Аспи в начальной школе
Добавлено: 13 сен 2018, 12:40
Добрый день всем. Хочу открыть тему, как вы обучаете своих детей-школьников с "высокофункциональным" аутизмом. В школе или дома, и как.
Наша история такая, что диагноза не было. сын 7 лет. Ходил в садик, но после того как ему исполнилось 6 лет тут-то и стали заметны все странности. Как я потом прочла, аспергер и ставится после 6 лет чаще всего, т.к. до этого мало заметно.
В обычной школе бы не стали с ним возиться (мы знаем какие тут школы). Нашли частную, где очень хороший учитель и интересный подход. Отдали в класс вместе с сестрой (они погодки). Числятся дети на семейном образовании, а туда типа как кружок оформлены. Ну всё по закону. Ходит уже неделю. Без истерик. Приходит спокойный и какой-то одухотворённый даже. на детей не жалуется (как в садике было, он просто потом стал уходить в угол и один сидеть, чтобы его не били). Сначала первые 2 дня залезал под парту, но потом они сели с сестрой и перестал залезать. А потом мне сказали что он выходит из класса часто и на школьной площадке один лазит. Там есть родитель который присматривает, но ! будут же и дожди. И нам на это уже намекнули. Что все учатся, а он нет. И учиться надо же как-то. Но учитель основная говорит что мол он стал увереннее уже - но если он будет всё время уходить - какая польза от обучения?
Что посоветуете? специалистов тут нет. по интернету пыталась найти, но все они ABA терапию предлагают только, а я слышала от самих взрослых аутистов что это мол ужас и издевательство. Ничего такого, что надо было бы лечить, у него нет. Отказались от нас все. Дефектов речи нет, лечить нечего. Да, говорит с торможением, но это тормоз от ЦНС, а не от речевого аппарата. Обслуживает себя сам, адекватно отвечает. Но и все проявления аспи полным цветом. Может он от шума уходит в классе? перегруз такой? получится ли вообще обучаться и какую стратегию выбрать? Говорит, ему скучно. Там-то самое начало, а он уже знает буквы и умеет сложные примеры решать. И так уже это не школа где куча людей, а всего один класс, есть сестра, их не наказывают и не орут, уважают, куда уж лучше среда? не пойму что делать и как себя вести.
извините если сумбурно или что не так написала, для нас это пока стресс и растерянность, буквально последние несколько месяцев только осознаём диагноз.
Наша история такая, что диагноза не было. сын 7 лет. Ходил в садик, но после того как ему исполнилось 6 лет тут-то и стали заметны все странности. Как я потом прочла, аспергер и ставится после 6 лет чаще всего, т.к. до этого мало заметно.
В обычной школе бы не стали с ним возиться (мы знаем какие тут школы). Нашли частную, где очень хороший учитель и интересный подход. Отдали в класс вместе с сестрой (они погодки). Числятся дети на семейном образовании, а туда типа как кружок оформлены. Ну всё по закону. Ходит уже неделю. Без истерик. Приходит спокойный и какой-то одухотворённый даже. на детей не жалуется (как в садике было, он просто потом стал уходить в угол и один сидеть, чтобы его не били). Сначала первые 2 дня залезал под парту, но потом они сели с сестрой и перестал залезать. А потом мне сказали что он выходит из класса часто и на школьной площадке один лазит. Там есть родитель который присматривает, но ! будут же и дожди. И нам на это уже намекнули. Что все учатся, а он нет. И учиться надо же как-то. Но учитель основная говорит что мол он стал увереннее уже - но если он будет всё время уходить - какая польза от обучения?
Что посоветуете? специалистов тут нет. по интернету пыталась найти, но все они ABA терапию предлагают только, а я слышала от самих взрослых аутистов что это мол ужас и издевательство. Ничего такого, что надо было бы лечить, у него нет. Отказались от нас все. Дефектов речи нет, лечить нечего. Да, говорит с торможением, но это тормоз от ЦНС, а не от речевого аппарата. Обслуживает себя сам, адекватно отвечает. Но и все проявления аспи полным цветом. Может он от шума уходит в классе? перегруз такой? получится ли вообще обучаться и какую стратегию выбрать? Говорит, ему скучно. Там-то самое начало, а он уже знает буквы и умеет сложные примеры решать. И так уже это не школа где куча людей, а всего один класс, есть сестра, их не наказывают и не орут, уважают, куда уж лучше среда? не пойму что делать и как себя вести.
извините если сумбурно или что не так написала, для нас это пока стресс и растерянность, буквально последние несколько месяцев только осознаём диагноз.