dr_spring писал(а): ↑были вынуждены хорошо учиться и делать работу по дому
Только учиться. Сохранение разума оказалось приоритетнее исполнительности, родителям безумный ребёнок, как оказалось, был не нужен.
На моё счастье.
dr_spring писал(а): ↑ чтобы родители Вас из дома не выгнали.
Одно другому никак не противоречит, они успешно совмещали.
dr_spring писал(а): ↑тем более умеющий доступно и терпеливо объяснить ребёнку любые сложные термины.
Увы. Видимо, вытеснение безумия слишком уж частая защита.
Либо выживание возможно и на уровне рефлексов (хорошая, тепличная среда), но в моём случае ролевые ожидания ломались налево-направо, причём всеми, как сверстниками, так и взрослыми. Единицы, которые удерживались от, становились близкими.
dr_spring писал(а): ↑ объяснять уравнения 4-5-летнему ребёнку,
Уже:
Dig386 писал(а): ↑ отчасти помогает их вульгаризация. Например, графические модели
dr_spring писал(а): ↑К сожалению, не все абстракции можно представить графически :(
Какая часть из них не неврозы?
levandowskij писал(а): ↑течение, которое полностью провалилось где-бы не было применено.
Всё течение (учение) дошкольнику без надобности. Для работы с внешним миром нужны модели, их там достаточно, и неплохих.