Re: Трудности в учёбе и отсутствие энтузиазма.Страх перед будущим
Добавлено: 14 мар 2021, 19:02
Форум аутичных людей, их родственников и друзей
https://asdforum.ru/
Есть личное мнение начать параллельно с работой в интересующей области.
Преимущества в том, что можно будет заниматься теорией и, таким образом, минимизировать общение с людьми.
Если этого не делать итоговый профиль знаний будет очень сильно отличаться от запланированного (если вдруг) для специальности. Преподавание в норме ведётся с учётом "реакции материала", т.е. на вход поступает, условно, предыскажённый сигнал, который "выправляется" нейротипичностью.
Вряд ли. Но есть 2 примечания.
Кошки в большинстве случаев родятся сами.
А почему на момент поступления у Вас было околонулевое представление об области? Вы не сами выбирали вуз?
Да, для аутистов это может быть очень трудно. На младших курсах далеко не все нейротипики работают - например, другу моего мужа, приехавшему в Москву с Украины, родители прямо запретили работать до третьего курса и посылали весьма немалую сумму денег.
Что Вы здесь понимаете под "заземлением"?
В аспиратуре ещё какое общение с людьми! Во-первых, плотное общение с научным руководителем (а у меня он был токсичным), во-вторых, общение с коллегами из других отделов и организаций - без этого трудно опубликовать научные статьи и написать хорошую диссертацию.
Да, очень многое!
У меня было ровно наоборот: 1) он доктор наук, но не профессор; 2) нечёткие и неконкретные задания и 3) много неформального общения с людьми, в том числе с самим руководителем.
Я тоже долго идеализировала свою будущую профессию, а с первыми серьёзными трудностями столкнулась на дипломной работе.
Это Вы сами придумали или где-то услышали/прочитали?
Да, декомпозиция - это наше всё.
Что значит "рациональное до циничности" отношение к составляющим?