Приветствую
Добавлено: 06 окт 2019, 13:33
Здравствуйте всем. Мне 37 лет. Я пришла сюда, чтобы лучше понять себя и поделиться своей историей.
Всю жизнь я чувствовала, что со мной что-то не так. В мире людей я как инопланетянин. В школе меня травили, что оставило отпечаток на всей моей жизни и личности. В детстве были странности, родители водили к неврологу и мне ставили диагноз "судорожная готовность", давали противосудорожное в течение 10 лет. На самом деле судорог как таковых не было, а был стимминг, как я понимаю. Были проблемы с социализацией, рассеянность, что учителя в школе принимали за "эгоизм и нежелание понять других людей". Я увлекалась чем-то и была "вся в себе". Могла начать издавать странные звуки, стучать чем-то. В то же время речь была в норме и меня считали одаренной. Даже более того, по речи я опережала. Травля началась еще в детском саду, в школе первые три класса было еще ничего, пока был четкий распорядок и мы находились в одном фиксированном месте. Самый тяжелый период начался в 5 классе, вся школа для меня была сплошной ад, причем учителя с этим ничего не делали, мои родители тоже. Сейчас оказывается, что они об этом даже не знали. Особенно тяжело было, если меня отправляли одну куда-то, где много людей и все незнакомое. Однажды меня попытались отправить в санаторий, но там мне было очень плохо.
Я много читала и с детства пыталась адаптироваться к обществу, так как хотелось быть принятой. Не могу понять, были ли у меня узкие специальные интересы. Вообще были. Но они не ограничивались 1-2, их было несколько. Вот что сильно увлекалась, я помню, и хотела говорить об этом со всеми. Такое и сейчас есть, но я себя останавливаю. Помню что в 9 классе прошла тест на IQ и оказалось слишком много. 145, кажется. Я очень быстро все делала и в школе мне было скучно. На контрольной обычно решала все первой за 1-е 15 минут и дальше сидела скучала. Но так было не со всеми предметами. Зубрить даты или формулы мне никак не давалось. Я и до сих пор плохо запоминаю даты и числа, если только удалось запомнить визуально лист, как они написаны, тогда я как бы читаю с него. Все запоминание в основном визуальное, объемными картинками. Родители также замечали, что я не люблю смотреть в глаза.
Родители старались меня развивать, так я закончила музыкальную школу, а вот танцы мне не дались, так как были сильные проблемы с моторикой (и до сих пор есть). Также у меня в 5 классе начало сильно падать зрение и упало до -11 (такое и сейчас). Причины этого до сих пор не ясны. Я плохо ориентируюсь на местности, страдаю "топографическим кретинизмом". В детстве часто могла заблудиться или не заметить, например, столб и врезаться в него, если шла в своих мыслях.
В итоге я получила 2 высших образования. Одно психологическое, которое хотела сама. Второе техническое, по настоянию родителей. Мама хотела, чтобы я работала в ее бизнесе. В итоге я сейчас работаю психологом и занимаюсь частной практикой. Абсолютно не могу работать в коллективе, команде, общение с людьми "ни о чем", всякие small talks для меня очень сложны. Один на один я общаюсь очень хорошо. Сейчас я занимаюсь частной практикой (с 2012 года) и также подрабатываю фрилансом - пишу статьи и делаю периодически проекты по своей второй специальности (очень специфичной). За время учебы и сертификации узнала очень многое. Позже я прошла подготовку по клинической психологии, семейной системной терапии и телесной терапии. Но, у меня всегда были трудности с тем, чтобы найти себе специалиста для личной терапии. Меня просто не могли понять, а то, что мне предлагалось, мне совершенно не подходило.
