Электромобили
- Patsak
- постоянный пользователь
- Сообщения: 6753
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:11
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Электромобили
Недавно у меня возник этот интерес (скорее всего, временный).
Я сам не автомобилист (хотя и не исключаю, что когда-нибудь всё же стану им), но вот интерес к машинам (как вообще, так и к конкретным маркам, моделям, разновидностям) иногда бывает.
А недавно, проезжая на автобусе мимо заправки, увидел, что там поставили зарядную станцию для электромобилей, и на ней заряжался Nissan Leaf. Я почитал в интернете про эту модель, а потом заметил, что таких машин у нас в городе довольно много, и все или почти все с правым рулём. Теперь обращаю на них внимание. Других популярных моделей электромобилей в России, как я понял, пока нет.
Я сам не автомобилист (хотя и не исключаю, что когда-нибудь всё же стану им), но вот интерес к машинам (как вообще, так и к конкретным маркам, моделям, разновидностям) иногда бывает.
А недавно, проезжая на автобусе мимо заправки, увидел, что там поставили зарядную станцию для электромобилей, и на ней заряжался Nissan Leaf. Я почитал в интернете про эту модель, а потом заметил, что таких машин у нас в городе довольно много, и все или почти все с правым рулём. Теперь обращаю на них внимание. Других популярных моделей электромобилей в России, как я понял, пока нет.
- Ursego
- участник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 фев 2021, 03:36
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Электромобили
Я имел неосторожность покататься на некоторых - лучше б этого не делал. Теперь воспринимаю свою бензиновую машину (не самую дешёвую) как ужасную. Как только тронулся на первой из четырёх испытанных, сразу понял, что мир для меня теперь не будет прежним. Разумеется, следующая моя машина будет электрической, тут никаких сомнений.
Страница про аутизм - в профиле
- Ursego
- участник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 фев 2021, 03:36
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Электромобили
Лёгким прикосновением к педали акселератора машина тихо достигает сотни. Здесь ключевое слово - тихо. Мой нынешний Porsche Macan разгоняется до сотни за 6.5 секунд, но для этого нужно вдавить педаль в пол, и мотор при этом так ревёт, что уши в трубочку завязываются. Поэтому на практике я этим никогда не пользуюсь, а разгоняюсь так, чтобы мотор не слишком ревел (ненавижу это!) - думаю, это занимает секунд 10-12. Даже езжу на ручном режиме чтобы, когда вдавливаю педаль, передача не переключалась и обороты не взлетали - тишина превыше всего. Впечатления от Chevrolet Volt и Kia Soul EV были в тысячу раз круче, чем от Porsche, хотя они разгоняются до сотни медленней. Дело в том, что на этих электричках (которые, кстати, намного дешевле Макана) нет никаких проблем вдавить педаль до пола и ТИХО разогнаться до сотни за 7.5 - 8.5 секунд (да ещё и не думать при этом, что резкий разгон жрёт до фига бензина). То, что Macan разгоняется до сотни за 6.5 секунд, не имеет никакой практической ценности (ну, разве что в критической ситуации, но я делаю всё, чтобы "не лезть в пекло"), так что можно сказать, что в повседневной жизни Volt и Soul разгоняются быстрее. Это адреналинище, которого на Макане никогда не испытывал!
На элетрокаре разгон прямо пропорционален степени нажатия на педаль: нажал чуть больше, и машина разгоняется быстрее, как бы повторяя график нажатия на педаль. А на бензиновой движение машины запаздывает за нажатием педали: нажал, а машина покаааааа среагирует! Это из-за того, что для достижения максимального крутящего момента нужно, чтобы повысились обороты, а это занимает время. В режиме "спорт" эта проблема выражена намного меньше потому, что "фоновые" обороты выше (что, конечно, не может не сказываться на прожорливости машины). А у электродвигателя крутящий момент не зависит от оборотов, он максимальный сразу, из-за чего машина "выстреливает" мгновенно после нажатия на акселератор.
