Страница 3 из 3

Re: восприятие рекламы НТ. как это происходит ?

Добавлено: 26 сен 2011, 21:01
Manolo
Allfly писал(а):При виде баунти на острова не особо хочется, т.к. не знаю насколько там может быть хорошо и вообще кстати представьте сколько проблем с билетами, вокзалами, аэропортами, багажом, гостиницами, насекомыми, медузами, людьми .. ааааа!!! Но вот эта реклама мне действительно нравится!) Я вспоминаю ее, она довольно эстетична и приятна))
не то что "мы на яхте провисели две недели!!!!" хотя казалось бы тоже - райское наслаждение) Никак не могу отвязаться от этой страшной рекламы) Моя мама почему-то невзлюбила главную героиню рекламы, а я прихожу в ярость при виде белобрысого парня, который поет тоненьким голоском "У-у-у-у-у-у"
жуткая реклама, мне не нравится (((

Re: восприятие рекламы НТ. как это происходит ?

Добавлено: 16 ноя 2014, 11:46
GSIDN
если сильно рекламируют, знач вещь не нужная. Когда чет нужно, то по цене выбираю, что подешевле. Так айпад купил, не будучи фанатом эппл, просто хотел планшет, который все потянет, а этот значительно дешевле был. А так телек не смотрю. Да и не терпеть не могу тупую рекламу, статейки всякие и тд. Смотрю на технические характеристики техники, состав продуктов. Брэнды одежды тоже побоку, главное - желательно не синтетика и однотонное, без картинок и не яркое

Re: восприятие рекламы НТ. как это происходит ?

Добавлено: 16 ноя 2014, 22:38
yourba
GSIDN писал(а):если сильно рекламируют, знач вещь не нужная.
Не... это не верно/далеко не всегда верно.
Например, ты открыл завод, производящий порошки (и пр.). Но... твою фирму пока никто не знает... Вот тут реклама как раз к месту.
Или открыл супермаркет/магазин какой-нибудь. Надо ж дать знать, что в таком месте открыт магазин (и привлечь покупателей).
Или вид рекламы, когда дают знать, что на этой неделе уценено в этом магазине.
Это всё примеры нормальной, полезной рекламы.

Но есть, конечно, и реклама зомбирующая. Или реклама ненужных вещей.

Re: восприятие рекламы НТ. как это происходит ?

Добавлено: 17 ноя 2014, 10:28
Iceman
Как ни странно, это действует. Действует на иррациональное мышление нейротипичных людей. Показали мужика, который бреется бритвой, а его обнимает голая баба. Желание отжарить эту голую бабу у них привязалось к этой бритве и вызвало желание ее купить. Примерно так устроено их "мышление".

Re: восприятие рекламы НТ. как это происходит ?

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:43
GSIDN
yourba писал(а):
GSIDN писал(а):если сильно рекламируют, знач вещь не нужная.
Не... это не верно/далеко не всегда верно.
Например, ты открыл завод, производящий порошки (и пр.). Но... твою фирму пока никто не знает... Вот тут реклама как раз к месту.
Или открыл супермаркет/магазин какой-нибудь. Надо ж дать знать, что в таком месте открыт магазин (и привлечь покупателей).
Или вид рекламы, когда дают знать, что на этой неделе уценено в этом магазине.
Это всё примеры нормальной, полезной рекламы.

Но есть, конечно, и реклама зомбирующая. Или реклама ненужных вещей.
Ну, обычно рекламируют то, что и не нужно. Ненужные магазины с завышенными ценами и тд. А вот "никому не известный" магазин с ценами около оптовых без покупателей никогда не был - люди друг другу сами рекомендуют, и ненавязчиво, и эффективно

Re: восприятие рекламы НТ. как это происходит ?

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:28
Shizik
Никогда не смотрю рекламу, для меня это просто перерыв посередине передачи, чтобы сходить в туалет или на кухню за чаем. Звук выключаю.
При выборе продукта ориентируюсь на рекомендации знакомых, а не на то, что мельтешит по телеку.
Я тоже всегда понимала, что цель рекламы - навязать потребителю какой-то товар, но почему в качестве средства используется всякая чушь и гадость, которая не только не привлекает, но чаще отваживает, кто на это ведётся? Моя мама говорит: хорошие вещи в рекламе не нуждаются. Я не совсем согласна, новые хорошие вещи, которые пока никто не знает, нужно показать, но в отношении таких вещей, как, скажем, Твикс, который все знают и ели, реклама только мешает, особенно назойливая.
Имхо, раз уж без рекламы торгаши жить не могут, их рекламщикам стоит поучиться у карточных фокусников, которые заставляют зрителя выбрать ту карту, которая им нужна, так, что зритель даже не замечает этого, а не изводить людей своим товаром до такого состояния, когда идёшь в магазин, видишь этот товар и тошнота подступает. Благо, все приёмы, которыми пользуются фокусники, сейчас есть в открытом доступе.
Скрытая реклама, когда в каком-нибудь фильме положительные герои пьют какой-нибудь сок или едят какие-нибудь шоколадки, на мой взгляд, более эффективна.

Re: восприятие рекламы НТ. как это происходит ?

Добавлено: 21 ноя 2014, 05:09
elseif
Если спросит любого, хоть НТ, хоть аспи, действует ли на него реклама, он ответит "нет". Каждый понимает, что от питья кока-колы красивая девушка не появится. Каждый знает, что рекламщики имеют цель впарить продукцию.

Но по статистике, реклама увеличивает продажи. Как это действует? Человек из нескольких примерно одинаковых марок машин/напитков/чего угодно чаще выбирает ту, которую рекламировали. Он и сам не знает почему, и не помнит, как видел её рекламу по телевизору. Просто эта марка ему больше нравится.

Вы тоже не можете определить, действует на вас реклама или нет. То, что на сознательном уровне вы не принимаете решений на основе рекламы, ничего не значит.