Книга «Руководство учителя по синдрому Аспергера»

Обсуждение материалов, опубликованных на сайте http://www.aspergers.ru
Ответить
Аватара пользователя
Vorona
аспи
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:32
Пол: Не указано
Статус: Нейроотличный
Откуда: Астана, Казахстан

Книга «Руководство учителя по синдрому Аспергера»

Сообщение Vorona » 29 авг 2011, 18:02

Образование является важнейшим вопросом для каждого родителя, а в случае ребёнка с расстройством аутического спектра (РАС) оно приобретает ещё большую значимость. Данное руководство предназначено дать учителям и другим специалистам введение в синдром Аспергера, некоторые из его характерных черт и предоставить информацию об отдельных учительских стратегиях, которые могут применяться в классе. Эта книга поможет вам узнать о специфических проблемах, с которыми сталкиваются дети с синдромом Аспергера в школе, и о том, как подходящим образом организовать их обучение.

http://www.aspergers.ru/node/156
AQ: 36, EQ: 23, SQ: 35.

Аватара пользователя
mkdir
группа поддержки
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:24
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Контактная информация:

Re: Книга «Руководство учителя по синдрому Аспергера»

Сообщение mkdir » 29 авг 2011, 19:19

Важное и без сомнения ценное пополнение русскоязычного сегмента литературы о синдроме Аспергера.
http://aspergers.ru

Аватара пользователя
Vorona
аспи
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:32
Пол: Не указано
Статус: Нейроотличный
Откуда: Астана, Казахстан

Re: Книга «Руководство учителя по синдрому Аспергера»

Сообщение Vorona » 30 авг 2011, 00:34

Типичные варианты адаптирования заданий включают:
...
• Укорочение выполняемых учеником заданий или сокращение их числа
Способность к генерализации знаний: Другая когнитивная проблема, с которой часто сталкиваются ученики с синдромом Аспергера, — недостаток способности обобщать и применять полученные ими знания и навыки в различных ситуациях и условиях...
Мне требовалось как раз решать много задач, чтобы достичь какой-то генерализации, научиться применять знания. Это я говорю уже об опыте послешкольного образования.
AQ: 36, EQ: 23, SQ: 35.

Аватара пользователя
Vorona
аспи
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:32
Пол: Не указано
Статус: Нейроотличный
Откуда: Астана, Казахстан

Re: Книга «Руководство учителя по синдрому Аспергера»

Сообщение Vorona » 15 сен 2011, 06:53

Первые две публикации из нашей серии "Life Journey through Autism" адресовались к вопросам исследования аутизма и обучения детей с аутизмом в начальной школе. Данное руководство, "Руководство учителя по синдрому Аспергера", адресовано...
Вся серия в формате pdf на английском (а некоторые издания и — на испанском) лежит на сайте OAR тут: http://www.researchautism.org/resources ... /index.asp.
AQ: 36, EQ: 23, SQ: 35.

Аватара пользователя
Vorona
аспи
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:32
Пол: Не указано
Статус: Нейроотличный
Откуда: Астана, Казахстан

Re: Книга «Руководство учителя по синдрому Аспергера»

Сообщение Vorona » 02 окт 2011, 00:07

На сайт добавлена pdf-версия данной книги — см. ссылку внизу страницы node/156.
AQ: 36, EQ: 23, SQ: 35.

Аватара пользователя
Phobos
аспи
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Киев

Re: Книга «Руководство учителя по синдрому Аспергера»

Сообщение Phobos » 28 дек 2011, 17:42

Наткнулся в книге на интересную фразу:
Некоторые ученики могут обладать великолепным зрением 20/20, имея, тем не менее, трудности с визуальным слежением и сведением в одну точку.
Сколько себя помню, несведение картинки от левого и правого глаз - нормальное для меня состояние. Постоянно приходится делать усилие чтобы их свести. Малейшая расконцентрация - и они снова расплываются. Вроде как это нормально - то, что они не совпадают. Причем, левый у меня ведущий глаз. Но должен ли в норме мозг постоянно фиксировать их несовпадение, не отдавая предпочтение информации от ведущего глаза? Или это отклонение от нормы? И вообще, характерно ли это именно для СА? Кроме того, у меня есть близорукость.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость