Фиксации при РАС
Фиксации при РАС
Могут ли фиксации при РАС быть незаметными в детстве и стать явно выраженными позже (в подростковом или во взрослом возрасте)?
- Badger Grol
- новичок
- Статус: Нейроотличный
Re: Фиксации при РАС
Врядли. Это уже больше похоже на последствия травмы
RAADS-R=181 AQ=41 Aspie Quiz=162/63 SPQ=19.5 EQ=21
Disclaimer: Я не ставлю диагнозов. Я не врач.
Badger Grol, так если не было никакой травмы?
- Scissorhands
- постоянный пользователь
- Статус: Аутичный
У меня с детства фиксация на людях, с подросткового возраста еще на персонажах, люди постоянно меняются. Осознание пришло во взрослом возрасте, стало очень заметно в подростковом.
Причем к людям скорее негативные эмоции, а к персонажам позитивные (ролевая модель). Связано с тем, что я всегда стремилась стать кем-то другим, не принимала и не принимаю себя как есть.
А я так и не понял до конца, что такое фиксация на людях и не представляю как можно быть кем-то другим
- Badger Grol
- новичок
- Статус: Нейроотличный
Эмоциональное пренебрежение ещё возможно. Обычно это к травма не относят
Я ответил на этот вопрос так, будто фиксация в нём означает в широком смысле фиксация на повторяющихся действиях. Вообще если подумать, такого всё-таки может не быть вероятно в тех условиях, когда окружение обеспечивает достаточный уровень повторяемости и предсказуемости. Это выше чем "обычный".
RAADS-R=181 AQ=41 Aspie Quiz=162/63 SPQ=19.5 EQ=21
- Scissorhands
- постоянный пользователь
- Статус: Аутичный
в моем случае просто навязчивый анализ взаимодействия, информацию не собираю, фотографии не коплю. часто думаю о человеке, это может быть тот, кто меня обидел и я анализирую его поведение постоянно. может быть кто-то, кто лучше меня в определенных вещах и я анализирую какие усилие приложены, чтобы добиться таких результатов. Совершенно стандартная история, проблема в интенсивности и повторяемости этих мыслей.
В случае с персонажами просто могу пытаться подражать в жизни или придумывать истории с ними.