Страница 3 из 7

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 28 янв 2012, 17:23
simffoonia
Shaman писал(а):
simffoonia писал(а):тупо поступил на самую простенькую специальность в университет, тупо сдавал экзамены, тупо пошёл работать туда, откуда сами позвонили
сама искать я не могу
и что я могу предложить? никаких модных качеств у меня нет, специальность давно погребена птушниками
на работе держусь, потому что должна содержать детей, которых тоже тупо нарожала, но насчёт алиментов судиться не в состоянии
Вы в полном праве цитировать мне мою маму насчёт того, что я дура невиданная
"поступил", "сдавал", "пошел" - мужской род.
"сама", "нарожала", "дура" - женский род.

"Простите - вы мужчина или женщина?" (с) Собачье сердце.
женщина

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 28 янв 2012, 17:31
Shaman
simffoonia писал(а):
Shaman писал(а):"поступил", "сдавал", "пошел" - мужской род.
"сама", "нарожала", "дура" - женский род.

"Простите - вы мужчина или женщина?" (с) Собачье сердце.
женщина
Тогда почему говорите о себе в мужском роде?

Ладно, оставим в покое вашу гендерную самоидентификацию.
А зачем вообще было поступать в вуз? Почему просто не пойти в магазин продавцом и раскладывать товар по полочкам? Сам так работал одно время, спокойнее и приятнее работы я не припомню. Или у преподавателей в ПТУ зарплата стоит всех этих мучений?

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 28 янв 2012, 17:57
Phobos
simffoonia писал(а):мне, наверное, тут не место - здесь все такие успешные и крутые, я только замордованная тётка
ошиблась форумом
не все
simffoonia писал(а):Да, я не так высоко развитый аутист, чтобы найти себе работу.
И не так высоко, чтобы работодатели дрались из-за меня.
аналогично
Предложения бывают, но везде требуются либо коммуникабельные, либо идиоты, на которых можно "ездить".
Shaman писал(а):Просто непонятно, как "не так высоко развитый аутист" нашел себе работу
так иногда не ты работу, а работа тебя находит, иногда даже удачно

По теме. У меня был эпизод, когда пытались дать мне дополнительно учебную нагрузку, считая что мне ведь тоже нужно в перспективе "нормально" зарабатывать, а не на инженерной должности сидеть. Хватило половины одного вводного практического занятия в качестве ассистента преподавателя. Не знаю как вообще смог выдержать 25 пар направленных в мою сторону глаз. Сам глаза на аудиторию наверное ни разу не поднял. И это ещё не надо было ничего говорить... Пришлось отказаться наотрез. Мою нагрузку перераспределили. Расписание перекроили. Был готов уволиться с той работы, но в аудиторию со студентами не зашел бы больше и под дулом пистолета.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 28 янв 2012, 18:38
simffoonia
Shaman писал(а): А зачем вообще было поступать в вуз? Почему просто не пойти в магазин продавцом и раскладывать товар по полочкам? Сам так работал одно время, спокойнее и приятнее работы я не припомню. Или у преподавателей в ПТУ зарплата стоит всех этих мучений?
и потом - чтобы там раскладывать товар, нужно закончить ПТУ
а я девушка боязливая и на момент окончания школы ПТУ обходила стороной
поэтому поступила в университет

зарплата на 500 евро выше
не фонтан, но существенно
немаловажный факт: чтобы устроиться в магазин, тоже нужны связи и знакомства :-)
я точно знаю - я же всех местных работников торговли лично учила

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 28 янв 2012, 18:51
Shaman
Даже и не задумывался, что для выкладывания коробок и бутылок на полки нужно специально на это учиться.
Это тупая и ни разу не квалифицированная работа.
Сомневаюсь, что гости из Средней Азии, работающие в супермаркетах заканчивали хоть что-нибудь.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 28 янв 2012, 18:57
simffoonia
Shaman писал(а):Даже и не задумывался, что для выкладывания коробок и бутылок на полки нужно специально на это учиться.
Это тупая и ни разу не квалифицированная работа.
Сомневаюсь, что гости из Средней Азии, работающие в супермаркетах заканчивали хоть что-нибудь.
у нас здесь нет гостей из Средней Азии, зато есть безработица и финансовый кризис

