Dig386 писал(а): ↑Школьные оценки не оценивают, например, коммуникативные навыки.
Именно коммуникативные навыки школьные оценки не оценивают, но они оценивают много других "нейротипических" вещей - внимательность (слушать, что учитель говорит на уроке и что задаёт на дом), скорость (успевать сделать все задания за отведённое время), словарный запас, мышление, стрессоустойчивость. Это мой личный опыт. А ещё на школьные оценки могут влиять отношения ученика с учителями.
Dig386 писал(а): ↑Ещё школьные задания подразумевают нередко куда меньше самостоятельности, чем рабочие задачи.
И даже чем вузовские задания.
Dig386 писал(а): ↑Т.е. школьные и даже институтские пятёрки не обязательно означают успех в рабочих задачах.
Да, совсем не обязательно. Я просто хотела сказать, что не все отличники лузеры, что среди них есть и успешные люди.