Кое-какие проблемы я решила за время учебы, но оставалась основная - почему я так странно чувствую себя с людьми и не могу вписаться ни в одно общество. У меня также и сейчас есть некоторые особенности, я слышу очень тонкие звуки, которых не слышат другие, могу носить только определенные ткани, украшения, так как сильно чувствительна к этому. Есть еще много чего. Я подозревала у себя разные заболевания, например, БАР, и консультировалась на эту тему с дружественными психиатрами, но мне сказали, что я здорова и ничего такого у меня нет. Правда, у меня часто бывают депрессивные эпизоды, когда я чувствую себя очень плохо, сижу дома и не могу общаться с людьми. Люди меня очень сильно ранят, как бы высасывают все силы. Но я научилась с этим жить и восстанавливаться. Сейчас у меня есть круг очень близких друзей и муж, которые принимают меня такой, какая я есть. Детей нет и, думаю, не будет.
Я случайно наткнулась на статью про жизнь женщины с СА и там была ссылка на сайт. Я прошла все тесты и по большинству оказались повышенные результаты. Честно говоря, они меня повергли в шок, ведь я никогда даже не думала в эту сторону. Особенно меня поразил низкий результат теста на эмпатию, так как всегда считала себя высокоэмпатичным человеком, ну я же психолог, как же так. Видимо, мне помогали в работе больше аналитические способности и внимание к деталям.
Я не считаю себя неполноценной, наоборот, испытания в жизни сделали меня сильнее. Но, если у меня действительно СА, это очень многое объясняет в моей жизни. За эти дни мой мир перевернулся с ног на голову и многое стало восприниматься гораздо легче, чем раньше. Хотелось бы подтвердить свой диагноз, но если он и не подтвердится, ничего страшного, уже сам факт того, что я несколько нейроотличный человек и это надо просто принять, приносит мне большое облегчение. У меня, конечно, есть подозрение, что я могла как-то подтасовать результаты. Но, я прошла их "на минималках", даже преуменьшая то, что есть, и все равно они высокие. Хотелось бы изучать это и, возможно, в дальнейшем помогать другим. Так как я очень мало знала об этой проблеме, хотя и изучала ранний детский аутизм в рамках университетского образования, но с тех пор, оказывается, появилось много нового. Я работаю со взрослыми и семьями (но не с детьми отдельно), и, может быть, теперь я буду более эффективной в диагностике и помощи. Буду благодарна за любые комментарии.
Всю жизнь я чувствовала, что со мной что-то не так. В мире людей я как инопланетянин. В школе меня травили, что оставило отпечаток на всей моей жизни и личности. В детстве были странности, родители водили к неврологу и мне ставили диагноз "судорожная готовность", давали противосудорожное в течение 10 лет. На самом деле судорог как таковых не было, а был стимминг, как я понимаю. Были проблемы с социализацией, рассеянность, что учителя в школе принимали за "эгоизм и нежелание понять других людей". Я увлекалась чем-то и была "вся в себе". Могла начать издавать странные звуки, стучать чем-то. В то же время речь была в норме и меня считали одаренной. Даже более того, по речи я опережала. Травля началась еще в детском саду, в школе первые три класса было еще ничего, пока был четкий распорядок и мы находились в одном фиксированном месте. Самый тяжелый период начался в 5 классе, вся школа для меня была сплошной ад, причем учителя с этим ничего не делали, мои родители тоже. Сейчас оказывается, что они об этом даже не знали. Особенно тяжело было, если меня отправляли одну куда-то, где много людей и все незнакомое. Однажды меня попытались отправить в санаторий, но там мне было очень плохо.
Я много читала и с детства пыталась адаптироваться к обществу, так как хотелось быть принятой. Не могу понять, были ли у меня узкие специальные интересы. Вообще были. Но они не ограничивались 1-2, их было несколько. Вот что сильно увлекалась, я помню, и хотела говорить об этом со всеми. Такое и сейчас есть, но я себя останавливаю. Помню что в 9 классе прошла тест на IQ и оказалось слишком много. 145, кажется. Я очень быстро все делала и в школе мне было скучно. На контрольной обычно решала все первой за 1-е 15 минут и дальше сидела скучала. Но так было не со всеми предметами. Зубрить даты или формулы мне никак не давалось. Я и до сих пор плохо запоминаю даты и числа, если только удалось запомнить визуально лист, как они написаны, тогда я как бы читаю с него. Все запоминание в основном визуальное, объемными картинками. Родители также замечали, что я не люблю смотреть в глаза.
