Страница 6 из 7

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 17 фев 2013, 22:07
ghoststory
airam писал(а): Буду благодарна, если укажете, в чем я ошиблась.
По-моему, в п. 3:
airam писал(а): 3) чем больше учеников, тем меньше разнообразных сигналов от них, способствующих сенсорной перегрузке, от большой аудитории ощущается только некий базовый "фон", который еще и куда менее динамичен, чем в малой группе.
Нет базового фона, есть множество разрозненных звуков, тихих и не очень. Лично мне это мешает и может довести до перегрузки.

Само по себе чтение лекций считаю достаточно удобным по сравнению с семинарскими, где действительно надо вести диалог.
Думаю, здесь может быть всё индивидуально: кому-то легче одно, кому-то -- другое.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 17 фев 2013, 23:12
airam
ghoststory писал(а): Нет базового фона, есть множество разрозненных звуков, тихих и не очень. Лично мне это мешает и может довести до перегрузки.
Ясно, действительно, о разрозненных тихих звуках я не подумала.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 21 окт 2013, 00:27
viktoria
Я занимаюсь обучением проблемных детей, в частности, детей с аутизмом и мне это подходит. Только нужны перерывы, чтобы не было перенагрузки. С детьми все в порядке, но вот взрослые - и родители, и коллеги - это очень сложно.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 20 дек 2013, 08:15
Xengel
Закончила педагогический университет с двумя четверками, остальные предметы все на отлично, художественно-графический факультет, по специальности - преподаватель изобразительного искусства. Но я совершенно не могу работать как педагог, особенно в школе, да и где бы то ни было преподавать. Предмет свой знаю хорошо, но обучать ему не могу из-за неизбежного контакта с аудиторией. Не представляю даже (в своем варианте) как это возможно. Социофобия - это проблема, пожалуй, номер один. Вокруг люди, они на тебя смотрят, ты должен им объяснять, должен как-то контролировать процесс обучения внутри аудитории. Нужно быть предельно спокойным и уверенным в своих действиях. Студенты, школьники - все равно, они все время суетятся, они смотрят на тебя, они оценивают. Кому-то вообще все равно, что ты пытаешься донести до них. И еще - это огромная ответственность. Вообщем, даже не знаю, для чего мне нужен этот педагогический университетский диплом? Поступление в пед. считаю большой ошибкой. Хотя иной раз я предаюсь фантазиям на тему, какой я замечательный учитель, как славно я нахожу общий язык со студентами, и как они меня любят и ценят))))

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 28 май 2017, 22:25
Kurzewile
Я училась на преподавателя иностранного языка. Работать по специальности не смогла, что меня несказанно печалит. Пыталась преподавать английский дважды: десятку старшеклассников на педпрактике и одному школьнику в качестве репетитора. Я смотрю на них и не понимаю, слышат ли они меня, понимают ли они меня, не бросятся ли они внезапно на меня. И как-то трудно воспринимать их как живых людей.
При чтении докладов знакомой аудитории или обучении человека рукоделию такого эффекта не возникает (в первом случае люди предсказуемы, потому что знакомы, во втором случае из действий человека сразу ясно, понимает ли он меня).

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 29 май 2017, 00:01
smcs
Тоже отучилась на преподавателя иностранного, не работала по специальности. Педпрактику в вузе проболела, взяла ученика - в итоге отказалась.
Причём ученик такой хороший был, смышлёный. Но как же мне не нравилось то, что он не знает того, что я знаю. Мне было невыносимо скучно, шла к нему как на каторгу, и даже хорошая оплата не перекрывала моих мучений. Как представила, что мне придётся раз за разом ездить по одним и тем же элементарным темам - решила не мучить ни себя, ни детей.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 29 май 2017, 00:43
Dig386
Я почти 6 лет назад уже писал в этой теме:
viewtopic.php?p=6046#p6046

В настоящее время я уже 3 года веду лекции и семинары по методу наименьших квадратов у группы размером около 20 человек, курс длительностью 1 семестр и на 2 пары в неделю. Из трудностей и особенностей:
1) разработка самого курса, а также детальной программы лекций и семинаров
2) поддержание нормальной дикции в течение 1.5 часов, иногда - появление стимов
3) объяснение материала студентам, иногда могу не встать в этом плане на место студента. Ещё были единичные случаи непонимания шуток. Но в целом взаимодействие шло и идёт неплохо.

Руководить дипломными и курсовыми продолжаю.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 29 май 2017, 18:25
smcs
Dig386, в вас заметен преподавательский опыт

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 01 июн 2017, 13:58
MadamBovari
Niemand,
Я только сегодня узнала, что я в расширенном фенотипе аутизма. Но ничего, работаю преподом уже более 20 лет, но за пределами РФ. В детстве у меня были странности, но малозаметные. Потом вроде переросла. А так, я нормальный дееспособный человек, ну разве что замкнутый: предпочитаю книги и комп шумному обществу. Семья у меня есть, если что.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 02 июн 2017, 19:29
MadamBovari
viktoria писал(а): Я занимаюсь обучением проблемных детей, в частности, детей с аутизмом и мне это подходит. Только нужны перерывы, чтобы не было перенагрузки. С детьми все в порядке, но вот взрослые - и родители, и коллеги - это очень сложно.
Мы с вами коллеги.