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 28 янв 2012, 19:20
ghoststory
simffoonia писал(а): тупо поступил на самую простенькую специальность в университет, тупо сдавал экзамены, тупо пошёл работать туда, откуда сами позвонили
сама искать я не могу
и что я могу предложить? никаких модных качеств у меня нет, специальность давно погребена птушниками
на работе держусь, потому что должна содержать детей, которых тоже тупо нарожала, но насчёт алиментов судиться не в состоянии
Вы в полном праве цитировать мне мою маму насчёт того, что я дура невиданная
Что имеется в виду под "модными качествами" и зачем они могут быть нужны?
Смена работы -- действительно тяжело. Зачем ругать себя плохими словами? В них смысла нет. Зато при порождении текстов есть шанс выработать более конструктивный подход к проблеме.
О высоко- и невысокофункциональных аутистах: Вы не мутичны, смогли поступить в университет и закончить его, выдерживаете занятия (хорошо понимаю, что 34 часа в неделю -- это очень серьезная нагрузка, я не справилась бы с такой постоянно). Это свидетельствует о хорошем функционировании. У Вас диагностированный аутизм или самодиагностика?

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 28 янв 2012, 19:36
simffoonia
ghoststory писал(а):
simffoonia писал(а): тупо поступил на самую простенькую специальность в университет, тупо сдавал экзамены, тупо пошёл работать туда, откуда сами позвонили
сама искать я не могу
и что я могу предложить? никаких модных качеств у меня нет, специальность давно погребена птушниками
на работе держусь, потому что должна содержать детей, которых тоже тупо нарожала, но насчёт алиментов судиться не в состоянии
Вы в полном праве цитировать мне мою маму насчёт того, что я дура невиданная
Что имеется в виду под "модными качествами" и зачем они могут быть нужны?
Смена работы -- действительно тяжело. Зачем ругать себя плохими словами? В них смысла нет. Зато при порождении текстов есть шанс выработать более конструктивный подход к проблеме.
О высоко- и невысокофункциональных аутистах: Вы не мутичны, смогли поступить в университет и закончить его, выдерживаете занятия (хорошо понимаю, что 34 часа в неделю -- это очень серьезная нагрузка, я не справилась бы с такой постоянно). Это свидетельствует о хорошем функционировании. У Вас диагностированный аутизм или самодиагностика?
Модные качества: активность, креативность, общительность, разговорчивость и быстрота реакции. Ум, конечно. Я способна исключительно на шаблонное мышление и механическую память. Ни о какакой креативности и инициативности с моей стороны не может быть и речи. Кому такое нужно? Только баночки расставлять в магазине, как героиня "Снежного пирога". Но я не могу забить на детей - на зарплату расставителя баночек не будет ни английского, ни музыкалки, ни художки, ни бассейна, ни ещё много чего. Самодиагностика.
Хотя после чтения форумов аутистов и книг наподобие "Девушек с татуировкой дракона" чувствуешь, что аутисты - это какие-то супер-герои, а я просто никто.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 28 янв 2012, 19:42
timetea
Мне кажется, это сугубо индивидуальный вопрос. Например, я только с детьми чувствую себя спокойно и практически не устаю. С ними мне максимально легко находить общий язык. Учусь в колледже на учителя начальных классов. Всё легко и приятно. Сложно только с однокурсниками, преподавателями иногда, а с детьми - хорошо.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 28 янв 2012, 19:47
ghoststory
simffoonia писал(а): Модные качества: активность, креативность, общительность, разговорчивость и быстрота реакции.
Рядом с таким человеком можно упасть в обморок от его гиперактивности ) Среди моих коллег (как старшего возраста, так и молодых) людей с таким набором качеств, кажется, и нет. Наверное, разные люди нужны.
Хорошая память -- это тоже ценное качество.

Если известен источник проблем, проще контролировать своё состояние, можно выработать меры, которые помогут снизить перегрузки (у меня небольшой набор таких мер уже есть).
simffoonia писал(а): Хотя после чтения форумов аутистов и книг наподобие "Девушек с татуировкой дракона" чувствуешь, что аутисты - это какие-то супер-герои, а я просто никто.
Конечно, не супергерои, а люди с достаточно серьезными (и даже весьма серьезными) проблемами. Вообще "напрягает" то, что аутизм в литературе и кино иногда трактуется как "модная фишка", это действительно ограничение в функционировании, с которым есть смысл бороться, но которое полностью устранить нельзя. Не до героизма.