Движение за нейроразнообразие. За, против, какие есть альтернативы?
- WhiteQuartz
- новичок
- Статус: Аутичный
Движение за нейроразнообразие. За, против, какие есть альтернативы?
Я не нашла лучший раздел для такой темы.
Значится движение за нейроразнообразие, скажу сразу - лично мне оно не нравится, и вот чем:
"Аутизм не болезнь" утверждают они, а то, что аутизм плохо сказывается на качестве жизни и описан в международной классификации болезней - как-то не берётся в расчет или не так воспринимается.
ABA терапия только вредит, говорят они, запретить. Альтернатива есть? Кажется, об этом говорят громче всех те, кто не в теме непосредственно, а только читал статьи от коллег по движению за нейроразнообразие.
Ещё мне не нравится, что там нас пытаются причислить к меньшинствам подобно представителям нетрадиционных ориентаций. И риторика такая же.
Я плохо разбираюсь в идеологических манипуляциях и в текстах в целом, могу плавать, т.е. быть неуверенной в том, что чувствую. Просто мне кажется, что статьи от движения за нейроразнообразие пропитаны каким-то идеологическим посылом.
Значится движение за нейроразнообразие, скажу сразу - лично мне оно не нравится, и вот чем:
"Аутизм не болезнь" утверждают они, а то, что аутизм плохо сказывается на качестве жизни и описан в международной классификации болезней - как-то не берётся в расчет или не так воспринимается.
ABA терапия только вредит, говорят они, запретить. Альтернатива есть? Кажется, об этом говорят громче всех те, кто не в теме непосредственно, а только читал статьи от коллег по движению за нейроразнообразие.
Ещё мне не нравится, что там нас пытаются причислить к меньшинствам подобно представителям нетрадиционных ориентаций. И риторика такая же.
Я плохо разбираюсь в идеологических манипуляциях и в текстах в целом, могу плавать, т.е. быть неуверенной в том, что чувствую. Просто мне кажется, что статьи от движения за нейроразнообразие пропитаны каким-то идеологическим посылом.
- Alarika
- модератор