dr_spring писал(а): ↑Вам удалось найти такую нишу?
Да. Подозреваю, что не нашедшие - либо в около-ПНД, либо суицидят.
Что не нахлебник важно было бы тогда. Для этого надо было ухитриться, находясь в здравом уме, как-то помогать (вроде, минимальный уровень работы), тем, кто тебя же мучает, и для кого, буквально, "любое слово, сказанное вами..." и далее по тексту.
dr_spring писал(а): ↑А сейчас на что уходят ресурсы?
Сейчас на эмуляцию не построенного в сензитивные периоды, хотя, мб, и изначально невозможного при текущей организации мозга, мне сложно судить. Ранее - на попытки сокращения бытовых ритуалов (которые, наконец, стали не ритуалами, а разумным поведением: "мыть пол - для экономии сил на перемещение, предсказуемости коэффициента трения, минимизации переключений внимания, невкусности пола для мух" и т.п.)
Сейчас её нет. Помогла с инструментальной базой "выживательного уровня", тем, чему родители обучать считали очень сильно зазорным ("этому сами учатся", #тыжнеглупый), отчасти заполнились таблицы "состояние внешней/внутренней сред - оптимальная реакция".
Родители отдалённо похожи, и мне непонятно, на что надеются подобные взрослые. Возможно, там нет культа "взаправдашней" (монетизируемой) работы и ожидания её, в отсутствие объективных возможностей (детский труд запрещён), от ребёнка с 7 лет начиная (а сами ожидания, соответственно, озвучиваются с 4+ лет). Возможно, труд оценивается как соответствующий возрасту, а не делается автоматом попытка его монетизации по взрослым нормативам.
Да, школа/институт с отличием.
dr_spring писал(а): ↑Почему эти вопросы для Вас неприятные? Какие мысли и эмоции они у Вас вызывают?
Обязаловки и манипуляции. Неизбежное вырывание "с мясом" текущего внимания (которое всё в интересном) из и переключение на быт или текущую рабочую задачу, например. Без жестокости уложиться по времени не получится точно.
dr_spring писал(а): ↑сосредоточились на учёбе и не отвлекались на посторонние вещи?
Да. Посторонними вещами было всё, от инопланетян до текущего скандала.