Страница 7 из 7

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 12 окт 2017, 07:38
Efimovna
Я на первом курсе педагогического, поступила по призванию. Хочу работать с ребятами 5-8 классов -- ужасно нравятся дети, до сих пор предпочитаю в свободное время идеть с ними во дворе вместо походов по паркам. Преподавание в будущем не кажется мне страшным -- дети не дурачки и не будут лишний раз проверять на прочность юродивого учителя %) Больше волнует взаимодействие с родителями -- в том плане, что на родительских собраниях или при вызове их в школу они почувствуют себя умней и компетентней какой-то девочки со странностями.

Щас ещё подумала: я потенциальная учительница информатики. Что значит, что в классе будет 15 компьютеров и электронная доска впридачу. И всё на максимальной яркости. Перспективы так себе, компьютеры не очень люблю, шум от них -- тем более. Хочу перевестись после I семестра на математику, куда изначально и метила, но не прошла по баллам.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 25 сен 2018, 15:44
Dennis
Я имею педагогическое образование. В институте учился хорошо, с интересом. Принимал участие в межвузовских олимпиадах по биологии. Однажды даже получил призовое второе место. Институт закончил с красным дипломом по специальности "учитель биологии и химии средней школы". Надо сказать, что язык у меня подвешен неплохо и я всегда был хорошим рассказчиком. Уроки давал успешно. В общем, предметник из меня получился вполне приличный. Однако, работа в школе у меня не пошла. Всё таки первое и главное умение педагога - способность держать дисциплину. Не будет дисциплины - не будет ничего. Не сможете организовать класс - не сможете дать детям никаких знаний, будь вы хоть лучшим знатоком своего предмета. А вот с умением держать дисциплину у меня возникли большие проблемы. Общаться неформально и располагать к себе людей я не умею. По-сути разговариваю с ними книжным языком. Наверное если бы все дети были аспи, да ещё и увлечённые моим предметом, меня бы все слушали раскрыв рот, но в реальности большинство детей оказались обычными, им гораздо интереснее было болтать друг с другом, чем слушать мой рассказ о том, сколько ног у рака. Со своими обязанностями я в целом справлялся, но ценой огромных психических затрат на грани нервного срыва. Отработав в школе один год, я ушёл работать в краеведческий музей. А вот там мои способности рассказчика нашли себе должное применение. Эта работа подходила мне намного больше. Экскурсии водил успешно. Работа гидом мне вполне подходит.
В итоге я оказался хорошим лектором, но некудышным педагогом.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 15 дек 2021, 17:05
dr_spring
Midnight писал(а): У нас уже с младшей школы класса с 4-го начали олимпиады и конференции проводить.
Когда я в 10 классе впервые присутствовала на учебно-исследовательской конференции школьников в качестве слушателя, самый юный докладчик учился во втором классе. Когда я стала работать педагогом дополнительного образования в той же организации (где сама дополнительно занималась в 10-11 классах, а в 11 классе впервые выступила с докладом на конференции) и дебютировала уже в качестве научного руководителя, самая младшая ученица, выступавшая на конференции под моим руководством, тоже училась во втором классе. А когда я вместе с другими педагогами своего подразделения участвовала в проведении олимпиады, в ней участвовали ученики 5-7 классов.
Midnight писал(а): Сейчас стараются выявлять и поощрять детей с задатками.
Я тоже этим занималась, когда работала педагогом дополнительного образования.

Re: Педагогика - не подходящее дело для аутиста?

Добавлено: 16 дек 2021, 17:17
Owl
Я по образованию преподаватель. Вернее, я училась на преподавателя в педвузе. Вуз закончить я не смогла по многим причинам. Так вот, главное, что я поняла в педе — преподавать я не могу. Это вообще не мое. Просто никак. Сейчас, когда иногда люди просят меня их научить ретуши, я всегда отказываюсь — для меня учить это некомфортный вид деятельности.