тоне, я буду вынуждена положить трубку», - как-то так выглядит предписанная по инструкции фраза. Это хамство?

Если бы инструкции сочиняла я, я бы вовсе разрешила послать этого клиента матом в ответ.

Re: Как работать на работе

Добавлено: 05 дек 2017, 12:45
Anechka
Оператор не может класть трубку первым.

Re: Как работать на работе

Добавлено: 05 дек 2017, 12:57
Ida
Может.

Re: Как работать на работе

Добавлено: 05 дек 2017, 13:28
Anechka
Но это какие-то единичные случаи. Не могут целый день звонить люди крайне неадекватные. Хотя.. может это какой-то специальный колл-центр?

Re: Как работать на работе

Добавлено: 05 дек 2017, 14:59
Ida
Обычный колл-центр крупной организации, у которой сейчас имеются проблемы с сайтом - и, как следствие, куча недовольных клиентов. Обычно в день 1-2 неадеквата (по словам моей родственницы), а нынче даже более 10 в день бывает.