Страница 5 из 7

Re: Варианты ВФА/СА по Сомовой

Добавлено: 26 май 2019, 19:19
Husky
Alarika писал(а): А такое есть у внучки моей "подруги" (не уверена, называется ли это дружбой, но возможно). Ей 6 лет.
6 лет. Ключевое слово. А мне 24. Есть разница? То есть я в 24 года как 6 летний ребёнок по поведению, в этом и основная проблема.

Re: Варианты ВФА/СА по Сомовой

Добавлено: 26 май 2019, 19:22
Alarika
Husky писал(а):
26 май 2019, 19:19
6 лет. Ключевое слово. А мне 24. Есть разница? То есть я в 24 года как 6 летний ребёнок по поведению, в этом и основная проблема.
Так вот и интересно. Это у Вас возрастной период такой, а потом поменяется на возраст более старшего ребёнка (на 7 - 8 лет, например) или насовсем так останется.

Re: Варианты ВФА/СА по Сомовой

Добавлено: 26 май 2019, 19:30
Husky
Alarika писал(а): Так вот и интересно. Это у Вас возрастной период такой, а потом поменяется на возраст более старшего ребёнка (на 7 - 8 лет, например) или насовсем так останется.
Ну вообще то я уже давно свой возраст оценивала на 8-10 лет, потому что именно с этой возрастной группой удаётся подружиться. Уже поняла что всегда так будет. А тут оказалось что оказывается в 6 лет дети так себя ведут, а не в 8-10. А вообще это же патология наверно, в 24 года быть по развитию и по поведению на 6 лет.
В 17 лет я играла с 4-летней и 9-летней девочкой на равных, это было перед институтом. А зачем общаться с ровесниками я ещё тогда не понимала, я с ними начала пытаться общаться только поступив в институт, потому что решила новую жизнь начать.
Оно ничего с возрастом не меняется, так что похоже насовсем так останется.

Re: Варианты ВФА/СА по Сомовой

Добавлено: 26 май 2019, 19:38
Alarika
Husky писал(а):
26 май 2019, 19:30
Ну вообще то я уже давно свой возраст оценивала на 8-10 лет, потому что именно с этой возрастной группой удаётся подружиться. Уже поняла что всегда так будет. А тут оказалось что оказывается в 6 лет дети так себя ведут, а не в 8-10.
Возрастное развитие когда нестандартное, оно неравномерное. Например, по каким-то показателям может быть на свой возраст или даже умнее, по каким-то на 8 - 10 лет (общее поведение), по каким-то на 5 лет (уровень осознания своих основных эмоций). То, что оно так и останется неравномерным, это так может и остаться. Но общая направленность (стиль) поведения у некоторых людей потом становится более взрослым, а у некоторых нет.

Вы до какого возраста хотите "дорасти" (если хотите)? У меня критичный возраст, на котором я очень надолго "застряла", был 8 лет. Сейчас соответствия определённому возрасту нет, так как неравномерно.

Re: Варианты ВФА/СА по Сомовой

Добавлено: 26 май 2019, 19:40
Husky
Alarika писал(а): Вы до какого возраста хотите "дорасти" (если хотите)?
Наверно хотя бы до возраста студентов первого курса.

Re: Варианты ВФА/СА по Сомовой

Добавлено: 26 май 2019, 19:43
Alarika
Husky писал(а):
26 май 2019, 19:40
Наверно хотя бы до возраста студентов первого курса.
Это трудно. В этом возрасте они очень эмоционально и социально развитые, социальная жизнь очень сложная у них.

Re: Варианты ВФА/СА по Сомовой

Добавлено: 26 май 2019, 19:46
Husky
Alarika писал(а): В этом возрасте они очень эмоционально и социально развитые, социальная жизнь очень сложная у них.
Да, поэтому разница между мной и остальными студентами была очевидна и все удивлялись с меня. У них социальная жизнь была сложная, а у меня она по сути только началась тогда. Неужели нельзя годам к 30 дорасти до 1 курса?

Re: Варианты ВФА/СА по Сомовой

Добавлено: 26 май 2019, 20:03
Alarika
Husky писал(а):
26 май 2019, 19:46
Неужели нельзя годам к 30 дорасти до 1 курса?
Не знаю. Это у кого как, наверное. Но на первом курсе на самом деле всё очень сложно, сложнее, чем даже потом (когда можно только ходить на работу и заниматься повседневными бытовыми делами и чем самой захочется). Там много требовательности к умению взаимодействовать и с ровесниками, и с более старшими. И неформального общения много разного (если только человек не будет его избегать).

Уж легче ориентироваться конечной целью не на достижение какого-то возраста, а на более конкретно-осязаемые вещи. Приобретение профессии, работа, друг для времяпровождения или по общим интересам, партнёр для секса, партнёр для совместной жизни, дети, творческое самовыражение. Это список не для использования кем-то, а как список того, что мне кажется более конкретной целью, чем достижение цели дорасти до какого-то возраста или цели приобрести какое-то личностное качество.

Re: Варианты ВФА/СА по Сомовой

Добавлено: 26 май 2019, 20:08
Husky
Alarika писал(а): Там много требовательности к умению взаимодействовать и с ровесниками, и с более старшими. И неформального общения много разного (если только человек не будет его избегать
Это не только на 1 курсе, а на протяжении всего института. Поэтому институт для меня был кошмаром. Я написала именно про 1 курс, потому что считается что на 1 курс все приходят ещё дурными, а к 6 умнеют.

Re: Варианты ВФА/СА по Сомовой

Добавлено: 26 май 2019, 22:00
Ivy
Вот у меня явно развитие неравномерное, потому что в каких то областях я вроде бы и тяну на свой возраст, а в каких то еще не совсем, на уровне подростка. Психоэмоциональное развитие явно еще подростковое у меня, мне кажется. Плюс наивность в каких то аспектах делает меня младше моего возраста.