Родители старались меня развивать, так я закончила музыкальную школу, а вот танцы мне не дались, так как были сильные проблемы с моторикой (и до сих пор есть). Также у меня в 5 классе начало сильно падать зрение и упало до -11 (такое и сейчас). Причины этого до сих пор не ясны. Я плохо ориентируюсь на местности, страдаю "топографическим кретинизмом". В детстве часто могла заблудиться или не заметить, например, столб и врезаться в него, если шла в своих мыслях.
В итоге я получила 2 высших образования. Одно психологическое, которое хотела сама. Второе техническое, по настоянию родителей. Мама хотела, чтобы я работала в ее бизнесе. В итоге я сейчас работаю психологом и занимаюсь частной практикой. Абсолютно не могу работать в коллективе, команде, общение с людьми "ни о чем", всякие small talks для меня очень сложны. Один на один я общаюсь очень хорошо. Сейчас я занимаюсь частной практикой (с 2012 года) и также подрабатываю фрилансом - пишу статьи и делаю периодически проекты по своей второй специальности (очень специфичной). За время учебы и сертификации узнала очень многое. Позже я прошла подготовку по клинической психологии, семейной системной терапии и телесной терапии. Но, у меня всегда были трудности с тем, чтобы найти себе специалиста для личной терапии. Меня просто не могли понять, а то, что мне предлагалось, мне совершенно не подходило.
Кое-какие проблемы я решила за время учебы, но оставалась основная - почему я так странно чувствую себя с людьми и не могу вписаться ни в одно общество. У меня также и сейчас есть некоторые особенности, я слышу очень тонкие звуки, которых не слышат другие, могу носить только определенные ткани, украшения, так как сильно чувствительна к этому. Есть еще много чего. Я подозревала у себя разные заболевания, например, БАР, и консультировалась на эту тему с дружественными психиатрами, но мне сказали, что я здорова и ничего такого у меня нет. Правда, у меня часто бывают депрессивные эпизоды, когда я чувствую себя очень плохо, сижу дома и не могу общаться с людьми. Люди меня очень сильно ранят, как бы высасывают все силы. Но я научилась с этим жить и восстанавливаться. Сейчас у меня есть круг очень близких друзей и муж, которые принимают меня такой, какая я есть. Детей нет и, думаю, не будет.
Я случайно наткнулась на статью про жизнь женщины с СА и там была ссылка на сайт. Я прошла все тесты и по большинству оказались повышенные результаты. Честно говоря, они меня повергли в шок, ведь я никогда даже не думала в эту сторону. Особенно меня поразил низкий результат теста на эмпатию, так как всегда считала себя высокоэмпатичным человеком, ну я же психолог, как же так. Видимо, мне помогали в работе больше аналитические способности и внимание к деталям.
Я не считаю себя неполноценной, наоборот, испытания в жизни сделали меня сильнее. Но, если у меня действительно СА, это очень многое объясняет в моей жизни. За эти дни мой мир перевернулся с ног на голову и многое стало восприниматься гораздо легче, чем раньше. Хотелось бы подтвердить свой диагноз, но если он и не подтвердится, ничего страшного, уже сам факт того, что я несколько нейроотличный человек и это надо просто принять, приносит мне большое облегчение. У меня, конечно, есть подозрение, что я могла как-то подтасовать результаты. Но, я прошла их "на минималках", даже преуменьшая то, что есть, и все равно они высокие. Хотелось бы изучать это и, возможно, в дальнейшем помогать другим. Так как я очень мало знала об этой проблеме, хотя и изучала ранний детский аутизм в рамках университетского образования, но с тех пор, оказывается, появилось много нового. Я работаю со взрослыми и семьями (но не с детьми отдельно), и, может быть, теперь я буду более эффективной в диагностике и помощи. Буду благодарна за любые комментарии.