Страница 5 из 22

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 27 ноя 2018, 14:44
madreselva
Kurzewile, одним из критериев постановки диагноза аутизм у маленьких детей считается неумение играть как НТ дети

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 27 ноя 2018, 15:17
Ivy
madreselva, а как должны играть нейротипичные дети? Особенно в раннем детстве.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 27 ноя 2018, 15:34
Alarika
Ivy писал(а):
27 ноя 2018, 15:17
а как должны играть нейротипичные дети? Особенно в раннем детстве.
Это очень обширная тема. В каждом возрасте свои игры и игрушки. Если на самом деле интересует тема, думаю, в интернете есть источники таких знаний.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 03 дек 2018, 12:02
Ivy
Ну, мама вроде как говорит, что я в раннем детстве не особо любила играть в куклы, и вроде как, меня учили в них играть (надо уточнить), но по-настоящему играть в куклы я стала позже. До этого предпочитала играть в машинки и собирать паззлы. Также любила собирать конструктор. Еще любила играть в ролевые игры. А еще в раннем детстве, по словам мамы, я собирала игрушки из "Киндер сюрпризов", играла с ними редко, в основном предпочитала именно собирать.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 03 дек 2018, 12:03
Ivy
Более точно и подробно надо уточнять и расспрашивать.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 01 авг 2019, 02:13
dr_spring
GSIDN писал(а): особенно не выношу, когда стоят за спиной и ценные указания дают
Я тоже.
GSIDN писал(а): Неинтересные навыки усвоить невозможно.
Мне тоже трудно.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 01 авг 2019, 14:10
dr_spring
Ivy писал(а): Я как то по разному обучаюсь навыкам и знаниям. Иногда быстро и легко, иногда не очень. Что то ловится на лету, а что то нужно осваивать.
Ivy писал(а): При этом практически я знаю куда больше, чем умею делать, но если попытаюсь осуществить это на практике, результат не всегда будет удовлетворительным.
Я тоже.
ghoststory писал(а): Еще, чтобы загорелась древесина, надо дополнительно что-то, что горит лучше, например, берёста или бумага. Их поджечь спичкой и положить на древесину.
Или сухие веточки, или плексиглас, или жидкость для розжига. Я однажды в походе использовала в качестве таковой репеллент от комаров - костёр сразу загорелся, а до этого не хотел гореть.
Patsak писал(а): Но проблема в том, как получить этот опыт, когда все вокруг настроены против меня как раз из-за того, что я осваиваю всё медленно, о чём я и писал в первом сообщении этой темы. А что в итоге осваиваю надёжно - это всем без разницы, ибо результаты зачастую нужны здесь и сейчас, да и конкурентов в коллективе плодить никто не хочет.
У меня так же бывает. К тому же многие навыки я осваиваю и медленно, и ненадёжно - без практики они забываются.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 01 авг 2019, 14:22
Husky
dr_spring писал(а): Я тоже
Заметила что это Ваша самая часто употребляемая фраза "я тоже". Почему-то смешно от этого.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 01 авг 2019, 15:17
dr_spring
Alarika писал(а): При находчивости человек делает всё правильно, ничего не портя при этом (не вытирая пол неподходящим для этого предметом).
Что значит правильно? В экстремальных ситуациях приходится чем-то жертвовать. Спасателям, чтобы спасти человека, приходится портить ценное имущество - например, автомобиль. Это я про то, что находчивость вполне совместима с порчей чего-либо.
Ivy писал(а): Так то я помню, что в некоторых случаях меня хвалили именно за находчивость, за то, что я сама находила способ выйти из ситуации, пусть даже таким способом, который использовала.
Ivy писал(а): Про разжигание костра я вроде бы уже рассказывала? Как я впервые в жизни взяла в руки спички и с какой то попытки все же смогла кое как разжечь огонь, хотя и перевела кучу спичек? Тогда меня вроде тоже похвалили, хотя я испортила кучу спичек
Повезло же Вам с родителями! Хвалили за находчивость и упорство и не отбили инициативу.
Кстати, одна из любимых фраз моего бывшего начальника - "Не надо экономить на спичках". Под спичками здесь подразумеваются любые относительно дешёвые материалы.
Patsak писал(а): Вспоминается случай из одной прослушанной мной аудиокниги: в коммунальной квартире разлился керосин и загорелся, а один из жильцов уронил на очаг возгорания шкаф с посудой и тем затушил пожар, но расколотил всю посуду соседки; та сильно возмущалась, даже не подумав о том, что все они могли бы просто сгореть, если бы он так не сделал.
А мне вспомнился рассказ Михаила Зощенко "Золотые слова".
PLOTNIK писал(а): Вот сексу не учятся,но тоже вопрос интересный...
Я вспоминаю одну женщину, которая дожила до глубокой старости и так и осталась девственницей, ибо о сексе не слыхала и не знала, и одного молодого врача, который не знал, как получаются дети, и, чтобы узнать, штудировал медицинский учебник и обратился с вопросом к профессору. Сейчас по сексу есть материалы в интернете, а в доинтернетную эпоху они были, например, в молодёжном журнале "Cool".
спойлер
В школе я купила два номера - в одном писали про петтинг, в другом - про "первый раз".

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 01 авг 2019, 16:18
Husky
dr_spring писал(а): Я вспоминаю одну женщину, которая дожила до глубокой старости и так и осталась девственницей
Боюсь что у меня также получится