На элетрокаре разгон прямо пропорционален степени нажатия на педаль: нажал чуть больше, и машина разгоняется быстрее, как бы повторяя график нажатия на педаль. А на бензиновой движение машины запаздывает за нажатием педали: нажал, а машина покаааааа среагирует! Это из-за того, что для достижения максимального крутящего момента нужно, чтобы повысились обороты, а это занимает время. В режиме "спорт" эта проблема выражена намного меньше потому, что "фоновые" обороты выше (что, конечно, не может не сказываться на прожорливости машины). А у электродвигателя крутящий момент не зависит от оборотов, он максимальный сразу, из-за чего машина "выстреливает" мгновенно после нажатия на акселератор.
Страница про аутизм - в профиле
- Zphyr
- постоянный пользователь
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 07:15
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
Re: Электромобили
Ursego, но порш и не стремится ставить рекорды. У тайкана разгон 2,8 сек, а это на 0,3 сек медленнее теслы, которая в два раза дешевле. У тайкана подвеска как у макана, но ?из-за батареи? он гораздо тяжелее. Вроде бы вся иновация в двухступенчатом редукторе и 800 вольтовой системе.
AQ=31 (6/8/3/7/7), ASSQ=39, EQ=22, SPQ=46.5 (6/7/0/2/6/5.5/8/6.5/5.5), TAS-20=54 (15/13/26)
Со мной на ты.
Со мной на ты.
- Ursego
- участник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 фев 2021, 03:36
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Электромобили
Так я говорю не про рекорды, а про обычное, повседневное использование - обыкновенный бытовой "кайф" от вождения (то, что по-английски именуется "fun"). От нуля до сотни за 3 секунды меня абсолютно не интересует - это не только некомфортно - я ж не Гагарин! - но и выглядел бы каждый раз как дурачок - ага, заплатил кучу деньжищ чтобы приехать к следующему светофору на несколько секунд раньше остальных. Меня интересует от нуля до сотни за 8 секунд, но тихо.IlyaFedorov писал(а): ↑порш и не стремится ставить рекорды
Страница про аутизм - в профиле
- Zphyr
- постоянный пользователь
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 07:15
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
Re: Электромобили
Сегодня в кольцово на остановке видел лиф, до ближайшего ток бокса в нск км эдак 10, неужели чел станцию себе домой купил, это как-то странно.
AQ=31 (6/8/3/7/7), ASSQ=39, EQ=22, SPQ=46.5 (6/7/0/2/6/5.5/8/6.5/5.5), TAS-20=54 (15/13/26)
Со мной на ты.
Со мной на ты.
- Patsak
- постоянный пользователь
- Сообщения: 6753
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:11
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Re: Электромобили
У нас на них вообще пробег осуществили в популярное место отдыха за 250 км от города.IlyaFedorov писал(а): ↑Сегодня в кольцово на остановке видел лиф, до ближайшего ток бокса в нск км эдак 10
Только на середине пути пришлось заряжаться, это занято часов пять.
Leaf часто вижу, на днях у супермаркета сразу три машины видел, а сегодня в другом городе впервые увидел Leaf в качестве такси.
Как я понял, это возможно. Вот только работает ли такая станция от обычной однофазной сети, неизвестно.IlyaFedorov писал(а): ↑неужели чел станцию себе домой купил
-
- аспи
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 15:18
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Омск
Re: Электромобили
Как я понял, станции разные есть, вплоть до тех, что включаются в розетку. Но они заряжают очень медленно (из розетки 3,5 кВт можно получить, а у батареи электромобиля сколько запас энергии?)Patsak писал(а): ↑16 май 2021, 18:59Как я понял, это возможно. Вот только работает ли такая станция от обычной однофазной сети, неизвестно.IlyaFedorov писал(а): ↑неужели чел станцию себе домой купил
"Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог" (Ф. Бэкон)
- Zphyr
- постоянный пользователь
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 07:15
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
Re: Электромобили
motoprogger, насколько понимаю, надо считать мощность не из розетки, а на выходе из выпрямителя, это раза в 3 больше, но всё равно да, целый день, а на заправках час, а если батарея нестандартная, как у тайкана того же, то всего лишь 20 минут.
AQ=31 (6/8/3/7/7), ASSQ=39, EQ=22, SPQ=46.5 (6/7/0/2/6/5.5/8/6.5/5.5), TAS-20=54 (15/13/26)
Со мной на ты.
Со мной на ты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость