Страница 6 из 6

Re: Аутизм, шизофрения. Причины.

Добавлено: 26 июн 2024, 15:06
Wtf
Brűhl, не фиктивная. Исследования 2015 года. По изучайте, там ответы приведены, вне шизофрении такое можно выдумать конечно специально, но здоровые испытуемые не преследовали такой цели. Но некоторые ответы были явно имитацией, а кто сказал что шизофреники не могут хотеть выпендрится? Но разброс среди них есть, не все дают не стандартные ответы, это зависит от дефекта и стадии болезни.

Re: Аутизм, шизофрения. Причины.

Добавлено: 26 июн 2024, 15:08
Alarika
То, о чём написала Brűhl, более позднее. Примерно года два.

Re: Аутизм, шизофрения. Причины.

Добавлено: 26 июн 2024, 19:40
Wtf
Brűhl, форма цвет размер и етц устареть не могут, это как может устареть спектр аутизма или радуга в природе. Суть в том что шизофреники в большинстве иначе выполняют задания нежели чем здоровые испытуемые. Ещё там было что они и с решением проблемных ситуаций лучше справлялись так как быстрее выявляли ключевое свойство объекта и находили решение, а здоровые почти всегда сначала шли стандартным путем который их уводил далеко от решения.

Re: Аутизм, шизофрения. Причины.

Добавлено: 26 июн 2024, 20:00
Alarika
Объективные предметы не меняются. Меняется восприятие людей. С чем это связывают: отход людей от реальности и большое время в компьютерах и гаджетах.

Лично я связываю это также с ещё одной дополнительной причиной. Раньше, в 1980-е годы, в школе учили выделять функциональные приметы сравниваемых объектов. Также было достаточно много заданий, включённых в стандартные психиатрические вопросы на шизофрению (на латентные признаки шизофрении, на исключение 3-го или 4-го лишнего и т.д.). То есть, задания на приведение способов мышления людей к единообразию. Только один способ мышления верный - тот, который одобрен советскими психиатрами.

В настоящее время, хотя приведение к единообразию в школе есть, но не в такой степени. Намного более свободное мышление, начиная примерно с 2020-х годов. И уже упомянутые компьютеры и гаджеты, широко распространившиеся чуть позже. Восприятие людей, с одной стороны изменилось в сторону восприятия не функциональных или "главных" признаков и связей, а в сторону внешних и первых попавшихся. Однообразие одобренного психиатрами мышления больше не внедряется. Разве что есть одно исключение, каким пытаются свести к однообразию - ОПК (основы православной культуры), но оно не на изменение мышления, а в основном попытка изменения жизненных ценностей.

Если понять логику психиатрических тестов тех времён. Это не сразу, потренироваться нужно, то отвечать "правильно" на психиатрические вопросы было возможно, хотя бы части людей. Я научилась отвечать "правильно" на психиатрические вопросы, как выявляющие так называемые латентные признаки шизофрении, так и на вообще любые. В связи с обстоятельствами жизни мне это было очень нужно и очень интересно.

Информация этого сообщения: лекции по психиатрии 1990-х, 2000-х и 2020-х годов, канал специалиста по сенсорной интеграции, статьи с соцсайта ВрачиРФ, личный опыт, семейный опыт, переданный лично мне опыт практической работы психиатров 1980-2020-х годов, опыт контакта с людьми со всякими психиатрическими состояниями очень много (по жизни и по работе).

Вот 2010-е годы из моих теоретических психиатрических познаний выпали. Слишком занята была по основной специальности, дополнительное к специальности пришлось временно отбросить. Поэтому и упустила из виду появление информации о РАС. До того знала лишь собственно аутизм (аутизм Каннера), а относительно РАС были лишь собственные фантазии на основе фундаментальных предметов (в основном физиологии и патофизиологии).