Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
- Ivy
- постоянный пользователь
- Сообщения: 10565
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
- Статус: Нейроотличный
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Patsak, так сложно сразу вспомнить именно конкретные ситуации. То есть я помню, что они были, но вот что-то конкретное - надо порыться в памяти
Шизофрения (F 20). Очень слабый шизофренический аутизм (самодиагностика). РАС/РФА отсутствует (раньше ставили, но ошибочно). ОКР (самодиагностика).
- Ivy
- постоянный пользователь
- Сообщения: 10565
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
- Статус: Нейроотличный
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Ну, например, когда я что то проливала на пол, а тряпку не могла найти, тогда я брала что то вместо тряпки и вытирала пол
Шизофрения (F 20). Очень слабый шизофренический аутизм (самодиагностика). РАС/РФА отсутствует (раньше ставили, но ошибочно). ОКР (самодиагностика).
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 16508
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Черноземье
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Это не находчивость. А, возможно, безалаберность (?). При находчивости человек делает всё правильно, ничего не портя при этом (не вытирая пол неподходящим для этого предметом).
вёшенка🐾
- Ivy
- постоянный пользователь
- Сообщения: 10565
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
- Статус: Нейроотличный
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Alarika, да это что первое пришло в голову. Так то я помню, что в некоторых случаях меня хвалили именно за находчивость, за то, что я сама находила способ выйти из ситуации, пусть даже таким способом, который использовала.
Шизофрения (F 20). Очень слабый шизофренический аутизм (самодиагностика). РАС/РФА отсутствует (раньше ставили, но ошибочно). ОКР (самодиагностика).
- Ivy
- постоянный пользователь
- Сообщения: 10565
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
- Статус: Нейроотличный
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Про разжигание костра я вроде бы уже рассказывала? Как я впервые в жизни взяла в руки спички и с какой то попытки все же смогла кое как разжечь огонь, хотя и перевела кучу спичек? Тогда меня вроде тоже похвалили, хотя я испортила кучу спичек
Шизофрения (F 20). Очень слабый шизофренический аутизм (самодиагностика). РАС/РФА отсутствует (раньше ставили, но ошибочно). ОКР (самодиагностика).
- Patsak
- постоянный пользователь
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:11
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Ну в общем да, можно считать примером сомнительной находчивости, особенно если это "что-то" - вещь, которую вы этим пачкали.
То есть вроде проблему устранили, но нанесли бОльший ущерб.
Хотя... если на этот пол мог зайти другой человек и поскользнуться, то ущерб оправдан.
Или если разлилась горючая жидкость, которая могла вспыхнуть.
Вспоминается случай из одной прослушанной мной аудиокниги: в коммунальной квартире разлился керосин и загорелся, а один из жильцов уронил на очаг возгорания шкаф с посудой и тем затушил пожар, но расколотил всю посуду соседки; та сильно возмущалась, даже не подумав о том, что все они могли бы просто сгореть, если бы он так не сделал.
- Patsak
- постоянный пользователь
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:11
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Ну понятно, не у всех с первого раза всё получается.
Я и сейчас не всегда костёр или печь с одной спички поджигаю.
- Ivy
- постоянный пользователь
- Сообщения: 10565
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
- Статус: Нейроотличный
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Patsak, ну да, не с первого раза. И не все. Что то да, получается и с первого раза, а что то нет.
Даже когда что то копирую и потом воспроизвожу либо в тот же момент, либо позже, по памяти - бывает, что сразу получается, с первого раза, а бывает, что и нет. По всякому бывает и по разному
Даже когда что то копирую и потом воспроизвожу либо в тот же момент, либо позже, по памяти - бывает, что сразу получается, с первого раза, а бывает, что и нет. По всякому бывает и по разному
Последний раз редактировалось Ivy 18 ноя 2018, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Шизофрения (F 20). Очень слабый шизофренический аутизм (самодиагностика). РАС/РФА отсутствует (раньше ставили, но ошибочно). ОКР (самодиагностика).
- Ivy
- постоянный пользователь
- Сообщения: 10565
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
- Статус: Нейроотличный
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
PLOTNIK, вот кто меня учил буквам, не помню вообще. Не удивлюсь, если даже мама не помнит.
Шизофрения (F 20). Очень слабый шизофренический аутизм (самодиагностика). РАС/РФА отсутствует (раньше ставили, но ошибочно). ОКР (самодиагностика).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость