Аутизм. Течении с 0 до 20 лет. Предпринятые меры. Выводы.

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Poison
родитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:43
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Аутизм. Течении с 0 до 20 лет. Предпринятые меры. Выводы.

Сообщение Poison » 09 янв 2018, 23:50

Почему вы себя считаете тупым?В чем то вы наверняка сильны?К примеру моя 5 я дочь считает на немецком(основной язык) до 100,на англ.до 25,на чеченском до 20,на русском до 10.Знает алфавит с двух лет.Немецкий и англ.Русский выучила сама по роликами за несколько дней.Умная и сообразительная.Аутист.Не умеет нормально разговаривать.Хочет дружить и играть,но не умеет.
Не понимаю,зачем себя так гнобить.Тупой никогда себя не посчитает тупым.

Аватара пользователя
stranger
аспи
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 21:29
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Аутизм. Течении с 0 до 20 лет. Предпринятые меры. Выводы.

Сообщение stranger » 09 янв 2018, 23:52

Я читаю быстро и довольно внимательно, подожду заключения психиатра.
AQ: 43 ASSQ: 41 EQ:7 SPQ: 36.5 TAS-20: 74

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: Аутизм. Течении с 0 до 20 лет. Предпринятые меры. Выводы.

Сообщение Alarika » 10 янв 2018, 00:27

alexe писал(а):
09 янв 2018, 20:12
Ida писал(а): Что касается проблем с общением и отработки навыков общения - это вполне решаемая задача.
если я не могу связать двух слов перед кем-то, а если свяжу, то не могу их нормально сказать, тут тысяча камней, о которых я могу споткнуться, то и учеба будет иметь мизерный результат. В любом случае, если меня научат каким-то шаблонам поведения, собеседник в реальном разговоре быстро раскусит меня, что я несу штампованные фразы, и всё вернется как всегда в начало.
Так всё равно (Вам правильно говорят) это - частично решаемая задача. Если дело только в сниженной способности к общению (а не в проблемах и с обучением вообще и не в неврологических органической причины). Для кого в какой мере - другой вопрос. Оптимальная схема поведения подбирается по своим способностям, в том числе и учитывая снижение способности к устным разговорам или что-то другое в отклонениях в общении и поведении. У меня в коллективах раньше чаще бывало наоборот - при первом контакте частичное неприятие из-за особенностей в речи и поведении (раньше у меня с этим было хуже), только потом, через некоторое время, другими понималось, что я не такая тупая и скучная, как казалось вначале (а то, что местами странная - тоже привыкалось).

То, что Вами написано много - прочитать и понять несложно (это же не разговор). Но большей частью описан личный опыт (каких фактов мне частью и не встречалось раньше у аутичных людей).
вёшенка🐾

Аватара пользователя
Ida
модератор
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
Статус: Аутичный

Re: Аутизм. Течении с 0 до 20 лет. Предпринятые меры. Выводы.

Сообщение Ida » 10 янв 2018, 01:37

alexe писал(а): Таким образом, любые начинания в этом состоянии - пытаться учиться общаться, и т.д. - не имеют будущего в принципе
Если считать свой случай уникально ужасным и не поддающимся никакой коррекции, то, конечно, шансы научиться общаться исчезающе малы. Я сталкивалась с проблемами в общении, похожими на ваши. Что-то проявлялось не так сильно, что-то - даже сильнее. Мне также не верилось, что научусь когда-нибудь «нормально» общаться. Сейчас мои навыки общения меня более-менее устраивают.
я туп (99% времени, элементарно не могу ответить на простой вопрос, постоянно впадаю в несколькосекундные такие ступоры), причём я более-менее начинаю, но всё же медленно, мыслить, если рядом, допустим, мама, т.е. любой человек, которому я доверяю и который несмотря на то, кем бы я ни был, не будет меня оценивать, но с теми же, с кем я был в конфликте когда-либо, рядом с ними я вообще не могу ни слова сказать
Не сразу отвечать на вопрос - это нормально. Даже на простой вопрос. В вашем случае мешает ещё и переживание об оценке другими людьми. Поверьте, чаще всего люди относятся к другим добродушно-безразлично, им не до того, чтобы вас оценивать (если это не собеседование и не экзамен). Снижение тревожности поможет вам отвечать быстрее. Вы не тупой, «тупой» не сумел бы написать достаточно связный текст.
Не могу придумать шутку, говорить на элементарные темы, попросить что-нибудь для меня сложно, мне всё кажется, что мне откажут, мозг прорабатывает варианты - причём! - осознаю эту деятельность мозга но к сожалению остановить мысли не могу. Соответственно меня видят только как сухого, с которым ни о чём не поговоришь.
У вас есть какие-либо интересы? Вы можете говорить на темы ваших интересов?
Очень хорошо понимаю про трудности с тем, чтобы попросить. Тоже было тяжело обращаться с просьбами, а попытки заставить себя попросить оборачивались истериками и ненавистью к себе вперемешку с жалостью. Помогло осознание следующих вещей.
спойлер
1. Если откажут в просьбе - не страшно. Не каждый обязан выполнять чужие просьбы. У другого человека может не быть времени или желания выполнять просьбы, и это нормально. Не отказывать в просьбе вам обязан только ваш раб, если у вас таковые имеются :)

2. Если отказали в просьбе - можно пойти и попросить другого человека. Или придумать иной способ решить проблему. Отказ - это не смертельно.

3. Даже если просить тихим запинающимся голосом, едва выдавливая из себя слова, - всё равно есть (немаленькая) вероятность, что просьбу выполнят. По мере практики удаётся формулировать и произносить просьбы более адекватно.
Обучение дается тяжело. Я раньше думал, а почему везде и всё так фигово объясняют? За время, когда я был в состоянии здесь-и-спейчас, всё было отлично, я понял, что объясняют нормально, просто я аутист
Рассказать врачам о проблемах в обучении, о тревожности. Попадётся хороший специалист - грамотно подберёт медикаменты. И станет заметно легче. Занятия с хорошим психологом также пошли бы на пользу.
В любом случае, если меня научат каким-то шаблонам поведения, собеседник в реальном разговоре быстро раскусит меня, что я несу штампованные фразы, и всё вернется как всегда в начало.
Шаблоны поведения - это не обязательно штампованные фразы. Примеры шаблонов:
спойлер
1. Если знаете, что человек заболел, а потом - во время выздоровления - вы его встретили, можно у него поинтересоваться, как здоровье.

2. Если человек рассказывает о своих успехах, имеет смысл поддержать его (фразами «Здóрово!», «Ничего себе!» и т.п.) Фраза «Ничего себе!» годится также в случаях, когда с человеком произошло что-нибудь удивительное или ужасное.

3. Было время, когда у меня не получалось нормально общаться даже на простые темы. Но о своих интересах я могла говорить более-менее уверенно. Тогда подходила к группкам беседующих однокурсников, слушала, кто о чём разговаривает, выделяла тех, кто разбирался в интересных мне темах. Потом подходила к этим людям, когда они ни с кем не беседовали, и произносила: «Слышала, ты хорошо разбираешься в <название темы>. Что думаешь о <какой-нибудь-предмет, касающийся темы>?» После такого вступления беседа порой неплохо складывалась.

Аватара пользователя
yaua
аспи
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 10:14
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Аутизм. Течении с 0 до 20 лет. Предпринятые меры. Выводы.

Сообщение yaua » 10 янв 2018, 11:28

alexe, Вас очень интересно читать, многое хотелось бы прокомментировать, но у меня сейчас напряженный период и сил на общение нет (может быть, позже как-нибудь).
Позвольте Вам высказать свое уважение и слова поддержки.
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.

lilacy
родитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 15:57
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный
Откуда: Уфа

Re: Аутизм. Течении с 0 до 20 лет. Предпринятые меры. Выводы.

Сообщение lilacy » 10 янв 2018, 14:27

alexe, моё мнение вам надо углубиться в изучении самого себя, проанализировать все. Я" туп" - многие подростки нашего времени так говорят, заниженная самооценка как правило. Если ли у вас ещё симптомы аутичности? Проблема общения одна из них, но этого возможно мало, так как есть другие болезни включающие проблему коммуникации. Есть ли у вас стереотипия? Зацикленности? Спец интерес? Бывали ли у вас истерики (мелтдауны)? Как у вас с распознаванием чувств своих и других людей? Чувствительности к чему нибудь ( свету, шуму, одежде)?

Poison
родитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:43
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Аутизм. Течении с 0 до 20 лет. Предпринятые меры. Выводы.

Сообщение Poison » 10 янв 2018, 15:33

И правильно тут пишут.Тупой человек так грамотно и хорошо не напишит.Я бы на вашем месте сначала пошла к психиатру.А затем по его рекомендациям.Вы очень даже умный.Знать и принять свою сущность уже победа.

Аватара пользователя
Anechka
постоянный пользователь
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся
Откуда: Москва

Re: Аутизм. Течении с 0 до 20 лет. Предпринятые меры. Выводы.

Сообщение Anechka » 10 янв 2018, 16:07

Но быть одновременно умным и тупым вполне возможно.
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

Poison
родитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:43
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Аутизм. Течении с 0 до 20 лет. Предпринятые меры. Выводы.

Сообщение Poison » 10 янв 2018, 18:11

Для меня это непонятно))))Тупой для меня тупой.Во всем умным быть нереально.любой человек(не отсталый) в чем-то умен/силён и т.п.От всезнания башка лопнет))

Аватара пользователя
Ida
модератор
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
Статус: Аутичный

Re: Аутизм. Течении с 0 до 20 лет. Предпринятые меры. Выводы.

Сообщение Ida » 10 янв 2018, 18:43

Anechka писал(а): Но быть одновременно умным и тупым вполне возможно.
Обычно эти слова используются как антонимы. Можно быть умным и в чём-то тупить :)
Мне не понравилось, что автор темы вешает на себя ярлык «я туп». Такие ярлыки сильно мешают развитию навыков. Приходится не только преодолевать объективные трудности, но ещё и делать это вопреки дурному отношению к себе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя