Прошу только взрослых Аспергер оценить обращение (всё ли учтено, что убрать, изменить, добавить)
Добавлено: 13 июн 2019, 03:19
Такое предложение поступило от менеджера по персоналу ИТ-компании, к-рая сейчас ментор моего проекта для нейроотличных: написать своеобразное обращение, памятку для всех нормотипичных HR-ов. Оцените пожалуйста, всё ли учтено, стиль изложения тоже можно править на более понятный для нормотипичного человека: "МЕМОРАНДУМ HR-у:
🔹1. Только предметное общение, особенно начало собеседования. Вам нужен специалист, у Вас есть Job description открытой позиции, его проф и личностный портрет, почему бы не отталкиваться СРАЗУ от него, а не съезжать на семейное положение, количество детей, арендуете жильё или собственное, и прочие понятные только Вам своими причинами вопросы (Как дела, как доехали, как настроение и прочее, что Вас учили как расположить человека на собеседовании). В данном случае это только выбивает из колеи неконкретными вопросами и вызывает стресс.
🔹2. Не ставить вообще в критерии оценки "умение продавать себя", умение понравиться и расположить к себе. Нет, мы не социофобы, имеем адекватное поведение, и критерием поступков для нас не является только то, как удобно нам. Просто для нас критерием привлекательности) есть такие понятия как поступки, профессионализм, общечеловеческие ценности (е.д.: не укради, поступай по отношению к другим так, как хочешь чтоб поступали по отношению к тебе, и т.д.), а многоуровневые надстройки ЧТО и как говорить, как смотреть, как стать своим для другого человека для нас слишком сложны, мы говорим только то, что думаем. Никаких словесных конструкций и действий, рассчитанных на производимое впечатление не считаем необходимым делать.
🔹3. Формулировки, вопросы ОДНОЗНАЧНЫЕ, без длинных сложноподчинённых оборотов, подтекстов, метофорических слов.
🔹4. Это тот случай, когда имеющаяся у Вас о вакантном рабочем месте Визуальная наглядная информация, чёткие ожидания, отражённые в документе, графики, инструкции Вы можете смело использовать сразу. Обычно продажу вакансии и компании Вы на собеседовании оформляли повествовательным эмоциональным рассказом, в данном же случае все наглядные понятные материалы, которые Вы уже на этапе собеседования можете показать - только плюс, это ускорит взаимное движение (соискателя к рабочему месту, Ваше - к эффективному рекрутингу).
🔹5. Привлекать дополнительных людей во время собеседования в месте их необходимости, а не усаживать сразу n-ное количество глаз при встрече. Выступления перед публикой, совещания, презентации мидл-менеджменту и другие спитчи не являются нашим особым слабым звеном, слабым звеном есть только поиск логики и понятности в мире. И тогда, когда даже нормотипичный человек иногда удивляется заходя на встречу и видя н-ное кол-во глаз, но Вам об этом не скажет, то мы явно будет чувствовать всем существом какую-то не природность, не логичность и натянутость ситуации."
🔹1. Только предметное общение, особенно начало собеседования. Вам нужен специалист, у Вас есть Job description открытой позиции, его проф и личностный портрет, почему бы не отталкиваться СРАЗУ от него, а не съезжать на семейное положение, количество детей, арендуете жильё или собственное, и прочие понятные только Вам своими причинами вопросы (Как дела, как доехали, как настроение и прочее, что Вас учили как расположить человека на собеседовании). В данном случае это только выбивает из колеи неконкретными вопросами и вызывает стресс.
🔹2. Не ставить вообще в критерии оценки "умение продавать себя", умение понравиться и расположить к себе. Нет, мы не социофобы, имеем адекватное поведение, и критерием поступков для нас не является только то, как удобно нам. Просто для нас критерием привлекательности) есть такие понятия как поступки, профессионализм, общечеловеческие ценности (е.д.: не укради, поступай по отношению к другим так, как хочешь чтоб поступали по отношению к тебе, и т.д.), а многоуровневые надстройки ЧТО и как говорить, как смотреть, как стать своим для другого человека для нас слишком сложны, мы говорим только то, что думаем. Никаких словесных конструкций и действий, рассчитанных на производимое впечатление не считаем необходимым делать.
🔹3. Формулировки, вопросы ОДНОЗНАЧНЫЕ, без длинных сложноподчинённых оборотов, подтекстов, метофорических слов.
🔹4. Это тот случай, когда имеющаяся у Вас о вакантном рабочем месте Визуальная наглядная информация, чёткие ожидания, отражённые в документе, графики, инструкции Вы можете смело использовать сразу. Обычно продажу вакансии и компании Вы на собеседовании оформляли повествовательным эмоциональным рассказом, в данном же случае все наглядные понятные материалы, которые Вы уже на этапе собеседования можете показать - только плюс, это ускорит взаимное движение (соискателя к рабочему месту, Ваше - к эффективному рекрутингу).
🔹5. Привлекать дополнительных людей во время собеседования в месте их необходимости, а не усаживать сразу n-ное количество глаз при встрече. Выступления перед публикой, совещания, презентации мидл-менеджменту и другие спитчи не являются нашим особым слабым звеном, слабым звеном есть только поиск логики и понятности в мире. И тогда, когда даже нормотипичный человек иногда удивляется заходя на встречу и видя н-ное кол-во глаз, но Вам об этом не скажет, то мы явно будет чувствовать всем существом какую-то не природность, не логичность и натянутость ситуации."