Насчёт хлеба, булка (в моем понимании), это белая небольшая хрустящая булка. Буханка -- большая квадратная выпечка, чаще ржаная. А хлеб -- общее понятие. Ну собственно это не важная информация, небольшое отступление:)
Самодиагностика. Прошу помощи
Re: Самодиагностика. Прошу помощи
Тогда я думаю, что Вам возможно было скучно, Вы искали признания и нашли такой способ. Не вижу в этом ничего станного.
Вы грамотно и четко излагаете свои мысли путем написания текста, значит мысли и ответ рождаются довольно быстро.
Возможно у Вас просто действительно проблемы с коммуникацией, так же как у меня, из-за страха и эмоциональных потрясений
Не эксперт, могу нести маниакальный шизоидный треп. Философ, агностик, сомневающийся материалист, индивидуалист, высокопарный сноб и упрямый зануда. Все мои слова исключительно субъективное мнение
Re: Самодиагностика. Прошу помощи
Вы правы материальное у почти всех связывается с ассоциацией.
Абстрактное тоже может. Например фраза купи хлеба от матери меня в тупик ставила первое время. Вообще меня даже профессиональный жаргон поставил в тупик внутри контекста. к слову Pipe я видел 3 смысла в описании процесса.
Тот кто описывал только один, поэтому мне пришлось уточнять
Не эксперт, могу нести маниакальный шизоидный треп. Философ, агностик, сомневающийся материалист, индивидуалист, высокопарный сноб и упрямый зануда. Все мои слова исключительно субъективное мнение
Re: Самодиагностика. Прошу помощи
Adaline, ок, тогда что насчет художественной литературы. Читаете? какие чувства испытываете и почему? преживаете за персонажей?
Какие оценки получали за сочинения в школе?
Какие оценки получали за сочинения в школе?
Не эксперт, могу нести маниакальный шизоидный треп. Философ, агностик, сомневающийся материалист, индивидуалист, высокопарный сноб и упрямый зануда. Все мои слова исключительно субъективное мнение
-
- новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 01:13
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Самодиагностика. Прошу помощи
Боюсь вас разочаровать, но с детства не люблю художественную литературу. Исключение легенды и мифы. Не было сопереживания, просто интересный и не тривиальный сюжет. И в другой ветке я уже наверное я упоминала "Ундину" Жуковского. Вот с этим персонажем я себя ассоциировала, хотя полный смысл (идея насчёт души, которая как раз и приносит в жизнь сопереживания и страдания, и способность любить. "Великое бремя, страшное бремя душа! При одном уж ее ожиданьи грусть и тоска терзают меня; а доныне мне было так легко, так свободно"). Что я смогла понять только в более взрослом возрасте, но в общем это и не совсем детская баллада.
Сейчас я вполне способна к сопереживанию, но зависит опять же от того, хочу я изначально этого или нет. Но и тут, мне кажется и у всех так же. Многие люди говорят, как им не безразлично страдания других, но это не искренние побуждения, так принято.
Вот насчёт сочинений не могу вспомнить совсем.
Re: Самодиагностика. Прошу помощи
Да, так наверное лучше. Меня же иногда так вышибает из колеи, что просто жесть. Мне иногда кажется, что я сам о себе волнуюсь меньше, чем о других, потому что моя жизнь просто редко приносит яркие чувства.
Тогда другой вопрос. О чем вы думали в ситуации с незнакомым человеком, который шел к Вам на встречу?
Как Вы сами объясняете страх охвативший Вас?
Не эксперт, могу нести маниакальный шизоидный треп. Философ, агностик, сомневающийся материалист, индивидуалист, высокопарный сноб и упрямый зануда. Все мои слова исключительно субъективное мнение
-
- новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 06:57
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Самодиагностика. Прошу помощи
Ребят, а как у вас с учебой? Я НЕ понимаю, что говорит учитель ((( В школе вроде понимала, а сейчас лекции, учителю по большому счету на нас наплевать, бубнит себе что-то на высокой скорости. Все, я просто отваливаюсь в прострацию. Приезжаю домой и учу все по учебнику. Оценки отличные, но это никаким боком не заслуга учителей. Учусь на английском в американском вузе, может быть из-за этого проблема. Не знаю ((
Re: Самодиагностика. Прошу помощи
В режиме диалога и рассказа небольшой группе студентов хорошо.
В режиме огромной лекции ужасно. Много шума, не удобно сидеть, ничего не слышно и все зависит от лектора. Слишком много факторов, которые мешают понимать лекцию, да
Не любил Университет
Не эксперт, могу нести маниакальный шизоидный треп. Философ, агностик, сомневающийся материалист, индивидуалист, высокопарный сноб и упрямый зануда. Все мои слова исключительно субъективное мнение
Re: Самодиагностика. Прошу помощи
на русском и в русском вузе проблем не было, скорость opfgbcb была высокая, еще и отвлекаться могла на некоторые темы. на некоторых лекциях могла даже читать параллельно книгу или играть с слова или "формулу-1! с одногруппницей.User007 писал(а): ↑Ребят, а как у вас с учебой? Я НЕ понимаю, что говорит учитель ((( В школе вроде понимала, а сейчас лекции, учителю по большому счету на нас наплевать, бубнит себе что-то на высокой скорости. Все, я просто отваливаюсь в прострацию. Приезжаю домой и учу все по учебнику. Оценки отличные, но это никаким боком не заслуга учителей. Учусь на английском в американском вузе, может быть из-за этого проблема. Не знаю ((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей