Здесь, наверное, свои способы у каждого, надо искать опытным путем, что помогает. Сыну сама напомналка помогает (факт обращения к ней), на которую ему надо показать, там написано:
"на уроке слушай учителя,
выполняй его инструкции".
Именно в 2 строки, потому что это 2 разных действия. Везде пишем на 1 строке 1 действие, не больше.
Если отвлекается всё равно, подготовлено то, что снизит возможный вред для того, что нельзя повреждать (например, иногда порывается рисовать в учебнике или в тетради для контрольных, для этого заготовлен чистый листок, чтобы там рисовать). Но еще у сына важно, что с ним постоянно работает кто-то, кому известны его особенности и уже изучено, как действовать. Ему помогают справиться с ситуациями отвлечения. Если бы был один, то сам, возможно, и не справился бы несмотря на все напоминалки и прочее.