Artyom писал(а): ↑Худые, с большими глазами, робкие, постоянно переживают за родителей, на дай Бог умрут.
Кроме первого пункта списка можно устроить очень просто: повесить на ребёнка ответственность за жизнь и самочувствие родителей сразу же после зарождения самосознания и не забывать напоминать о том, причиной и воплощением какого вселенского зла он является (упущенная прибыль/выгода, возможности, качество жизни, средства и т.п.)
Мне интересно обратное: каким образом практически все одноклассники бодрым шагом шли по, условно, "канонической" возрастной психологии, т.к. для себя ни в одном из её этапов никакой выгоды я лично не видел, а попытки вытолкнуть "на каноничность" родителями ли, посторонними ли, оканчивались крайним замешательством, если не суицидальными мыслями (когда этим занимались родители).
Субъективно - впечатление существования у НТ специализированного "векторного ускорителя", отвечающего за целеполагание и личность как результат адаптации к среде, ресурсы которого не могут быть задействованы в других целях, а код "выгружен" на "жёсткий диск" или затёрт в принципе, приводя, после предельных нагрузок, к необходимости повторной прошивки "логической матрицы" и "загрузке"/"восстановлению по памяти" кода.
Попытки разобраться в его работе на родителях показали, что происходит учёт гигантского количества факторов, а сама работа практически бесплатна (суициднуть проще, чем сэмулировать, траты "на такую жизнь" превосходят отдачу в несколько раз).
Цепляние и страх за родителей, инверсное развитие (сначала профессия, затем личность и рефлексия) выглядят достаточно логично.