Думаю не словами, но и не картинками, а чем-то вроде схем (поэтому для себя делаю расписания и планы не с картинками, а со словами, но обязательно организованными в схему или таблицу). Схемы необходимы для того, чтобы понять любой текст, любую последовательность действий. Запись обязательна (не запоминаю), если длинная линейная, потом надо "переформатировать" в схему / таблицу / список по вертикали, чтобы понять и запомнить.
Наверное, с этим действительно у всех дела обстоят по-разному, независимо от нейротипа. Но в литературе не единожды встречала утверждения, что среди детей с РАС преобладают те, кому подходят картинки. Хотя при ответственной работе всегда всё подбирается индивидуально, и если ребенку не подходят картинки, они, конечно, не используются, потому что нет смысла.