Re: Тест на СДВГ для взрослых
Добавлено: 19 май 2018, 19:59
Только я не очень поняла, что означают мои результаты?
СДВГ как такового у меня нет и не было никогда
СДВГ как такового у меня нет и не было никогда
Форум аутичных людей, их родственников и друзей
https://asdforum.ru/
Если судить только по цифрам, сейчас СДВГ нет совсем, а в детстве очень слегка было. Но дело в том, что элементы нарушения внимания могут присутствовать и при других расстройствах, в таких случаях эти нарушения могут дать ложноположительные результаты по тестам (сами же нарушения концентрации могут входить в структуру и РАС, и в шизотипическом расстройстве могут быть, но они там качественно другие, чем при СДВГ). Не исключаю и сочетания в ряде случаев собственно РАС (или ШТР) вместе с СДВГ, но вряд ли СДВГ в таких случаях будет выставляться отдельным дополнительным диагнозом.
описание меня. Я примерно так и работаю - параллельно делаю несколько рабочих заданий и перемежаю их несколькими книгами, а дома читаю несколько книг, слушаю аудиокниги вперемешку с просмотром сайтов, форума, соцсетей и т.д.matilda писал(а): ↑Знаю одного взрослого человека с дефицитом внимания и гиперактивностью, человек например читает 3 книги одновременно (за вечер по несколько страниц из каждой книги), или на работе переключается с одного проекта на другой каждые 10 минут (по всем трем документы постоянно открыты на компьютере), в разговоре может резко переключится на то, что попадает в поле зрения (из серии птичка пролетела:))
у меня наоборот, в детстве совсем не было характерно, а сейчас похоже
У меня тоже много документов и страниц открыто, но параллельно несколько дел делать не могу, очень быстро "зависаю", как слабый компьютер, к которому поступило слишком много команд, и ему не хватает памяти и других ресурсов для их обработки. Стараюсь заставить себя построить очередь дел и делать каждое до конца (или до логического завершения какой-то части) по очереди, но обычно это плохо удается. Два дела одновременно (например, прослушивание одного и чтение глазами другого) не удаются. Но не сделанное всегда нервирует, а мелкие дела, которые, казалось бы, можно быстро сделать и затем перейти к крупным, отнимают всё время, и на крупные его уже не остается. Плюс достаточно часто какие-то задания поступают извне. Очень мало успеваю, часто отвлекаюсь, плохо всё это.
У сына много симптомов СДВГ, но ему этот диагноз никогда не ставился. Всё это "перекрывается" симптомами РАС, и относительно вопросов теста часто было очевидно, что описанное там можно считать справедливым, но ситуация более тяжелая (например: не конфликты с учителями в школе, а полная невозможность обучаться в обычной школе; не непопулярность в коллективе, а отсутствие представлений о том, как там быть и общаться и т.д.).
ghoststory писал(а): ↑У меня тоже много документов и страниц открыто, но параллельно несколько дел делать не могу, очень быстро "зависаю", как слабый компьютер, к которому поступило слишком много команд, и ему не хватает памяти и других ресурсов для их обработки.
У меня так же.ghoststory писал(а): ↑Два дела одновременно (например, прослушивание одного и чтение глазами другого) не удаются. Но не сделанное всегда нервирует, а мелкие дела, которые, казалось бы, можно быстро сделать и затем перейти к крупным, отнимают всё время, и на крупные его уже не остается.
Всё так, не ставится.
С этим (нет у меня СДВГ совсем и никогда не было, а есть только невозможность нескольких дел и слабая возможность нарушения выученной или запланированной последовательности) у меня получается только единственным таким образом, что: делать в запланированной последовательности, отставляя даже мелкие или новые дела на потом. Другие варианты не возможны к исполнению никаким образом (либо так, либо никак). При таком варианте хорошо, что нет зависаний (плохо - так и не научилась на ходу менять планы). В семье же (как у Вас) мой вариант и не сможет пройти, так как там требуется реагирование на новые задания извне. К тому же при наличии СДВГ (а у Вас он в какой-то степени выраженности есть) такой способ чисто по своей нейрофизиологии невозможен.ghoststory писал(а): ↑20 май 2018, 00:33Но не сделанное всегда нервирует, а мелкие дела, которые, казалось бы, можно быстро сделать и затем перейти к крупным, отнимают всё время, и на крупные его уже не остается. Плюс достаточно часто какие-то задания поступают извне.
Нет толку от этого дополнительного диагноза на фоне существования явного РАС, так как подход к ребёнку/взрослому от этого никак не поменяется. Явное РАС и так предполагает нарушение внимания какой-либо формы (не обязательно СДВГ, это всего лишь один из вариантов нарушений внимания). А применять в качестве основной такую же тактику, как к детям/взрослым с СДВГ, при РАС всё равно невозможно, всё равно на первом месте учитывание РАС, а дальше посимптомно и индивидуально (не только нарушения внимания, но и много чего ещё в проявлениях у таких детей/взрослых).У сына много симптомов СДВГ, но ему этот диагноз никогда не ставился.
Вот я и думаю, что результаты эти ложнопоказательные в моем случае, т.к. у меня присутствует РШС, а СДВГ не было никогда даже в детстве, что уж говорить о нынешнем времени - сейчас то тем более такого расстройства быть не может, т.к. насколько слышала, оно именно с детства проявляетсяAlarika писал(а): ↑Если судить только по цифрам, сейчас СДВГ нет совсем, а в детстве очень слегка было. Но дело в том, что элементы нарушения внимания могут присутствовать и при других расстройствах, в таких случаях эти нарушения могут дать ложноположительные результаты по тестам (сами же нарушения концентрации могут входить в структуру и РАС, и в шизотипическом расстройстве могут быть, но они там качественно другие, чем при СДВГ)
А вот это вовсе не обязательно. Не изучала вопрос о СДВГ даже теоретически достаточно для высказывания точного суждения по данному поводу. Но в реальности мне встречалось намного чаще наоборот. Когда в детстве у ребёнка проявления СДВГ (не могу утверждать, что именно СДВГ, я не диагност, поэтому так и написала - проявления, может, не как диагностически значимое нарушение, а как отдельные проявления), а потом это явление сглаживается, ребёнок (а затем и взрослый) приспосабливается под свой способ восприятия информации и деятельности.