Электромобили
-
- аспи
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 15:18
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Омск
Re: Электромобили
Выпрямитель - преобразователь электрической энергии, на его выходе мощность никак не будет больше, чем на входе
"Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог" (Ф. Бэкон)
- Zphyr
- постоянный пользователь
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 07:15
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
Re: Электромобили
motoprogger, "Бортовое зарядное устройство переменного тока (11 кВт) преобразует переменный ток напряжением 400 или 230 вольт в постоянный ток напряжением 800 вольт.", невнимательно наверно прочитал.
AQ=31 (6/8/3/7/7), ASSQ=39, EQ=22, SPQ=46.5 (6/7/0/2/6/5.5/8/6.5/5.5), TAS-20=54 (15/13/26)
Со мной на ты.
Со мной на ты.
- GSIDN
- аспи
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 17:44
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Донецк
Re: Электромобили
С точки зрения устройства - забавные штуки. А вот с точки зрения использования - не очень интересно. Заряжать их негде даже в крупных городах, у нас хоть и около миллиона населения, но зарядок нет, да и электромобилей штук 5 в городе. Возгорания аккумуляторов весьма быстро и опасно происходят, а с учетом постоянных протечек тосола в батареи и двигатели - шансы загореться выше. С точки зрения экологии - современные автомобили на бензине или дизеле не факт, что хуже, т.к. производство аккумуляторов и электроэнергии не особо экологично, утилизировать аккумуляторы тоже как-то надо. Троллейбусы полезнее, и перевозят много людей сразу, а не одного-двух. Если б у меня была возможность покупать машины, то из интереса б собрал что-то электрическое, но бензиновые мне нравятся больше, т.к. звук и вибрацию мотора акустикой не заменить.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:19
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Электромобили
Мне больше нравится развитие электромобилей на водороде. Лишены недостатков авто с батареями - лишнего веса, медленной зарядки, износа, углеродного следа, зависимости от редких материалов(кобальт, литий) отсутствия адекватных технологий вторичной переработки.
Из минусов - нет инфраструктуры для заправки водородом. Но вопрос решится при появлении комерческого водородного транспорта.
Из минусов - нет инфраструктуры для заправки водородом. Но вопрос решится при появлении комерческого водородного транспорта.
-
- аспи
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 15:18
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Омск
Re: Электромобили
А какие перспективные способы производства водорода для них? Как у них с экологичностью?
Уплотнения для водорода под высоким давлением - до сих пор существенная техническая сложность. Для стационарной техники уже есть широко применяемые решения, а для мобильной и при этом подверженной вибрации?
Уплотнения для водорода под высоким давлением - до сих пор существенная техническая сложность. Для стационарной техники уже есть широко применяемые решения, а для мобильной и при этом подверженной вибрации?
"Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог" (Ф. Бэкон)
- Zphyr
- постоянный пользователь
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 07:15
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
Re: Электромобили
motoprogger, по-моему, основная сложность в безопасности, по этой же причине дирижабли запретили, но сколько авиакатастроф, и сколько дтп на дорогах.
AQ=31 (6/8/3/7/7), ASSQ=39, EQ=22, SPQ=46.5 (6/7/0/2/6/5.5/8/6.5/5.5), TAS-20=54 (15/13/26)
Со мной на ты.
Со мной на ты.
-
- аспи
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 15:18
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Омск
Re: Электромобили
Автомобили и автобусы на компримированном природном газе (КПГ), то есть, сжатом до 20 МПа, уже достаточно давно эксплуатируются. Чем водород опаснее? По-моему, вопрос всё же в экономически целесообразных способах его получения в таких количествах.
"Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог" (Ф. Бэкон)
- Zphyr
- постоянный пользователь
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 07:15
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
Re: Электромобили
Сейчас прям у нас лиф видел, до ближайшей заправки 130 км.
AQ=31 (6/8/3/7/7), ASSQ=39, EQ=22, SPQ=46.5 (6/7/0/2/6/5.5/8/6.5/5.5), TAS-20=54 (15/13/26)
Со мной на ты.
Со мной на ты.
- GSIDN
- аспи
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 17:44
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Донецк
Re: Электромобили
у нас ни одной заправки в пределах километров 300, и то - это за границу ездить надо. А электрокары есть, уже несколько Тесл, Лифов несколько. И еще Хонду видел гибридную. в которой аккумулятор можно заряжать сам по себе. Не знаю, насколько это удобно, т.к. при жизни в многоквартирном доме негде такие токи брать, в частном секторе там можно трехфазную сеть использовать. Возможно, кто-то себе построил на паркинге зарядку, у богатых свои причуды, сложно представить, как они живут
-
- новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 20 май 2020, 10:01
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Электромобили
Электромобили активно захватывают рынок, и на фоне многочисленных статей, тест-драйвов и отзывов можно подумать, что абсолютно все владельцы таких машин максимально довольны своим решением отказаться от авто с ДВС.
Опрос в Калифорнии показал, что многие покупатели электромобилей в итоге возвращаются к машинам с ДВС
Проблема в недоступности быстрой зарядки дома
https://www.ixbt.com/news/2021/05/02/ok ... m-tak.html
Опрос в Калифорнии показал, что многие покупатели электромобилей в итоге возвращаются к машинам с ДВС
Проблема в недоступности быстрой зарядки дома
https://www.ixbt.com/news/2021/05/02/ok ... m-tak.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей