Хорошо звучит.
Наверное. Я только про то, что спрашивать. зачем человек использует неправильное слово - это как спрашивать, зачем человек ошибается. Этот вопрос не имеет ответа.
Хорошо звучит.
Наверное. Я только про то, что спрашивать. зачем человек использует неправильное слово - это как спрашивать, зачем человек ошибается. Этот вопрос не имеет ответа.
Дело в том, что я ориентируюсь по себе. Для меня как раз убедительнее, когда мне не прямо указывают на ошибку. Тогда я этому привычным образом сопротивляюсь утвердительно и императивно сказанным словам и упрямо отстаиваю свою точку зрения. А быстрее получается, когда спрашивают, а зачем я вот это вот сделала. Тогда я задумываюсь над вопросом, на самом деле задумываюсь, вижу свою ошибку, сознаюсь в ней и исправляю её.Fratervagus писал(а): ↑23 апр 2018, 21:05Я только про то, что спрашивать. зачем человек использует неправильное слово - это как спрашивать, зачем человек ошибается. Этот вопрос не имеет ответа.
Интересно. Возможно, для меня тоже, потому что когда психиатрка говорит, что у меня точно аутизм, я сомневаюсь, поскольку она не аргументирует достаточно подробно, но сомневается в моих размышлениях на этот счёт.
Интересно. Всегда так было, сколько себя помню, это моя нормальная реакция. Но для других людей такая реакция представляется странной. В русских сказках встречаются такие персонажи, которые всё говорят и делают наоборот к сказанному (когда дед после смерти бабки стал искать её против течения, потому что она и после смерти против течения пойдёт).
Удивительно, но мне подобное общение научного руководителя кажется почти нормальным. Если вопросы произносятся не с покровительственной интонацией. Только "Зачитайте мне, что там написано" лишнее, ибо почти дублирует предыдущий вопрос. Также не нравится форма вопроса "Тогда почему вы сделали не так?" - хотя сам вопрос может быть вполне уместен и иметь целью выяснить, почему студент выбрал другой способ выполнения задания. Может, его способ не хуже указанного в методичке.Fratervagus писал(а): ↑Мой научный руководитель точно так делает (кстати, и избегает глазного контакта). "Вы читаю мою методичку? И что там написано? Зачитайте мне, что там написано. Тогда почему вы сделали не так?"
Непонятно, зачем все эти вопросы.
Не совсем абсурден. Часто студенты, прочитав методичку, воспринимают написанное совершенно неправильно.вопрос, что написано в методичке, абсурден, потому что автор методички сам это знает
Цель точно была в том, чтобы я "созналась", что не читала методичку (я читала её, но давно, и обращала внимание на другие вещи) и сказала, что последствия того, что сделала не так, как указано в методичке, на мне. Потому что речь шла о том, что я с начала года не выбрала тему и не договорилась с ним о консультации. И в случае с этим человеком сложно заподозрить, что метод студента он может счесть не хуже своего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость