Всегда. В виде пластичных, постоянно меняющихся фигур и форм, чаще шарообразных, или близких к шарам. Все имеют цвет, температуру и фактуру, иногда еще и пульсацию. По ощущениям это как два разных мыслительных центра, один, "обычный", в лобных долях, второй ближе к затылку и именно из него появляются шары и фигуры. Без них ничего сложнее уровня математики средней школы вычислить не могу, даже в бытовых вопросах. Например, если за день нужно выполнить много разных задач и есть риск не успеть или запутаться и устать раньше, чем все сделаешь, также помогают образы. Показывают что после чего и с какой интенсивностью делать, чтобы все правильно уместилось в день.
Ну и у меня путаница с терминами. Слишком буквально все понимаю, поэтому "работа с высшей математикой" меня ставит в тупик, так как если понимать его буквально, то это должна быть конкретная профессия. Интегралы, 2+2, поведение людей, движение машин - все воспринимается одинаково, как данные. Вот как изображения на мониторе. Женщина с ребенком, извержение вулкана, скан страницы из учебника математики - все это имеет разное содержание, и одновременно состоит из одинаковых байтов.
Поэтому понятие "математика" для меня буквально - конкретная наука, как биология или химия, с конкретными рамками и понятиями. Например, математические способности, или способности к химии - это точка применения одной и той же способности, умения работать с данными. Когда человек говорит, что у него способность к математике, а к химии никаких, это меня озадачивает. Это как уметь водить кроссовер, но не уметь водить седан или микроавтобус. Или как уметь готовить суп и не уметь котлеты. Человек, который хорошо готовит супы, также хорошо приготовит и котлеты, просто ему нужно ознакомиться с технологией и немного попрактиковаться.
А по сути все люди занимаются одним и тем же - работой с данными, байтами окружающего мира. Которые мне представляются как раз в виде пластичных мягких фигур преимущественно шарообразной формы.
Но это наверное приобретенная ассоциация - атомы, модели молекул и подобное. В детстве мог долго залипать с калейдоскопом или с мячами. Не играл в мяч, как обычно у детей, а крутил и катал.
Резюме: любые вычисления имеют форму шаров и подобных им фигур, они сплетаются, растягиваются, смешиваются, скачут, раздуваются, меняют цвет, температуру и фактуру, показывая решение. Которое потом, через ту часть ума, что я определяю как лобные доли, трансформируются в понятия, нужные для конкретной технологии. А что именно без разницы - подбор сочетающейся между собой одежды и вычисление квадратного корня происходят одинаково.
Извиняюсь за многословность, просто редко кто-то спрашивает. Плюс неточность понятий нашего языка вынуждает объяснять все по возможности подробно, чтобы избежать ошибок в понимании.
А эмпатии у меня нет совсем.